АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
513 + 0
Readership
Без статуса
15 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in August 2012
14.08.12 - 21.08.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Путешествовали 2 взрослых и 2 детей (5 лет и 6 месяцев).

Translate

Отдых в Pirates beach club

Обязательно дочитайте до конца!!!

Путешествовали 2 взрослых и 2 детей (5 лет и 6 месяцев).

Так как летели всего 1 час 40 минут из Одессы младшая перенесла дорогу легко.

Трасфер

Доехали за 2 часа 30 минут, хотя при посадке в автобус гид сообщил, что мы будем через 1 час 20 минут!!

Поселение

Поселили быстро, так как много было пустых номеров.

Потом мы наблюдали часовые поседелки туристов с детьми на ресепшен (когда отель был забит на 100%).

Номер

Краватку для младенца установили быстро.

Номер чистый, но для данного типа отелей (бунгало) очень сырой и с «турецким» ароматом канализации (постоянным).

Территория

Очень компактная (маленькая) и продуманная. Много зелени (отель старый) и очень зарос кустами, что нравилось подросткам по ночам.

Пляж

Очень чистый и гланое даже при 100% загрузке не забит (всегда есть места).

Анимация:

Для ребенка очень класная, но она вся за деньги:

Путешествие на пиратском корабле – 35 USD (1 ребенок) или 70 USD (cj взрослым)

Разукрашка порошком картинки – 10 USD 1 картинка

Разукрашка майки – 15 USD (приэтом краски пахли тухлым яйцом)

И так далее.

Вот и посчитайте сколько в день прийдется тратить на ребенка в миниклубе, в котором наш не хотел находиться из-за огромного количества детей (70 человек), за которыми не успевали следить аниматоры. Это больше было похоже на табун неконтролируемых и беспорядочно бегающих детей, чем на организованный миниклуб.

Они пытались разбить детей на группы по разным играм, что как-то разгружало но и это не помогало.

Взрослая анимация также направлена на вытягивания денег:

Толпа аниматоров бегала и предлагала купить билеты бинго по 5 USD. Мы купили 3 билета. И выиграли!! Приз – 10 флаеров (массаж, параселинг, коно, сладости, мороженное и пр). Но когда начался сбор призов, мы пожалели, так как потом упрашивали часами принять призовой флаер – как будто попрашайка. Приходиш в СПА салон и говоришь что у тебя массаж бесплатно, а они говорят приходи завтра и не записывают, приходишь завтра, они кривят лицо и говорят «Как же так, мы же говорили им не давать больше флаеров».

Даже мороженное пришел ребенок менять на флаер, ему «у тебя мороженное «Магнум», но я тебе его не дам, так как аниматор ошибся написав такое мороженное». Даже флаер с «CD мини-диско» приходилось выменивать у начальника анимации, так как 3 дня ни кто не знал кто запишет диск (играли в пинбол: иди к диджею, тот говорит иди в мини клуб. и т.д.

Отдельно хотелось описать инцидент:

В 16:00 в субботу моего старшего ребенка мама пошла купать в душе, так как собирались на ужин.

В душе ребенок закричал и заплакал, сказав что его что-то очень кольнуло!!

Оказалось ребенок дотронулся до смесителя (крана) со стороны теплой воды и кожа просто прилипла на столько он был горячий!!!!!!!

Когда вышли из душа у реденка был ожег второй степени 2см на 4 см (кожи на данном участке просто не было) !!!!

Когда повернули кран на горячую воду из крана шел ПАР!!!

На секунду представить, если бы случайно ребенок включил горячую воду !!!

Техник, который пришел на место сказал, что знает вчем причина и завтра починит, а до 10:00 не включайте воду!

От себя добавлю, что на каждом доме (бунгало) установлены солнечные батареи и накопительные баки. Вышел из строя регулятор температуры (судя по запасным частям, которые меняли).

Мы вместо ужина поехали в клинику! Потом пошли на ресеншен, где нам сказали чтобы мы ждали завтра-послезавтра когда вернется руководство! Но больше всего убил вопрос «Что Вам надо? Вы же не просто так пришли?»

