Всё как есть.
Отдыхали с 7.07.2012 по 21.07.2012.
Вылет UN679 10:40 Шереметьево F бизнес-класс - кто часто летает тот знает, что терминал совок полный, но спасает «Янтарный зал» обратно UN680 15:00 бизнес-класс. Всё быстро без задержек.
Первое удивление было в аэропорту Хургады, а именно маленькое количество представителей TEZ Tour и непонятное удержание людей в душном холе аэропорта, отмечаю это по той причине, что ещё в сентябре 11-го года такого не было.
Подтверждаю, что теперь нет необходимости покупать визу за 15$;
Ну и про сам отель:
Вступление.
Скажу сразу, что в Египте были шестой раз и буду сравнивать только отели Египта в которых были ранее, а именно Hilton Nuweiba Coral Resort 4* - 2 раза, Sultan Gardens Holiday Inn 5*, Premier Le Reve 5* и Citadel Azur Resort 5*.
Заселение.
В отель приехали в 14:00 заселение происходит следующим образом, подходит менеджер кладёт перед вами схему отеля и начинает рассказывать, что номера с видом на соседние отели бесплатные и входят в стоимость тура, при этом умалчивает, что окна правого крыла смотрят на стройку (на данный момент там шума нет, но вид грустный). Если вы хотите получить номера с видом на бассейн нужно доплатить всего 12$ за сутки, за номер с видом на море 20$. Мы брали с видом на бассейн, с торгом отдали 100$ за 14 ночей, после чего носильщик взял чемоданы и доставил в номер.
Номер.
Номер был 3337, чистый, аккуратный, всё работало и тут претензий нет.
Уборка номера чисто поверхностная, подмели пол, заменили полотенца и поставили водичку в мини бар 5-7 минут (может мы такие чистюли).
Доллар каждый день берут исправно))).
Такими изысками как фигуры из полотенец не удивляют, про лепестки роз молчу (в Premier Le Reve это всё было, в остальных только фигуры).
Из минусов:
Не продуманный душ т.к. водичка постоянно норовит перелиться через порожек;
Слабая работа центрального кондиционирования;
В 3 часа ночи в нашем номере был потоп, прорвало холодную воду, плавали тапки, администратор был через 2 мин после звонка, ремонтник и уборщик через 10 минут, убрали всё минут за 20 и мы легли спать;
Официальных извинений не было;
Теперь это вспоминаем как смешную историю ))))))
Может, для кого это будет важно ну очень маленький телевизор максимум 21 дюйм, мы его не смотрели, так что пофиг;
Питание.
Про рестораны подробно писать не буду, питание для Египта очень достойное, но по факту на первом этаже один большой ресторан с четырьмя тематическими зонами, соки фреши были постоянно в баре «Коломбо», немецкий ресторан посещали только 3 раза на завтрак, он ничем не удивил. Фуд корт и бич бар на достойном уровне.
Бассейны и территория.
Территория на достойном уровне, большая, зелёная и ухоженная, а вот с бассейнами явная проблема. На мой взгляд, бассейны делались на быструю руку т.к. полностью отсутствует система перелива и дренажа именно по этой причине как писали ранее и плавает мусор с волосами, а также убивает его обклейка некой плёнкой, вместо выложенной плитки. По дну идут некие складки об которые многие спотыкались, особенно часто можно было слышать высказывания у играющих в волейбол.
В целом бассейны большие и различной глубины место хватало всем и везде.
Да лежаки не реально занять утром, их занимают ещё с вечера ))) почему это не пресекают мне не понятно ну и да ладно пусть лежат и нюхают хлорку мы приезжаем в Египет за красным морем.
Пляж и море.
Пляж чистый и красивый, всегда есть свободные лежаки, понтон метров 180, отливы и приливы есть, дно оголяется, ползает живность. Водичка почти всегда чистая, к вечеру как и везде становится мутноватая, мусор был один раз откуда не знаю.
Для тех кто пишет МОРЯ НЕТ, люди очнитесь оно на то и красное море, что славиться коралловыми рифами и такие входы, а в целом береговая линия это природная данность красного моря, если вам нравиться сидеть в море где есть песочек и пологий вход, то читайте отзывы и ищите такой отель, проблем нет, но не забывайте, что и на этом песочке с легкостью можно поймать морского ежа.
Анимация.
Анимация супер, играл в боччу каждый день, кто помнит Сергея в шляпе ))) часто играющего с Матиасом в команде всем ПРИВЕТ!!!
Персонал.
Как и везде есть нормальные люди и есть хамло, чаевые особо не помогают за 14 ночей оставили 50$ толку мало, думаю это из-за того, что все чаевые складываются в общий ящик или бокал и потом делится, так сказать нет у персонала желания работать на всю команду.
Удивило.
1. В отеле реально платный Internet wi-fi 11$ за час, покупали по необходимости работы, для нас это дикость т.к. он есть бесплатный даже Hilton Nuweiba Coral Resort 4* который находится в 200км от Шарма.
2. Просто идиотская ситуация с заменой пляжных полотенец, оборщики их меняют как хотят и самое интересное отдел по работе с клиентами сам не знает как должны меняться, нам просто дали совет ловить уборщика в коридоре и менять полотенца или звонить на ресепшен.
3. В отеле процентов 30 посуды реально грязные, тарелки в остатках пищи, а стаканы в разводах.
ИТОГИ:
Отель тянет на твёрдую четвёрку, НО на фоне серой массы других отелей Египта ему можно поставить 5;
Второй раз не вернёмся.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}