АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
205 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in June 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не пользуйтесь услугами «Пегаса». Ни при каких...

Translate

Никогда не пользуйтесь услугами «Пегаса». Ни при каких обстоятельствах. Ни в коем случае. «Пегас» от начала и до конца прилагал все усилия, чтобы испортить нам поездку. По первоначальной информации вылет нашего самолета должен был состояться в 4-00. Затем время вылета было перенесено на 14-30, а затем – на 16-00. В итоге мы прилетели в Санью после 23-00. Поскольку «Пегас» вовремя не передал на паспортный контроль списки пассажиров, прибывших по групповой визе, при попытке пройти контроль мы несколько раз были отброшены на стартовые позиции. В отель мы прибыли поздно. Китайцы – народ невыносимо дисциплинированный и в это время давно спят. В ресторане есть было почти нечего. Мы перекусили супом из ящериц (в бульоне плавали черные лапки и хвостики), запили настойкой на змеях и пошли спать. Утром выяснилось, что «Пегас» не учел мою просьбу о предоставлении тихого номера и мы проснулись в комнате, расположенной над пересечением двух шумных дорог (все отели вдоль побережья построены вдоль оживленной магистрали). Номер потише был предоставлен быстро. Китайским товарищам пришлось дополнительно объяснять, что если в заявке указан ребенок, то наличие детской постели обязательно. В номере не работала половина розеток и телевизор. Они были исправлены, как только электрики получили соответствующие указания на китайском. Эти недоразумения были отнесены мной к особенностям местного колорита и раздражения не вызвали. Было интересно смотреть, как быстро все выполняется.

Трудности перевода ощущались в течение всего времени отдыха. Ни сотрудники отеля (за редким исключением), ни таксисты (все без исключения) совершенно не понимают ни английского, ни русского языков. Этим очень хорошо пользуется «Пегас». Сотрудница «Пегаса» мне объяснила, что самостоятельное посещение местных достопримечательностей невозможно помимо дорогостоящих экскурсий, организуемых «Пегасом». По ее словам, выезд за пределы города без гида запрещен специальным постановлением Правительства Китая. Разумеется, это не соответствует действительности. Интересно, что сказал бы товарищ Мао, узнав о подобном правотворчестве «Пегаса»?! Далее она рассказала мне стандартные страшные истории о высокой преступности в Санье, а также о том, что «Пегас» отвечает за мою безопасность. Интересно, на каком основании возникла эта ответственность, если я не заключала договор с «Пегасом»?! Такое наглое мошенничество может вывести из себя кого угодно и в дальнейшем мы из принципа путешествовали только самостоятельно, причем вполне успешно. Не верьте сотрудникам «Пегаса»!

Что касается отеля, то он производит очень хорошее впечатление. Здания выстроены по великолепному, тщательно продуманному проекту, интерьер выполнен в сдержанных тонах, дизайн несколько эклектичен, но достаточно приятен и оригинален. Программа “All inclusive” вполне устроит людей, не склонных к кулинарным излишествам. Сервис отеля с турецким или египетским «All inclusive” не сравниваю, поскольку посещать эти страны считаю неприличным и небезопасным занятием. Планируя поездку, следует учесть, что в Санье нет такого обилия ресторанов, как в Европе (это мягко сказано). Скорее всего, обедать и ужинать в том же отеле придется достаточно часто. Ресторан на первом этаже второго корпуса, ориентированный на любителей блюд из морепродуктов, могу рекомендовать особо. Бассейн отеля большой и удобный. Исполнение музыки на китайской бамбуковой флейте возле бассейна в саду – отличная идея! Пляж отеля гораздо чище, чем в Анапе, но грязнее, чем в Греции, причем своеобразно оживленный: торговок, рикш и сотрудников отеля на пляже больше, чем отдыхающих. Море теплое, мелкое и мутное, как Азов где-нибудь под Мариуполем. Проход на пляж пересекает дорогу, через которую любезно переводит сотрудник отеля.

Отношение к туристам в Китае весьма располагающее. Персонал отеля очень внимателен. В магазинах за Ваши деньги Вас поймут. Тем не менее шоппинг в Санье не рекомендую из-за его дороговизны и бессмысленности. На вопросы, связанные с пребыванием и жизнью в Китае, мне дали исчерпывающие ответы гиды принимающей стороны – китайского оператора «Sun dragon» - Володя и Паша. Позитивные и общительные люди с хорошим уровнем владения русским языком. К сожалению, они сопровождали нас только при перемещениях по городу. Все вопросы, связанные с пребыванием в гостинице, мы успешно решали благодаря Максиму (менеджер отеля). Когда мы оказывались вне сферы его компетенции, у нас начинались проблемы. Такси привозили нас туда, где нам меньше всего хотелось находиться, на нас наезжали машины и становилось понятно, почему в обозримом историческом прошлом китайских каторжников отправляли именно на Хайнань. Мы быстро поняли, что между нами, джунглями и потомками этих самых каторжников кроме Максима, больше никого нет, и не ошиблись. Поэтому присоединяемся к многочисленным благодарностям в его адрес, высказанных в предыдущих отзывах. Перед тем, как предпринять какую-либо акцию на этом славном острове, лучше посоветоваться с ним. Если заранее отказаться от идеи импровизации, то все будет в порядке.

Вылет обратного самолета «Пегас» задержал на 3 часа 40 минут.

Желаю приятного отдыха.

Added 08.07.2011 13:55 5 128 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Moscow Tourist
21:12 14.09.11
Useful review
Вот договор на туристическое обслуживание;19.02.14.Алмата (05.000-САНЬЯ(13.30) ----02.03.14 САНЬЯ(15.00)-АЛМАТА(20.30) OCEAN SONIC RESORT 5* С ВИДОМ НА МОРЕ,ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.НО ВСЕ ЭТО ОБМАН.ВМЕСТО ПОСАДКИ В САНЬИ ВЫСАДИЛИ В ХАНЬКОУ ОБРАТНО ИЗ ХАНЬКОУ ЧЕРЕЗ УРУМЧИ В АЛМАТЫ.ОТЕЛЬ НА 5*НЕ ТЯНЕТ. К ИНОСТРАННЫМ ТУРИСТАМ НЕТ НЕ КАКОГО УВАЖЕНИЯ.ХОЛОДИЛЬНИК НЕ РАБОТАЛ. НОМЕР С ВИДОМ НА МОРЕ ВЫБИВАЛИ С БОЕМ.ЗАВТРАК ЕЩЕ НЕ ЧЕГО.ФРУКТОВ МАЛО.ЕДА РАССЧИТАНА НА КИТАЙЦЕВ.ОФИЦИАНТЫ НЕ ПОНИМАЮТ НАС.НАГЛО УЛЫБАЮТСЯ В ЛИЦО И НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ.НА ПЛЯЖЕ БАР РАБОТАЕТ ДО 17.00 НО В 15.00 УЖЕ НЕ ЧЕГО НЕТ КРОМЕ СПАГЕТТИ.ПЛЯЖ ГРЯЗНЫЙ ТОРГОВКИ ДОСТАЮТ, ДЕТЯМ В ПЕСКЕ НЕ ВОЗМОЖНО ПОИГРАТЬ КВАДРАЦИКЛЫ ПО БЕРЕГУ ЕЗДЯТ.ПОЛОТЕНЕЦ НЕ ДАВАЛИ ТРИ ДНЯ НА ПЛЯЖЕ. ВООБЩЕ ОТДЫХ НЕ УДАЛСЯ И НЕ СОВЕТАЮ ЕЗДИТЬ!!!!
Complain
Все отзывы по отелю (49) Next rate
opal
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности