АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
20 + 0
Readership
Без статуса
12 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in June 2012
25.06.12 - 07.07.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Очень спорный отель

Translate

Отдыхали в конце июня в этом отеле.

Сначала про плюсы:

- Отличная территория. Большая, зеленая, аккуратная. Весь день по ней ездят мини-машинки, которые подвозят всех желающих.

- Анимация хорошая. Для детей хоть и однообразная, но зато веселая - наши дети не скучали. И для взрослых каждый день что-то новенькое. Особенно классные пляжные ночные вечеринки и живая музыка.

- 3 взрослых бассейна, один из которых находится в "тихой зоне", и один детский бассейн с водными горками. Горки есть как для взрослых, так и для детей.

На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы:

- Самый главный минус - сервис. Причем, везде. Уборка номера, которая даже с оставленными чаевыми проходила не каждый день, и это при том, что качество уборки оставляло желать лучшего. В ресторане - отдельная песня. Из всех официантов нормально работает лишь 2-3 человека (к ним, кстати, мы и старались попадать в последние дни, когда эмпирическим путем выяснили, кто умеет работать, а кто нет). У остальных невозможно дождаться ни когда они уберут посуду со стола (причем не только твою, но и тех, кто ел за этим столом до тебя), ни когда принесут напитки или приборы. Вилки-ложки приходилось добывать самим, не говоря уж о салфетках и стаканах.

В день отъезда (уезжали мы в 5 утра) нас вообще никто не разбудил (не знаю, к кому тут претензии предъявлять, к тезтуру или к отелю) и даже машину, которая бы забрала наши вещи, пришлось вызывать самим, когда до отъезда забирающего автобуса оставалось минут 5.

- Еда. Хорошая, но слишком однообразная - каждый день одно и то же, причем выбор не особо велик. Каких-то рыбных дней или чего-то еще - нет. Кстати, большой плюс - утром есть свежевыжатый апельсиновый сок.

- WiFi нормально ловит только в самом отеле. На пляже связь постоянно рвется, а в бунгалах не ловится вообще.

В итоге, не смотря на классную территорию, сервис убил все желания побывать в этом отеле еще раз. Неохота, приезжая на отдых, три раза в день воевать за посуду и переживать - убрались в комнате или нет.

Added 15.07.2012 23:18 2 013 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

да территория отличная, но еда и сервис в ресторане................ сок не свежевыжатый, а из пакета просто с мякотью. Свежевыжатый за деньги в баре.
на счет свежевыжатого-это Вы зря(( он свежевыжат, но немного разбавлен)
Может быть он и свежевыжат как Вы говорите , но только из пакета !
С комментарием почти согласна. Сервис просто ужасный, номер за две недели нахождения ни разу не пылесосили, банные принадлежности клали через раз и то не всегда. Анимация детская отличная, а вот по поводу взрослой -можно сказать ее совсем нет, один шеф аниматор, который сам слабой красуется. Ресторан - официанты просто не работают, ходят мимо грязных столов. Если подвести итог - то управляющим отеля надо задуматься о персонале. Больше в этот в отель не поедим и друзьям рекомендовал не буду.
а вы бы оставили официанту чаевые -- он бы запомнил какой сок вы любите по утрам и какое вино вечером :-)
Насчет сока - извиняюсь. Почему-то казалось, что он свежевыжатый. Были подозрения, но в сравнении с остальной химией он смотрелся вполне "свежевыжато" :)

По поводу чаевых - двум официантам, которые нас обслуживали в конце отпуска, мы постоянно оставляли чаевые (причем, чаевые стали оставлять не до того, как они начали хорошо обслуживать, а после, ибо слишком уж велик был контраст с основной массой официантов, и потому захотелось их отблагодарить.) Но и в семье не без урода. Есть там один толстый официант, в очках. Это был один из первых дней, когда нам стало надоедать такое отношение к отдыхающим, и мы попытались дать сначала на чай, чтобы получить нормальный сервис. С этим толстяком не прокатило. Т.е. деньги получил, а на банальную просьбу принести приборов пропадал в зале и появлялся минут через 20, неся то грязную посуду, то что-то еще.
да-да, встречал таких русских свиней в отеле, даже сейчас - находясь в нем. Считаю, что если наскребли деньжат и привезли свое величество в "эту Турцию", то все вокруг них бегать должны. Просто у вас на лице написано, что вы турков слугами считаете, вот и плюют они на вас, таких "духовно богатых и образованных".
Сколько раз был в Турции, ни разу не встречал плохого к себе отношения.
Ржака :-)

+100 alhor.

Особенно смешно ("... остальной химией ..."), сразу представляется такой натуральный натурал из отечества, который пьёт только натуральные, свежевыжатые соки, кушает свежеприготовленный борщ и фигли он подойдёт к покупке сока в банке или пакете. Ходит в чистом "исподнем", белоснежной такой рубахе до колен и т.п. Извините, наверное, это перебор:-) Вы же оставляете в русских ресторанах чаевые официантам?! Не потому, что они вас уже 2 недели обслуживают, а просто потому, что принято давать чаевые... В чем разница в турецкими официантами? Турки очень трудолюбивы. Возможно, ну просто не повезло (не хочется верить, что в Маритиме официант мог тебя игнорировать)...

"Толстого" такого официанта в очках не видела ни одного. Вот честно. Зато запомнился очень официант с красивым именем "Serkan", благодаря которому дочка наша научилась "Thank you very much" произносить:-).
Полностью согласен с господином alhor и госпажей Victoria_B ! Отель в своей ценовой линейке просто СУПЕР ! Хотя конечно если WiFi не ловит на пляже и в день отезда не разбудили это да . Я думаю таким туристам не понравиться ни где !
На пляже вай фай ловил хорошо, мы даже с родствениками разговаливали по скайпу через телефон, все было супер, и в номере вай фай тоже ловил... Мне этот отель понравился, а номера современные - не во многих 5* будет такая мебель как в маритим
Tallinn Tourist
08:11 20.07.12
CОК НЕ "СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ", А "СВЕЖЕВЫДАВЛЕННЫЙ" ИЗ ПАКЕТА :-) ...
а мне Маритим очень нравиться. А то что там в ресторане проблемы, так приезжайте в Турцию весной, тогда около вас по пять гарсонов будет стоять. Это же условно "ресторан". Невозможно каждые 30 минут менять скатерть, когда до тебя там обедает турист с кривыми руками.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Next rate Все отзывы автора (1)
Vasylyi
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 20
  • Photos: 0
0 Благодарности