АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
8 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With family in July 2012
03.07.12 - 17.07.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Cтараюсь быть объективным

Translate

Отдыхал в отеле с женой в июле 2012 года. В общем отдых понравился. В основном за счет радушия и старательности обслуживающего персонала. Теперь о минусах.

Размещение на троечку: Стандартный номер в основном корпусе нареканий не вызывает. За исключением работы центральной системы кондиционирования. Ее мощности явно недостаточно. В номере очень жарко, прохладу можно поймать только стоя прямо под вентиляционными направляющими, а в вечернее время дует вообще теплым воздухом.

Питание (система ультра все включено) на тройку: Однообразный набор стандартных для Турции блюд шведского стола, причем ассортимент, по сравнению с аналогичного уровня отелями этой страны, небогатый. Из фруктов только яблоки, сливы, мандарины, нектарины и арбуз. С ограничениями подавались черешня и дыня. Единственный ресторан явно не рассчитан на такое количество туристов. Столиков катастрофически не хватает. За ужин в 3 ресторанах типа «Ля Карт» необходимо заплатить по 7 долларов с человека.

Но наибольшие нарекания вызывает организация раздачи напитков. Недостаточное количество баров приводит к постоянным очередям. До 10 часов вообще не подается никаких напитков. В ассортименте полностью отсутствуют соки (за исключением свежевыжатых, за отдельную плату). Алкогольные напитки категории ультра (виски, бренди, джин) подаются в самых неудобных для туристов местах и в неудобное время. Так, до 18 часов их можно получить только в баре около детского бассейна, отстояв под палящим солнцем очередь из детей, желающих попить колы. Популярные коктейли (особенно махито) подаются только после 18 часов и быстро заканчиваются ввиду нехватки компонентов.

Положение спасает профессионализм барменов, проявляющих выдержку, доброжелательность и неимоверную выдумку в приготовлении отличных коктейлей из невообразимого набора составляющих (особенно «фирменный»).

Сервис на четверочку: Время уборки номеров растягивается до 15 часов. Кроме того, руководству отеля следовало бы подумать об организации раздачи напитков в основном корпусе отеля не только после 18 часов, а и в обеденное время, когда холл является единственным (включая номера) прохладным местом отеля.

Added 04.08.2012 10:17 2 144 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Next rate Все отзывы автора (2)
Oleg64K
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности