Только что вернулась с Мертвого моря, отдыхала с родителями...
Только что вернулась с Мертвого моря, отдыхала с родителями и друзьями (всего компания 6 человек). Это уже моя не первая (где-то 7 наверное) поездка на данный курорт, но первая - в этот отель. Единственное разочарование, которое меня постигло: ПОЧНМУ Я НИКОГДА ДО ЭТОГО НЕ ОСТАНАВЛИВАЛАСЬ В ОАЗИСЕ???? Поясню свою позицию. Я была (останавливалась или бывала у кого-то) в 6 отелях этого курорта и мое общее впечатление - уровень сервиса и комфорта во ВСЕХ отелях достаточно низок (по сравнению с Турцией, Египтом и даже Европой). Поэтому сразу возникает вопрос: какой смысл переплачивать за отель, если во всех отелях довольно однообразное питание, нет анимации (или есть только на иврите), мягко говоря не очень свежий ремонт? Но в ОАЗИСе, в отличие от всех других отелей, в которых я бывала, за это берут реальные деньги, то есть ровно столько, сколько все это стоит. Далее подробно остановлюсь на каждом конкретном элементе.
Питание в отеле абсолютно такое же, как и во всех окрестных отелях: завтрак без мяса и колбасы, ужин - без молока и сметаны. Специфично для европейского жителя, но есть все вполне можно. И даже очень вкусно, хоть и немного однообразно.
Пляж у отеля через дорогу, совместный с отелем ДАНИЭЛЬ ( в котором я , кстати, останавливалась в прошлом году). Пляж на 2 отеля конечно немного маловат, зато бесплатыне стульчики и лежаки. Вода в Мертвом море не совсем обычная, но я уже не первый раз, поэтому особо новых впечатлений нет.
Територия у отеля великолепная. Вся усажена цветами! Наверное именно поэтому отель получил такое название, т. к. Эйн Бокек находится в пустыне и с растительностью там вообще проблема. Внутренний дворик с бассейном просто прекрасные! Прямо уходить не хотелось. Единственный небольшой минус - прямо за бассейном идет трасса и хоть машин по ней ездит немного, если уж проезжают, то кажется, что едут прямо на тебя.)))
Номер действительно небольшой, но чистый (!) и аккуратный. Убирались каждый день и меняли полотенца тоже. Для тех кому не меняли полотенца каждый день напомню, что горничная заберет полотенце на замену только если оно лежит на полу! Это правило действует в большинстве отелей мира и очень странно, что есть люди, которые об этом не знают! По поводу грязи и пыли в номерах - я не заметила, хотя я конечно не имею привычку, приезжая в отель, сдвигать мебель к центру комнаты, чтобы посмотреть, нет ли грязи за тумбочками. Единственный минус номеров - отсутствие балконов. Так, например, номера отеля Леонардо плаза абсолютно такие же по размеру, только с балконом и стоят в три раза дороже.
СПА шикарен. Очень красиво оформлен, правда не совсем удобно, что закрывается в 17. А то бы мы там проводили наверное все вечера. По моим впечатлениям - самыое красивое в сравнении с ДАНИЭЛЕМ, РОЯЛЕМ, ЛЕОНАРДО плаза, КРОУН ПЛАЗА, ЛОТ. Процедурами клиники отеля я не пользовалась, т. к. предпочитаю лечиться у врачей и на современном оборудовании. Клиника отеля представляет собой обыкновенные СПА процедуры и консультации среднего медицинского персонала. Для тех, кто едет все-таки лечиться, рекомендую пользоваться услугами клиник, которые к отелям не относятся. Сама уже с 1997 года лечусь в DEAD SEA CLINIK (с 2000 года название, до этого было другое) и довольна.
Общее впечатление от поездки осталось у меня и моей компании крайне благоприятное! Для тех, кто привык отдыхать в Турции могу сразу сказать, что вам не понравится не только этот отель, но и отдых на Мертвом море в целом.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А вот восторга по поводу отеля я не разделяю. Мы чуть ли не ежедневно отправляем туристов на Мертвое море и получаем от них самую актуальную информацию. Именно поэтому в данный отель стараемся никому не предлагать - есть отели и лучше, и не дороже!
Вы действительно хотите удалить комментарий?