АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
41 + 0
Readership
Без статуса
18 комментариев
Vacation as a Solo trip in January 2011
01.01.11 - 13.01.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хочу подробней объяснить систему доплаты за номера. Эта...

Translate

Хочу подробней объяснить систему доплаты за номера. Эта доплата не обязательная и никто никого не заставляет! По контракту с русскими туроператорами идут только стандартные номера без вида на море, и они все находятся в одном корпусе, расположенном при въезде. Есть также стандарты в бунгало, но их очень мало и в основном они уже все заняты, большинство номеров в бунгало – это семейные номера, и за них тоже идет доплата -10$ за ночь (поскольку изначально семейные номера не возможно забронировать, если едет большая семья, то бронируются два стандартных номера, и просто стоит пометка, что при возможности дать два номера рядом). Номер в главном здании можно получить только за официальную плату: с видом на море – 20$ за ночь, без вида на море – 10$ за ночь (без вида на море, - это имеется в виду, что вид из окна может быть куда угодно, и не только на бассейн или на сад). Семейных номеров в главном здании нет, есть только люксы, которые и предлагаются как семейные, но доплата за люкс идет дороже, от 30$ за ночь. Никто никого не пытается обмануть при заселении, доплата официальная, через кассу, гостям выдется чек сразу после оплаты. Перед тем как платить, вы можете посмотреть номер, и если вас он не устроит, то вам дадут именно тот стандарт за который вы заплатили. Туроператоры на сайтах специально не указывают какие номера они предлагают, с целью продать путевки! И нет смысла ругаться на Ресепшне и угрожать работникам отеля, поскольку это не их вина, и не вина отеля, что туроператор не проинформировал туриста при покупке путевки!

Желаю всем приятного отдыха! Если есть вопросы – обращайтесь!

Added 13.01.2011 15:44 1 612 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

не согласна по поводу размещения.была в августе 3 недели.при приезде у нас собрал паспорта работник с рецепшен,нас было трое,в один вложили 20 баксов.при нас он их положил себе в карман и спросил что желаем.пожелали с видом на море и потише.получили номер 3103, вид на море,бассейн
это было в августе, сейчас другая система, собственник отеля ввел официальную доплату за номера (на Ресепшне стоит офиц. прайс)...да и пасспорта никто больше не собирает при заселении...все деньги "на руки" беруться исключительно как благодарность, да и то гости не сильно торопятся давать чаявые после официальной доплаты...
Я работаю в этом отеле, не сама себе придумала :)
Moscow Tourist
23:29 13.01.11
Проблема с заселением действительно существует, но не у операторов (которые якобы «специально не указывают какие номера они предлагают, с целью продать путевки»), а у менеджмента отеля в принципе. Отель, как я понимаю, отменил возможность бронирования любых других видов проживания для России и стран СНГ (возможно, что и для Польши), кроме т.н. «стандартов». Если бы стандартные номера, которые возможно забронировать из России, продавались операторами только в 7 корпус (учитывая количество номеров в нем), отель бы вечно стоял «в стопе» для России или был бы перепродан раз 10 минимум (многим понятно, что такое «overbooking»). На многих международных сайтах бронирование в данный отель возможно только по принципу “king bed” (двуспальная кровать) или twin bed (две отдельные кровати), т.е. даже без указания типа номера(!). Ни в одной системе бронирования нет такой градации номеров, которая представлена на ресепшн в списке «доплат за номер». Я бы назвала это просто зарабатыванием денег на туристах.
Отель не ничего не отменял! раньше с туроператорами был какой же контракт, и возможности бронировать номера в главном корпусе - небыло! Просто раньше была другая схема, как писала девушка ниже, гости приезжали и, чтобы получить номер который им хотелось бы, давали "на руки" работникам ресепшна...по-этому менеджмент и присек все это таким способом...собственники отеля ведь тоже не дураки, зачем они будут терять такие деньги, которые по сути уходили в карман неизвестно кого?!...а туроператоры прекрассно осведомлены о системе доплат и о номерах которые они продают! ведь это же все официально, а они просто не хотят указывать эту информацию на сайтах...И большинство туристов даже не смотрят в свой ваучер, а сразу начинаю ругаться со словами "а вот нам сказали, в вот нам пообещали..." и т.д....для отеля единственный документ это - ваучер, где не может быть указано ничего кроме стандартного номера в принципе, что бы вам там не обещали, даже если это одна большая семья и вам обещают семейный номер, то все равно бронируют два стандарта...
Tourist
13:25 14.01.11
У тез Тура информация:Всего 730 номера: 619 standard room (бунгало и 3-этажный дополнительный корпус)
Guest_Relation_Beach_Albatros_Resort,подскажите,плз,сколько номеров стандарт в корпусе 3-х этажном корпусе(который при въезде)?Неужели 600 номеров?что-то не верится
Tourist
13:50 14.01.11
У Тез Тура написано,что Всего 730 номера:из них 619 standard room (бунгало и 3-этажный дополнительный корпус).
Гёст Релейшн,подскажите,сколько номеров стандарт в 3-х этажном корпусе около дороги?
Moscow Tourist
14:46 14.01.11
Присоединяюсь к предыдущему вопросу...)))Я вполне адекватный турист и понимаю, какой тип номера бронируется. В Египте бываю очень часто. Останавливалась почти во всех отелях цепочки PickAlbatros в Хургаде (за исключением Dana Beach). Но давайте признаем честно, что отель все-таки решил зарабатывать деньги на приезжающих туристах. Если вы утверждаете, что «По контракту с русскими туроператорами идут только стандартные номера без вида на море, и они все находятся в одном корпусе, расположенном при въезде. Есть также стандарты в бунгало, но их очень мало…», то уточните тогда какая же квота у ВСЕХ российских тур.операторов в данном отеле (т.е. с ваших слов, сколько стандартных номеров в 7 корпусе и то самое малое количество в бунгало)? Судя по ощущениям, русских туристов в отеле всегда больше, чем количество заявленных номеров для продажи… У большинства отелей при наличии размещения «основное здание» или «бунгало» возможность бронирования конкретного номера (например, «стандарт-бунгало, или «стандарт-основное здание») изначально указана в любой системе бронирования. Почему отель не предоставляет такую возможность? Хотелось бы узнать, какому из немецких тур.операторов предоставляется, к примеру, полный список бронирования номеров с той градацией, которая указана в списке доплат за номер на ресепшн? Я бы с огромным удовольствием забронировала, например, «standard-bungalow» или «sea view-main building» у своего агента со своей скидкой, не доплачивая при этом в отеле...
Так в том-то и дело, что никто не скрывает эти доплаты и турист сам решает платить ему или нет. У человека должна быть информация о наличии доплат, а дальше он уже думает устраивает его это или нет.
У Тез Тура, да и на сайтах других туроператоров подана общая информация об отеле. 619 стандартов - это вместе с главным сданием и бунгало...Возможности забронировать на родине основное здание - нет. Есть кажется один туроператор у которого по контракту идет главное здание (кажется Grand Tours или как-то так), но думаю в сумме это обойдется дороже чем если вы заплатите на месте.
На счет немецких туроператоров не знаю, но могу сказать, что не все бронируют в главном здании и многие тоже доплачивают, особенно если хотят Family Room т.е семейный номер...По поводу квоты, то изначально по контрактам с туроператорами продается большее количество номеров чем имеется в отеле, т.е. например в отеле 700 номеров, а могут продать 3-ем туроператорам по 300 номеров каждому (это образно), и так во всех отелях и не только с русскими туроператорами. Просто не факт, что каждый туроператор предоставит определенное количесто туристов на 300 номеров, всегда едет меньше людей, особенно не в сезон...
если не возможности бронировать из России семейные номера, то можно ли забронировать connect номера? и вообще, я не поняла, для того чтобы получить семейные номера бронируем два стандарта, а на месте доплачиваем 10$ в сутки и живем в семейных? это гарантированно?
Moscow Tourist
17:03 14.01.11
Я, наверное, плохо объясняю…))) Я не про сокрытие информации…Хотя ответ на вопрос про количество номеров в 7 корпусе мы так и не получили. Для меня вопрос остается открытым – почему нет возможности бронировать желаемый номер из города (страны) вылета? «Возможности забронировать на родине основное здание – нет» - под «Родиной» какую страну подразумеваете? Вы хотите сказать, что все международные операторы дружно отказываются изменять контракт и включать в него вашу систему номеров и возможность бронировать номера в основном здании? Или это все-таки нежелание отеля предоставлять контрактные цены и отказываться от возможности зарабатывать «на месте» (как с номерами Family, например)? Про размещение информации у Тез-Тура – «Всего 730 номера: 619 standard room (бунгало и 3-этажный дополнительный корпус, макс. 2+2 чел., 24 м2), также есть Junior Suite и Family Room.»
На мой взгляд, все ясно читаемо – номера стандарт у Теза: только бунгало и 3-х этажный корпус (т.е. №7). Каково тогда количество «стандартов» в бунгало? И почему про бунгало на ресепшн при размещении обычно не заговаривают, определяя сразу, что бронь строго в корпусе №7? И таких вопросов может быть еще много, пока информация для туристов не станет прозрачной…Про стоимость: разница в стоимости на 14 ночей при бронировании на декабрь 2010 г. между Beach Albatros Resort 4* и Albatros Palace Resort 5*, например, была меньше суммы доплаты, которую запрашивали на ресепшн в Beach Albatros за основное здание.
По-моему я уже много раз писала почему нельзя забронировать, - потому что у туроп-ра (то есть практически у всех рос. туроп-ров) в контракте с отелем есть только стандарты без вида на море, главного здания нет в принципе.Под родной страной я имела в виду такие страны как Россия, Украина, Беларусь, т.е. все те страны с кот. работают такие туроп-ры как Tez Tour и Intourist,а именно с этими туроп-рами сотрудничает отель...есть еще несколько мелких туроп-ров,но с ними те же условия контракта...
И какая в принципе разница сколько номеров в 7-ом здании? от этого условия заселения не изменятся. Если вам так принципиально заказать номер в главном здании заранее, то, думаю, вы можете связаться с немецким туроп-ром (у которого соответственно по контракту есть номера в главном здании) и заказать через него, хотя, как вы сами понимаете, это обойдется еще дороже чем доплата на месте. Да, вполне возможно это желание отеля заработать доп. деньги, но в то же время это обоюдное решение туроп-ра и собственника отеля, кот. согласились на определенные условия предоставления номеров...пишут на сайте Junior Suit и Family Room (тут это одно и тоже), а когда выдают док-ты,то это 2 ваучера на 2 стандарта...Как я уже писала раньше, про стандарты в бунгало не заговаривают поскольку их очень мало и они уже заняты, хотя если они есть, их дают. И кстати вас никто не заставляет предпочитать Beach Albatros Resort Beach Albatros Palace, каждый сам выбирает... кто-то едет на пляж, а кто-то в номере сидеть :))
Moscow Tourist
19:46 14.01.11
Ну что ж, маленькое резюме с моей стороны, как туриста, на самом деле отлично отдохнувшего в данном отеле…Соглашение обоюдовыгодное как для отеля (чистая прибыль), так и для оператора (низкая контрактная стоимость). Я не спрашивала, почему нельзя забронировать, - вопрос риторический. Мне гораздо интереснее, почему отель не хочет менять условия контракта – теперь понятно, что банально не выгодно. Отель теряет большой кусок прибыли, оператор – дополнительные льготы. Если это нельзя назвать зарабатыванием денег на туристах напрямую, то найдите более достойное, с официальной точки зрения, объяснение. Узнать количество номеров лично для меня не составляет труда; было просто интересно, сможете вы его озвучить или нет. Про выдачу документов и бронирование – ни один оператор не рискнет на словах обещать Family, а забронировать 2 номера стандарт, репутация дороже. У крупных российских операторов Family сейчас официально не продается (stop sale по контракту).Да и в документах, которые подписываются в агентстве, четко указано, какой тип номера вы бронируете (оплачиваете). А про отели, в частности… Заставить меня предпочесть один из Альбатросов в Хургаде сложно – нежно люблю их все 8 со всеми их недостатками. И в номере провожу очень мало времени – много путешествую по стране. Просто всегда хочется иметь право разумного и взвешенного выбора, которое в данной ситуации сильно ограничено…
