Отдыхали в отеле с 20 августа, с размещением в номере...
Отдыхали в отеле с 20 августа, с размещением в номере на территории Sun Garden (резиденция с двумя спальнями).
Понравилась инфраструктура отеля, обилие зелени, ухоженная территория. Небольшие неудобства связаны с рельефом местности -
много лестниц.
Врядли стоит переоценивать шведский стол завтрака - стандартный набор блюд, говорить о 10 видах сыра и 10 видах йогуртов не приходится.
Что поразило с худшей стороны, так это официанты и горничные. Официант совершенно спокойно может убрать все со стола, пока гости
отошли за переменой блюд. Причем со стола совершенно спокойно могут и напитки убрать. Горничные - отдельная тема. Гель, шампунь пополняются только по звонку, пол в номерер практически не мыли за все время пребывания (а это 10 дней), особенно заметно по ванной комнате. И никакие чаевые не помогали. Видимо персонал здесь себя не утруждает.
Перед этой поездкой три года отдыхали на Мальте в отеле этой же сети Radisson Blu Resirt - сервис был гораздо выше.