за последние 30 дней
В 2008г. мы с мужем совершили тур по Средизимноморскому...
В 2008г. мы с мужем совершили тур по Средизимноморскому побережью Турции. И после посещения Алании решили посмотреть Кемер. Поселились в Озкаймаке Марине 5*.
Плюсы отеля:
-действительно центр города, красивый с наружи и внутри.
-в номере всё исправно работало
-профессиональная работа тренера по фитнессу: утренняя гимнастика, йога, настоящая аквааэробика-45 мин. реальных тренеровок как в хорошем клубе, а не танцы хали-гали в воде.
-ухоженная территория, 2 бассейна с горками, один из них в Аннекс 4*, один большой бассейн для плаванья .
Минусы отеля:
- То,что является плюсом,т.е расположение отеля в центре, оно же минус: пляж отеля находтся за территорией оного, маленький, лежаков не хватает, да и поставить большее колличество некуда. Тела отдыхающих лежат в притык, идёшь к морю через 7 рядов тел, перешагивая. В море людей-как седёдки в бочке и это в самом начале сезона.Представляю что твориться в июле и августе! Бара на пляже не было-ходил мальчик разносил пластиковые стаканчики с юппи и их невкусным спрайтом-И ВСЁ!
-рядом действительно яхт-клуб-закрытая территория, вас туда не пустят, а от яхт разводы салярки на воде.
-Про питание. Территория Марины5* единная с Аннексом 4*, и отдыхающие 4* отеля могут питаться в ресторане 5.И так и делают. .В результате нет свободных столиков уже на завтраке, не говоря об обеде и ужине. Пищща не вкусная, однообразная, мясо отсутствует как класс-сплошь соя. Иногда мелко нарязанные кусочки курицы. Салаты, сделаны явно из того, что осталось на столах с последнего приёма пищи, прокисшие. И что редкость для отелей Турции-ограниченный выбор выпечки.
-Про объединённую территорию: бассейны тоже одни на 5* и 4*-в результате свободных лежаков нет, зонтиков тоже.
-про персонал: барменны пренебрежительны, ленивы, просьбы отдыхающих игнорируют, подхожу к кафе-машинеу бара у большого бассейна , нажимаю кнопку -льётся горячая вода и только. Обращаю внимание бармена на этот факт. В ответ пожимает плечами. Через 10 мин.-всё по-прежнему: кофе в машину не засыпали, ещё через 10 мин.-та же картина.Обращаюсь на Рецепшен.Ответ: сейчас исправим-в результате 0.
И так каждый день-кофе разбавлен до неприличия водой, чай прокипяченный не раз, горький, явная бурда, причём-чай без выбора-только чёрный. Такое в 5* отеле! Официанты -мальчики с гор, плохо обучены и очень плохо одеты: одежда не по размеру, рубашки грязные, в пятнах, видно что униформы не хватает, брюки подвернуты намного раз. С большим наплывом гостей не спрввлялись. Посуду убирали не вовремя.
-Аннимация слабая: конкурсы типа "Мисс отеля", "Мистер отеля", да так назвываемые показы мод-по импровизированной сцене ходят местные манекенщицы и демонстрируют одежду из кожи, продающуюся в магазине при отеле.. Благо дествительно в центре-можно после ужина выйти погулять по Кемеру, пройти сеть на лавочку в парке рядом с отелем и послушать живую музыку из открытоо кафе напротив.
Отель не рекомендую: он явно не соответствует цене. Или если покупать по акции с большой скидкой. Или если край как нужен отель в центре Кемера.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?