Вот я и предоставила информацию, а люди уже сами сделают выбор, никто же никого не заставляет :)
...на счет Family Room - оператор может и не рискнет обещать, а вот большинство мелких турагентств, в которых в принципе люди и покупают путевки, - даже очень обещают. В основном людям обещают коннекты, и договорах пишут все что угодно...у нас например были гости Tez Tour, которым продали обязательный рождественский ужин, не смотря на то, что люди улетали 6-го числа и попасть на ужин в принципе не могли)) и все это было официально указано в договоре с туристами...так что турагентствам абсолютно все равно, главное деньги заработать
Moscow Tourist
12:05 17.01.11
«Ложечки то мы нашли, а вот осадочек остался…" Конечно, никто никого не заставляет… В последнее время у Альбатросов первой линии вообще развивается такая «не заставляющая» тенденция…Для России и других стран бывшего Союза с некоторых пор есть (или будет) возможность бронировать только номера «стандарт»…А теперь, немного о «стандартах». В Beach Albatros «стандарт» - это номера в самом неудобно расположенном (ИМХО) на территории корпусе и номера в бунгало (мне даже стало интересно – насколько велико количество наших туристов, которым сразу предлагали заселиться именно в бунгало и без доплат..?). Albatros Palace: «стандарт» - номер только с видом “back view”. При хорошем стечении обстоятельств это означает вид на территорию Beach Albatros; в любом другом – вид на долгострой соседнего отеля (за вид на собственную территорию отеля, что называется, будьте любезны…) . Dana Beach – назвать «стандарты» удобными и хорошо расположенными номерами (для отеля такого уровня) лично у меня язык как-то не поворачивается. Ну, и как вам выбор?
К сожалению (а может и нет), мы живем в такое время, когда профессионализм в конкретном деле требуется не только от исполнителя, но и от заказчика. Либо ваш тур.агент (врач, парикмахер, адвокат и т.д.) должен быть надежен, как Швейцарский банк, либо вам придется осваивать 1000 и 1 профессию, дабы потом не стать главным героем очередной байки...
Tourist
00:17 19.01.11
Здравствуйте. Вы знаете, невозможно с Вами не согласиться по поводу заселения в номер (так называемый нестандартный, да ещё и с видом на море). Хочешь плати, а хочешь не плати. Я собираюсь к Вам приехать в марте и в принципе вполне согласна на 7 корпус, но Вы знаете, читая отзывы я понимаю, что могу вообще не попасть именно в этот отель. Хотя к сведению деньги за путевку я УЖЕ(за 2 месяца вперёд) заплатила, и место мне УЖЕ забранированно. Так ладно с качеством у Вас так, а почему с колличеством в отеле также. Получается, что Вы продаёте мест больше, чем их есть на самом деле? Ведь если бы я хотела отдыхать в другом отеле, то и покупала бы путевку в тот отель, а не к Вам. Где гарантия что в марте ВЫ не выставите меня ЗА ДВЕРЬ?????
По такой схеме работают абсолютно все отели. В сезон отели переполнены и очень часто людей на пару дней, а то и на весь период отдыха переселяют в другие отели, при этом предлагают различные льготы (массаж, сауна и т.д). Гарантии нет ни в одном отеле, кому как повезет.
И на счет качетсва, - номера в 7-ом корпусе ничем не хуже чем в главном, просто далеко
Tourist
17:22 19.01.11
Да, я и не думала что ВСЁ так действительно плохо. А пока тебя доставят к морю за 1,5 км, то уже никакой массаж не поможет. Получается отдых в Египте (конкретно в Вашем отеле) это как лотерея. Повезёт - не повезёт. А когда считается "сезон"? Может мне всётаки повезёт?
да почему же конкретно в нашем отеле?! говорю же, это во всех отелях так!...и если вы покупали отель на первой линии, то туроператор обязан будет заменить его на идентичный, либо выплатить разницу...сезон это где-то начиная с марта
Tourist
14:56 13.06.11
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 370) Next rate Все отзывы автора (1)
Galina D
Egypt
Hurghada
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.01.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 23
  • Readership: 60
  • Photos: 0
0 Благодарности