В общем об отеле впечатление среднее - твердая...
В общем об отеле впечатление среднее - твердая 4ка.Поселение было быстрым-заселили моментально.Но наш туроператор SANMAR TOUR перенес время авиарейса и мы приехали в отель вместо 21 часа в 1-20.Еще хуже было то что нам перенесли время отлета обратно и ночь перед обратным вылетом ,которую мы были должны спать сладким сном, мы не спали из-за того что автобус приехал нас забирать в 3 часа ночи.
Дорога до аэропорта в Анталии с поселка Махмутлар занимает 3 часа.Мы были последним отелем в который был трансфер с аэропорта.Услуги все включено работают до 23 часов,но ужин заканчивается вообще в 21-00.Так что по вине туроператора мы остались без ужина и пришлось потратиться на легкий перекус в ближайшем кафе.
Отель Санстар бич имеет три корпуса.Корпуса А и В находятся вместе.Имеют общую территорию ,столовую и бассейн.Минутах в 5 хотьбы находится корпус С.Столовая и бассейн в нем своя,но маленькие.Заходили один раз туда поужинать-не понравилась теснота,поэтому для поселения советую первые два корпуса.До моря с территории двух первых корпусов идти нужно около 60 метров-только через подземный переход через дорогу,который вплотную примыкает к отелю и пляжу.
Номер нам дали небльшой,но емкий.На площади 15-18 квадратных метров было все необходимое для жизни-две кровати(двуспальная и односпальная),туалет с душевой кабинкой,кондиционер,телевизор с 4мя русскими каналами,тумбочки и мощный балкон.Единственное-мы с сыном северные люди к кондиционеру не привыкшие и умудрились простудиться.
Питание в столовой.Шведский стол нормальный,но мяса маловато.В целом питание приличное и шеф-повар молодец.Минус-не работал центральный кондиционер и если берешь на обед горячие блюда-то к концу обеда сильно потеешь.
Персонал обслуживающий оставил двоякое впечатление.Официанты-без нареканий.Уборщица в номере-не понравилась своим постоянным присутствим на этаже и громыханием инструментов,особенно когда хотелось поспать днем ее с соседних номеров было отлично слышно.Коридорные мальчики считают что им деньги должны выдавать только за факт их присутствия.И наконец самое неприятное впечатление оставил рецепшен.Работает там администратором лысоватый турок средних лет.Прикидывается что плохо понимает русский язык.При сложных ситуациях-это враг русских людей-причем даже если правота будет на вашей стороне.Уточнять не хочу.
Аниматоры стараются и развлекают людей по полной программе.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Поэтому расстояние от аэропорта - в некотором роде спорный минус, т.к. именно про этот пункт всегда можно узнать ДО покупки тура и не выбирать отели, расположенные далеко от аэропортов. Это же константа, " величина постоянная" :) Всегда можно найти хороший отель поближе. Другое дело - моменты, которые подвержены изменениям из-за человеческого фактора (обслуживание, питание и т.п.)
Вины отеля в задержках рейсов нет. В отелях свой распорядок, и у них нет круглосуточного "дежурства": как правило, "all inclusive" везде заканчивается поздним вечером, максимум в 23-00. Только в некоторых отелях с системой "ультра всё включено" (обычно это гораздо более дорогие 5* отели) можно поесть и ночью.
Опять же об опозданиях рейсов туроператоры не утруждаются их предупреждать, номер резервируется заранее на заказанную дату с 12-00 дня и до 12-00 дня даты отъезда. И опять же отель не может перенестись ближе к аэропорту, чтобы все успели вовремя :) Я пытаюсь сказать, что в данном случае минус отеля не в расстоянии, а в отсутствии круглосуточного обеспечения - как-то так.
Вот, кстати, когда обратный рейс отдыхавших одновременно со мной россиян задержали на сутки - им абсолютно бесплатно продлили на эти сутки пребывание в отеле. Ну это так, к слову :)
В водное поло играют.По крайней мере в бассейне корпусов а-в.Обычно около 15-16 часов было в июле,правда не всегда желающих набиралось.