АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
11 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2011
12.06.11 - 19.06.11
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Постараемся подробно описать, все что с нами...

Translate

Всем привет! Постараемся подробно описать, все что с нами было – может кому и поможем. Мы с женой и двумя детьми (6 и 2 года) отдыхали с 12.06.11 по 19.06.11. Путевки приобретали в компании Ин-тур (с хорошими скидками), туроператором был тез тур (но о них попозже).

Общее впечатление – супер!

Начнем с заселения. Дав на чай 50 баксов на рецепшене мы попросили номер получше. Стандартный номер 25м2, а нам дали 45м2 над центральным входом, на самом верхнем 5 этаже (15 метров от лифта). Окна выходили на море и вся территория отеля была как на ладони. Все заселение заняло 15 минут максимум – супер! В номере была большая прихожая со шкафом-купе и сейфом, просторная ванная комната с ванной, унитазом (он же беде) и двумя раковинами. В комнате стояла двуспальная кровать и еще принесли две полуторки для детей. Так- же там стояло трюмо с встроенным холодильником, шкафчиками и зеркалом. Сверху стоял жк телевизор с двумя русскими каналами (россия 24 и 1 украинский). Смотреть, конечно, нечего, ну да и бог с ним – обошлись. Дети смотрели турецкий канал для детей (как у нас карусель). Кондей был, но очень слабенький. На лоджии стояло два стула, стол и сушилка.

Питание нам понравилось. Да, конечно это не Московские рестораны и предпочитаю я суши, но все вполне съедобно и вкусно. Было изобилие и мяса и рыбы и фруктов и т.д. Есть даже диетическое питание. Небольшой минус это тараканы и гуляющие вдоль еды коты. Еще один минус побольше – это отсутствие свободных мест во время обеда и ужина.

Персонал дружелюбный и внимательный, обслуживание на твердую 4. Негативный момент один – это некоторые бармены. Подходишь за напитком, а они ноль внимания. Пока не наговорятся с сослуживцами, в твою сторону даже не поворачиваются. Но повторяю, что это не все такие бармены.

Территория отеля вся в зелени и цветах. Рядом красивые горы. Короче все очень красиво. Единственный минус – это отсутствие достаточного количества лежаков и зонтиков

В общем и целом мы оценили отдых в этом отеле на 5 с небольшим минусом. Всему руководству и персоналу – ОГРОМНОЕ СПАСИБО за удачно проведенный отпуск

Теперь о компании тез тур (кому интересно). Столько рекламы, что они номер один, но по факту…….. Мы прилетели в Кемер в 14 часов. На самом вокзале представителей не было и мы пошли на улицу искать кого-нибудь из компании. Под навесом в 200м от здания аэропорта мы нашли двух тез турщиков, которые нам сказали в какой автобус надо садиться. Для сравнения 2 года назад мы летали в Египет через Мостревел и там нас встречали сразу после выдачи багажа и сказали идти до пункта распределения по автобусам по табличкам, которые держали сотрудники через каждые 100 метров. Ну да бог с ними. Мы сели в автобус, тронулись и девушка гид нам предложила заполнить анкеты в которые мы вписали имена наших менеджеров в отеле( у нас их было аж 3 человека), дату и время встречи с ними. После чего она попросила, чтобы мы после заселения вписали туда номер комнаты и при встречи с менеджерами отдали эти листы им (чтобы те владели информацией по нашей дате вылета и т.д. и т.п.) После заполнения анкеты, гид начала подробно рассказывать обо всех экскурсиях со всеми достопримечательностями и возможностями. Рассказ длился около часа и мы уже подъехали к нашему отелю. Встреча с менеджерами у нас была назначена на следующий день на 10.00. Мы пришли в половину десятого и менеджер нам выдал листок с экскурсиями и толстую брошюру по экскурсиям. В них было все то, о чем нам уже рассказала гид в автобусе…. Подождав всех опоздавших, мы примерно в 10.30 направились в отдельный зал для собрания. После знакомства и пару дежурных шуток, менеджер принялся СНОВА ОЧЕНЬ ПОДРОБНО нам рассказывать обо всех экскурсиях. В конце выступления он минут 10 уделил тому, что не нужно покупать экскурсии у других нелегалов…. Многие там реально скучали и спали. Согласитесь, что слушать одно и то же по несколько раз очень надоедает и раздражает. Мы ведь не тупые и поняли все с первого раза. После чего он попросил сдать ваучеры для пропечатывания и отпустил нас. Листы, которые мы заполняли в автобусе, он брать не стал. Мы с семьей приехали на 1 неделю, у нас маленькие дети и мы не хотим экскурсий (у многих та же ситуация) и поэтому полезной информации мы узнали 0%. Выйдя с этого заседания мы наконец-то направились на море и зашли за полотенцами. И тут был неприятный сюрприз – полотенца выдаются до 10.30. Так вот вместо очередного «втюхивания» экскурсий менеджеры лучше бы рассказали об особенностях отдыха в отеле. О тех же полотенцах, о том какая предстоит погода в ближайшее время, о том где можно купить сувениры, о том где находится аптека и то что в ней можно купить средства и для загара и от загара и от ожогов и т.д. Менеджеры втроем сидели в холле с утра и до вечера. Мы старались к ним близко не подходить – нам снова навязывали эти ……. экскурсии. В день вылета за нами должен был приехать автобус в 11.45. Мы спустились в холл в 11.00 и я подошел к менеджерам сказать о том, что мы уезжаем и сидим с чемоданами за столом. Они сказали хорошо, ждите, автобус не опаздывает. Мы налили кофе и стали общаться. Примерно в 11.30 мы заметили, что около входа мечется девушка в униформе тез тура – наши менеджеры сидели без реакций. Я ради интереса подошел и спросил, не нас ли она случайно ищет? Оказалось именно нас. Спрашивается на кой черт там сидят 3 менеджера, если увидев своего сотрудника, они даже никак не прореагировали?

тез тур пишу специально с маленькой буквы – на большую не тянете, тем более на №1

Итог отель 5 -, работа туроператора 2

С уважением, Андрей.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added 21.06.2011 22:32 5 552 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Для чего сидят в холле 3 менеджера из ТЕЗТУР?Как мы поняли(отдыхали в мае 2011 года),для того они там сидят-вернее тётка-азербайджанка,которая молодому парню Нефтюну ,кажется,и пикнуть не даёт-всё решает сама-короче для того она там уселась,чтобы посылать туристов в дорогущий магазин кожи и меха аж возле анталийского аэропорта,где люди не смогут ничего себе приобрести,а только испортят себе полдня отдыха и вернутся уставшие и злые.
Совет: читайте информацию об отеле она находится в номере. Там все написано где, когда и сколько. Ну может быть добавят с кем))).
ПыСы отзыва об отеле нет. Про большую тройку Тез Анекс и Пегас уже и так перенаписано до...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Next rate Все отзывы автора (3)
Андрей
Russia
Odintsovo
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.05.2011
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 15
0 Благодарности