АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
July 2011
05.07.11 - 07.07.11
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Было решено съездить на 2 недели в Испанию и уже оттуда...

Было решено съездить на 2 недели в Испанию и уже оттуда рвануть ровно на 3 дня в Париж. За 3 месяца до поездки были куплены билеты на самолет Барселона – Париж – Барселона компании EasyJet, заказан шатл из аэропорта в отель и обратно, и, прочитав отзывы про данный отель, за 2 месяца до поездки был забронирован номер.

К перелету и доставке до места и обратно претензий никаких – в самолете сидели на первом ряду, шатл (микроавтобус на 10 человек) за час доставил нас от аэропорта до отеля. Дальше все самое интересное. После того, как я произнес «Бон жур» и назвал фамилию, портье принял оборонительную позу и сказал, что поселить нас никак не могут, на мой резонный вопрос «Почему???» было сказано, что возникли проблемы с блокированием денег на моей карте. Должно было быть заблокировано 100 евро, (остаток на карте у меня на тот период значительно превышал данную сумму, карта Visa Gold одного из крупнейших банков страны). При этом мне было сказано, что в 10:00 сегодня!!! было отправлено следующее письмо (привожу текст):

Dear Sir,

You have to know that your credit card number was refused by the bank this morning !!

We have tried to contact you by phone, but also your phone number is off !!

You have till 12 o'clock today to contact us to give us another credit card number, after this hour your reservation will be cancelled !!

Best Regards,

Desk Manager

Ровно в 9:00 я был уже на пути в Барселону и физически не мог в 10:00 прочитать это письмо. На мой вопрос: «Почему не проинформировали меня по телефону?». Было сказано, что «Телефон был недоступен, о чем и указано в письме» (полный бред – на телефон в этот день так и сыпались звонки и СМС с поздравлениями дочери, разве что звонили из отеля в момент полета Барселона-Париж:), но это было после обеда).

Демонстрация распечатанной брони, в которой четко указано, что заехать в отель я должен до 18-00 (время на часах было 17:20), а также демонстрация наличных денег не привели ни к какому результату – было сказано, что «МЕСТ НЕТ!» О как! В полной растерянности покинули этот отель и после 20 минут хождения по окрестностям нашли-таки свободный отель (кстати, с номером дешевле на 20 евро в сутки) в 3-минутах ходьбы от Мулен Руж.

А по поводу отеля, даже не знаю, что и посоветовать людям, которые хотят его посетить – решайте сами – нужны вам такие проблемы? Я понимаю, что в высокий сезон мест катастрофически не хватает, но так просто напросто кинуть клиента, который забронировал номер 2 месяца назад, еще до времени его предполагаемого прибытия, по причине невозможности заблокировать деньги на карте, по независящим от меня причинам – это, извините, свинство. Кстати, со своей карты покупаю регулярно электронные билеты, бронировал отели в Испании – не было никогда никаких проблем. По приезду зашел в банк с просьбой посмотреть – был какой-либо запрос на списание или блокировку денег – была дана распечатка движения денег по счету – и никаких запросов отеля не было…

Added 01.08.11 13:04 (2 956 characters in the review)
Add comment
Complain

20:16 12.06.13

Да... Свинство полнейшее с их стороны...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate