АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
26 + 0
Readership
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a couple in June 2012
03.06.12 - 13.06.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мы с женой отдыхали в Cesars Resort с 3 по13 июня 2012 года...

Translate

Мы с женой отдыхали в Cesars Resort с 3 по13 июня 2012 года. Поскольку в Турции были много раз, то рассматривали несколько вариантов, читая отзывы, просматривая расположение отелей на картах Гугла. Поэтому выбрав Цезарь – мы были в курсе и разделения по цене различных типов расселения и о проходящей вблизи отеля стройке. Оплатили мы land viev.

Летели Уральскими авиалиниями, без задержек, с четким приземлением.

Туроператор – Coral trevel, встречающий Одеон тур встретил (и отправил обратно) тоже четко, без нареканий.

Расселение: В отель нас доставили в 20ч40м, окольцевали и отправили на ужин. Честно скажу, что я поужинал очень быстро и вернулся на ресепшен для заполнения анкеты и расселения, что бы иметь (или надеяться заиметь) преимущества при заселении.

Дело в том, что в отличие от большинства россиян, я из года в год увеличиваю словарный запас турецких слов и выражений, необходимых на отдыхе. Это мне оооочень помогает!

Вот и здесь, когда я попросил на турецком языке две минуты для пояснения, а затем рассказал (на турецком), что завтра день рождения моей жены и я думаю, что хороший, с видом на восход солнца номер в главном здании – хороший подарок от отеля.

В ответ меня спросили 4 или 3 этаж я хочу. Я попросил третий, но от волнения забыл о домашней заготовке, попросить показать на плане отеля, где расположен номер, ну и слава Богу. Возможно, на плане я отказался бы от него, т.к. он выходил на амфитеатр анимации, т.е. нам до 23 часов шум был обеспечен, но раньше 24 мы не засыпали, так что это был скорее плюс, а не минус, т.к. любое представление я видел как из ложи, попивая пиво (или коктейль) в кресле на балконе, в трусах и в любое время, если действие меня не интересовало, мог плюхнуться на кровать, отдохнуть и вернуться к просмотру. А если неинтересно, то закрыть дверь балкона, включить кондиционер и почти не слышать, что там происходит. (Ну, кроме басов современных акустических систем, от которых вибрировало всё здание). Справедливости ради, надо сказать, что вид с балкона был очень хорош. И на соседний отель Мирамара, и на очень красивый отель подальше, где все вечера крыши и шпили светились алым цветом, и на Кумкей и горы многослойные на горизонте, а так же на все главные бассейны и горки нашего отеля.

Лобби бар работающий до 24 часов, был в шаговой доступности, т.е. в принципе это оказался отличный номер. Надо добавить, что весь фасад нашего здания увит плющом, и балкон весь в зелени, что умиротворяет.

Обслуживание номера: я познакомился с горничной, похвалил её на турецком, через день оставлял по доллару – нам ежедневно меняли полотенца и 5 раз постельное белье. Да, 4.06. в номере нас очень умилил подарок – литровая бутылка красного вина два фужера, ножи и вилки и большое блюдо с фруктами. Вино я пил три дня.

Алкоголь в барах: часто встречаются мнения, что он разбавлен и пиво разбавленное. Но я неоднократно слышал характерный звук открывания пробки (металлической) с целых бутылок виски, коньяка, джина. Неужели они не только разбавляют, но и вставляют новые пробки!? Причем, я неоднократно просил налить чистого виски, коньяка, джина и свой градус – чувствовался. А пиво вообще приходит в кегах с завода – разбавлять его негде.

Еда: мы в седьмой раз в Турции(все время в эконом5*) еда получше многих других отелей. Меня умиляют сетования в некоторых отзывах на однообразие. Можно подумать, что дома у них блюда повторяются раз в месяц. Для 95% россиян – это враньё. Очень достойная еда, прекрасное приготовление. Нет, претензии можно предъявить ко многому – что то пережарено, яичница недожарена, блинчики маленькие – упущениия бывают на каждой кухне, но голодным, или без мяса остаться было трудно.

