Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2012
- Do not recommend the hotel
10.08.12 - 23.08.12
3
5 accommodation
2 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Положительного об отеле,можно только сказать,что очень...
Положительного об отеле,можно только сказать,что очень красивая и удобная територия,хорошая детская площядка,бассей большой,кафе у бассейна тоже хорошее.очень хорошия анимация как детская так и взрослая.Номера не плохии светлые,минус- маленький санузел и маленький шкаф.А вот сервиса вообще нет!Грязную посуду вообще не убирают,мы даже однажды посмиялись,мой племяник собрал посуду и через всю столовую(рестораном это тяжело назвать)понёс сам,весь народ смеялся,но персонал к сожелению вообще необратил на это внимания,принял всё как должное!Однообразная,невкусная и некачественная еда,что-бы Турки неумели готовить баранину смешно и стыдно!!!Выносили белые арбузы,в августе в турции нет арбузов?Неповерю!НО САМОЕ СТРАШНОЕ,что в отеле гуляет герпесвирусная инфекция!!!Все маленькие дети болеют!!!Этот диагноз нам поставели уже дома в москве.Отдел по работе с клиентами,ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ!!!Они не помагают нам,а выгораживают отель!!!После таго как огромное количество нас родителей, устроило скандал,мы требовали,что-бы нам вызвали врача,они 2часа не могли с менеджером отеля решить как это сделать,пока мы не сказали,что мы сами готовы оплатить,только после этого нам вызвали скорую.По моему мнению,отель на 5*тянет только по большой и обустроиной площади.До випа,им нужно поменять весь персонал или хотябы научить их работать!!
Added
27.08.12
10:12
(1 330 characters in the review)
say Thanks
23:54 27.08.12
У автора явно страдает орфография, смешно читать :)
Ставить Риксосу 2 за питание? Ну не смешите! Все это очень похоже на заказной отзыв,питание там выше всех похвал!Не портите репутацию хорошему отелю.
Учитесь отдыхать, а не искать минусы.
18:00 28.08.12
А Вы наверное учитель русского языка?Да явно и в отеле давно небыли!Велика честь заказной для этого отеля писать.съездейте и сами убедитесь!
23:04 28.08.12
Уже была, и все было прекрасно :)
Через месяц снова туда, нам все понравилось.
15:46 01.09.12
Я была в этом отеле. Только прилетели сегодня ночью оттуда. Сейчас немного оклемаемся и я напишу свой отзыв. А всех впечатлительных туристов с претензией прошу не обращать внимание на этот бред, написанный в данном отзыве. Он не объективен. Такое ощущение, что людей, пишущих отзывы подобного рода, дома обслуживает как минимум команда филиппинок из 27 человек. Своих денег этот отель стоит.
20:55 07.09.12
Какая инфекция??? мы были с ребёнком 2,4 никаких проблемм! А Вам посоветую - сходите к иммунологу и проверьтесь! А про все плохие отзывы могу сказать, что это пишут неудовлетворённые жизнью женщины - это не заказ... это люди такие!!!!!!!!!
12:37 11.09.12
Слава Богу!Вам просто повезло!А к доктору мы сходили и анализы сдали.Вирус герпеса 1 типа и 6го мы привезли!Кстати не только мы.По поводу моей удовлетворённости,Девочки не завидуйте!!!
18:40 15.09.12
Уважаемая! В этот отель ездили уже несколько моих знакомых все в восторге. Мы едем 6 октября тогда смогу ответить Вам...а пока позвольте Вам не поверить...
14:33 18.09.12
Интересно кто эти люди выгораживающие этот отель, отзыв то честный.
15:22 09.03.13
Валентина, вы восторгаетесь риксесу, звучат фразы в других ваших комментах что лучше питания вы не встречали, меня называете занудой какого еще не встречали в своей жизни :)). Вы где еще бывали, вам платят за рекламу риксеса? :) у вас два просто замечательных написанных в розовых очках отзыва о Риксесе и не более того :) Какие отели вы еще посещали? :) ну кроме 4-х звездночных и 5ок за 30тыс в сезон. С чем сравнивали? :) какой этот "де люкс" по счету вашей жизни? :)
Антон +1
13:38 24.04.13
Уважаемая Наталья!
Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Rixos Tekirova. Мы ждем от наших гостей не только положительных отзывов, поскольку это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Нам очень жаль, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. Еще был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Команда отеля Rixos Tekirova все-таки, надеется увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Add a comment
Add a comment