Только что вернулись из данного отеля!На 5* ну никаааааак...
Только что вернулись из данного отеля!На 5* ну никаааааак не тянет!Максимум 4!Начну с того,что при вьезде в отель сразу же было понятно какое отношение здесь к отдыхающим!Заселили в номер со сломанным холодильником,сейфом,кондиционером!Это просто какой то ужас!Переселять отказались (даже за деньги)под предлогом того,что якобы в отеле нет мест!Потребовали 1000 $ за переселение в номер с видом на море!Я такой наглости еще не встречала!Поехали дальше....еда!Это что то с чем то...безвкусные салаты трех летней давности,вялые помидоры и курица запомняться нам на долго!Такое впечатление ,что у них в подвале птицефабрика и что кроме курицы -другого мяса не существует!Отношение персонала-*удалено модератором*.Все делают из под палки!Грубят и хамят в открытую!В общем ужасное впечатление у всех моих друзей и меня в том числе!В этот отель мы больше не вернемся НИКОГДА!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
быть одинаково вежливыми и внимательными.
читая ваш отзыв создается впечатление что Вы посетили абсолютно другой отель. Приведенные факты не соответствуют действительности, возможно что номер вам не поменяли, но объянили причину. Отель действительно заполнен, но это не дает вам права писать что с вас требовали 1000 долларов. По поводу питание возвожно оно пришлось не по вкусу, относительно свежести продуктов и качества приготовления от всех туристов мы принимаем только благодарности. Все повара, работающие в отеле профессионалы, участники кулинарных конкурсов. Отношение персонала тоже ни у кого не вызывает нареканий, постоянно звучат только теплые слова в их адрес. Я как представитель отеля пишу коментарий не для оправдания, а для того- чтобы люди которые собираются приехать в отель не были дезинформированы.
Всего доброго.
А вот за некоторых русских отдыхающих реально стыдно..
Отношение персонала более чем доброжелательное!! и питание отличное!! с такими запросами вам в Люксовские отели и в Бодрум, а не в Кемер.