Вот к фруктам претензий больше. Яблоки жесткие. Нектарины жесткие (для эксперимента брал в номер – есть можно лишь через три дня.) Арбузы вначале, были вааще никакие, лишь во второй половине пребывания стали появляться сладкие. В очередь за мороженным не вставал принципиально. За клубникой вставал, затратил 8 минут, т.е про мавзолейные очереди – это преувеличение. (в него я - в молодости – стоял пять часов).

Очередь за гёзлеме в баре на пляже действительно есть, но ведь и в других отелях за ними очередь. Кстати, в некоторых отзывах корили барменов, что немцам они пиво наливают в стеклянные стаканы, а нам в пластиковые. Ну, вообще то, это общепринято – на пляже пластик, во избежание порезов. Но, когда я хотел выпить пива в баре (не на вынос), я просил налить в стеклянный стакан (и сразу после распития возвращал его) – мне ни разу не отказали.

Обслуживающий персонал: - пожалуй самый исполнительный и вежливый за семь посещений Турции. Ни разу со стола не взяли посуду предварительно не спросив «можно» на русском языке. Без проволочек готовили стол, если он был после ранее поевших. В барах – бармены шустро и весело наливали, что заказал. Опять же – я просил на турецком, попутно справляясь «как дела» и отвечая на аналогичный их вопрос – это ритуал.

Почему то мы русские зачастую считаем, что любой наш заказ на русском ну, например: «Слышь ты – набуровь мне вискаря» турецкий бармен тут же должен понять и выполнить. А нам в тягость выучить десяток слов этикета и простейших просьб. Но, тем не менее, почему то продолжая считать себя более образованными. Ну, это отвлечение.

Бассейны: так получилось, что в центральном бассейне я купался один раз, т.к. место отдыха выбрали на газоне по пути на пляж, а там свой бассейн – и он был чистым.

А с балкона я практически ежедневно наблюдал, как длинными штангами приемный патрубок дренажного насоса волочили по всему дну бассейнов для их очистки. И неоднократно мыли плитки площадок у бассейнов.

Пляжные полотенца: в Цезаре на мой взгляд оптимальный подход – утром с 8 до 11.30 сдаете карточку и получаете чистейшие полотенца, вечером – сдаете полотенца, забирая карточку.

Море, пляж: пляж просторный, 10 параллельно натянутых полотнищ тентов, метров по 80 каждое, плюс метров 25-30 в ширину песчаный пляж без тентов. Песок очень мелкий, бархатный. Ежедневно междурядье пляжа под тентами очищали от мусора и камней сетчатой волокушей. Про море написано много – действительно хорошее.

Резюме: отель по соотношению цена/качество – очень приличный, мы советуем его для спокойного отдыха.

Added 17.06.2012 16:29 6 230 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Moscow Tourist
21:30 17.06.12
Useful review
Moscow Tourist
21:34 17.06.12
Юрий, если бы я и хотела написать лучше, не получилось бы, увы, пальму первенства украли Вы!) И пусть все думают, что нам за хорошие отзывы доплачивают, а мы просто люди с конкретными подходами к жизни+ уважение к ближнему+ воспитание и хороший агент в турфирме у себя на родине!)
Большое спасибо за отзыв. Летим в этот отель 30.06 Ваши комментарии очень помогли.
Спасибо за адекватный отзыв!
спасибо за отзыв! проверим 28.06.12 г.
Useful review
Moscow Tourist
12:46 22.06.12
Берите с собой хорошее настроение, а компания уже на месте подберётся! И не бойтесь Вы этого "Анекса", главное на родине за него не переплачивать!
Всем добрый день , мы тоже 30.06. летим в этот отель , думаю эмоции будут только положительными
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 723) Next rate Все отзывы автора (9)
Юрий Феоктистов
Russia
Niznekamsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 9
  • Comments: 68
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности