АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
65 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2011
13.06.11 - 23.06.11
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Находился в отеле с 13-го по 23-е июня с семьей (супруга...

Translate

Находился в отеле с 13-го по 23-е июня с семьей (супруга + ребенок 2 года). Выбирал тур перед самой поездкой (не подтвердили СуСеСи куда планировал и который выбирал тщательно), так что только и успел почитать отзывы за 15 минут перед тем как подтвердить агенту.

Постараюсь быть объективным и просто сделать сравнение с Папилон Зюгмой, в которой отдыхал в прошлом году.

Папилон в этом году предлагался агентом на 1 тыщу американских рублей в той же комплектации - стандартный номер в основном корпусе с видом на море дешевле за 10 дней, но предпочитаю не повторяться и поэтому даже не рассматривал, а зря.

Предыдущие турецкие отели были классом повыше (без ребенка ездили - не выбирали семейные), поэтому сравнение с ними не совсем корректно.

Оба отеля очень похожи, но по каким то мелочам Зюгма опережает Вояж, на мой взгляд.

Питание в Зюгме разнообразней - это субъективно, но мне это мое мнение.

Что объективно - в Зюгме фрэши на завтрак бесплатны и за ними даже очереди не было. Грамотное решение без всяких грохочущих машин, куда люди сначала подходят узнать что дают, а потом начинают набирать стаканы так что в руки не помещаются.

В Вояже - за стакан фрэша - 1 Евро. Цена абсолютно не напрягает, но согласитесь приятного мало. Все равно что у Вас в минибаре, в номере стоят батарея бесплатных напитков, а посередине пиво с надписью - свежее и стоит 1 лиру. Опять же с собой мелочь не таскаешь, а чтобы получить стакан надо заполнить чек и расписаться.... каждое утро в одной руке тарелка с едой.

В ванной не было халатов. Возможно их надо отдельно просить специально, но В Зюгме они были по умолчанию.

В Зюгме была удобная система с полотенцами - получил полотенце - отдал карточку, вернул полотенце - карточку вернули. Такая система во-первых избавляла от необходимости ходить по отелю с полотенцем. А в Вояже идешь на завтрак, а потом планируешь сразу на море - берешь с собой полотенце. Во-вторых, опять же субъективно, наличие полотенец на руках кого то мотивирует менять маршрут - сначала идут на бассейн с полотенцем - кидают полотенце на лежак и идут завтракать. Из-за чего количество накрытых, но не используемых лежаков увеличивается. К слову, найти свободный лежак в прошлом году в Зюгме не возникало проблем. В Вояже - куча тупо накрытых полотенцами лежаков.

Ночью в Вояже часов до 2 громкая музыка. Чем больше у тебя из окна си вью, тем больше шума. Ребенок засыпал рано и мы затыкали все щели в окнах, я даже не определил - это была вояжеская дискотека или музыка гремела из соседнего Макс Рояля.

В Зюгме такого безобразия не помню. Правда, там номер был в самом дальнем от моря конце корпуса (двухкомнатный номер).

Номера убирались по какому то непонятному графику - один день приходили с утра, часов в 10-11, когда мы на бассейне. Было нормально, хотя уборка могла бы быть и почище. А на следующий день приходили после обеда, когда у нас сон и ессно просили не беспокоить. В результате - уборка через день. Оставлял 10 лир, результат не впечатлил. В Зюгме график был очень понятен, всегда в первой половине дня. Оставлял чаевые с удовольствием.

Все вышеперечисленные мелочи существенно повлияли на восприятие отдыха, который тем не менее состоялся. Просто старались не обращать внимания на них, чтобы не портить друг другу настроение. Понимали в принципе, чего можно ожидать от турецких 5 "звезд".

Из позитива - территория зеленная и большая. Бассейн очень прикольный - большой с каскадами, всем место находилось, правда вещи бросали на баре... сорри, обещал же позитив. Наличие детского лунапарка тоже плюс, правда не внушает доверия в отношения безопасности.

Туроператор CIP, сами регистрировали, бегали с размещением, поэтому по этому поводу просто нечего сказать.

Буду рад если кому помогут мои комментарии.

Алекс

---------------------------------------------------------

Кстати, 23-го июня как раз в день отлета был свидетелем ужасной сцены в баре (этаж -1).

До сих пор не по себе. Сидели спокойно на диванчиках (уже часа 4 дня наверное было), дети бегали вокруг матерей.

Вдруг, девочка турчанка наверное 4-5 лет подавилась чем то кажется черешней и не знаю чем закончилось.

По крайней мере минуту другую она была без дыхания и без сознания. Человек пять активно пыталось стучать, переворачивать девочку, делать массаж сердца, искуственное дыхание, но безрезультатно. Потом, один мужчина схватил ее и побежал в медпункт. Мать выла волчицей, на ногах не могла стоять.

Дальше мы уехали, а спрашивать сотрудников не стали, так как боялись услышать ответ, который не хотим слышать.

Короче, если кто был свидетелем и если исход был благоприятным, если девочка выжила - пожалуйста напишите.

Всем остальным рекомендую погуглить "если человек подавился" и "если ребенок подавился" например http://www.youtube.com/watch?v=nhOTOOMd6AQ

Я очень сожалею, что не почитал литературы до, чтобы помочь девочке. Человек 20 точно просто беспомощно наблюдали как умирает ребенок абсолютно в ступоре.

Added: 28.06.2011 14:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 970 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Бесполезный какой то отзыв от начала и до конца. Автор указывает на то что сравнение с другими отелями " не совсем корректно" и весь свой отзыв строит именно на сравнении. Тогда сравнивайте объективно с той самой Зююгмой, где территория в 2 раза меньше Вояжа, где нет зоны 16+, где нет лотков с мороженным Магнум и Корнетто, где не проводятся диско 4 сезона, где нет такого размера пляжа в 9 рядов лежаков и т.д и т.п . Я могла бы и продолжить, но тогда мой отзыв будет таким же сравнительным как и Ваш. И еще вопрос - в том что девочка подавилась косточкой , по Вашим оценкам это тоже недостаток Вояжа? Можете не отвечать...
Almati Tourist
13:34 29.06.11
Алёнчик. Внимательнее читайте отзывы. Сравнивал с Зюгмой, потому что они по классу равны с Вояжем. По цене Зюгма дешевле.

Некорректным я назвал сравнение было бы с турецкими отелями классом выше - это Дельфин Дива и Роял Вингз.

По поводу трагедии - это могло быть в любом месте, поэтому это был вопрос нежели комментарий. Помимо этого просто совет - почитать как действовать в подобной ситуации. Никто не застрахован.

Каждый имеет право на свое мнение. Я написал свое. Прочитал Ваше.
Кто будет принимать решение сам для себя решит - полезный или бесполезный отзыв.
Useful review
Alexander в Вояже система с полотенцами очень удобная, там вообще не надо их обменивать и никаких карточек тоже не нужно. В течение всего дня у релакса и у основного бассейна в пунктах выдачи полотенец их можно брать сколько хочешь и когда хочешь, без всякого ОБМЕНА. Использованное можно оставить где вздумается. По поводу шума, мы жили в бунгало у релакса, там очень-очень тихо, красиво, комфортно, и убирались у нас всегда в одно время, мы приходили отдыхать после обеда все было убрано.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (635) Previous rate Next rate All author's reviews (46)
ALEX
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.06.2011
  • Countries, cities: 19 / 33
  • Reviews: 46
  • Comments: 38
  • Readership: 35 542
  • Photos: 0
0 Благодарности