Я ответил, что безопасный отдых вот что я хочу!

Гид ПЕГАСа сказала, что она даже не может смотреть на руку ребенка и что мы должны писать жалобу отелю!!!

Оставшийся отдых – дежурства ночью возле старшего ребенка, чтобы не лег на руку с ожегом и естественно нельзя было купаться и находиться в миниклубе!

Вот такая безопасность в данном отеле для детей!!!

Спустя 2 дня, Relationship менеджер понимая, что мы этот инцидент не оставим просто так вручила ребенку рюкзак с рекламными материалами отеля (диск об отеле, визитку, полотенце с логотипом) и косюм пирата и после настоятельного требования извинилась за действия отеля.

Вернет ли это дни отпуска, которые должны быть счасливыми или здоровье ребенку?

Готовим документы в суд (Акт врача, видеозаписи отеля и персонала, который нас изначально послал и пр. доказательную базу)!

Added 03.09.2012 10:23 4 407 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Useful review
Автор, очень сочувствую вашему ребенку, пусть скорее поправляется.
Вот только не понятно, для каких целей вы устроили рассылку своего отзыва на личные мэйл адреса посетителей сайта?
Чего вы этим пытались добиться или кому и что хотели доказать?
Обращение в суд - ваше законное право! Ситуацию комментировать не хочу, т.к. априори, следует выслушать обе стороны, а не только ваше субъективное мнение, основаннное на отрицательных эмоциях.
Еще раз здоровья вашему малышу!
Я обратил внимание тех людей, кто с опцией "Еду в отель" будет его посещать.
Цель - Еще раз предостеречь об опасности, которая кроится в данном отеле.
Этот случай не единственный в нем, так как техник чинил поломку не первый раз, и сказал, что она достаточно часто происходит.
Удачного отдыха!
Честно я конечно сожалею вам и вашему ребёнку, но я сама в этом отеле уже 11 раз была и хочу сказать, что в этом инциденте виновен не только отель, но и вы, потому что не уследили за ребёнком!У всех кранов такого типа со стороны где надо включать горячую воду ВСЕГДА там очень сильно нагревается!У меня тоже такой и я не раз обпекала руку, но вы тоже конечно может и не знали, но всё равно в пределах безопасности ребёнка могли и присмотреть за ним!На счёт мини-клуба, да я согласна, что в мини-клубе всегда очень много детей и за ними очень трудно уследить, потому что бывают разные дети, которые слушаются и которые бегают как бешаные, а вы представьте как это тяжело за всеми уследить! Если конечно вам не нравится то зачем тогда отдавать в мини-клуб ребёнка!Лично я считаю, что мини-клуб на высшем уровне, всё расписано дети всё время в действии и им это нравится, но например у меня сестра она не любит общение и ей из-за этого не нравилось там и это не значит, что мини-клуб или аниматоры плохие, просто может и ваш ребёнок такой же, но это не значит,что надо сразу обвинять в этом мини-клуб! Спасибо за внимание! Всем удачного отдыха!
Yuris33, в первом своем комментарии я вас поддержала, но почитав ваши комменты к другим отзывам, считаю, что вы ведете себя непорядочно. Видимо вы расчитывали на одну реакцию, а не получив ее начали просто писать гадости. До 19 часов сегодняшнего дня вас устраивало в отеле все но огорчал инцидент с вашим ребенком. Однако, потом вы стали намеренно писать бред о поголовной инфекции и массовой болезни. Далее, идет просто выливание грязи. Причем, вы не пишете ваши пасквили в комментах к положительным отзывам, а только к негативным, подогревая тем самым истерию, которую сами тут развели!
Если уж быть откровенной, то с 6-месячным ребенком следует сидеть дома, а не летать по Турциям. А ваш старшый сын никогда не обжигался, не падал, не сбивал колени, не болел дома??? Наверняка все это было. Кого вы обвиняли в этом случае? ОБращайтесь в суд, и если вы выиграете дело, то тогда выложите здесь скан-копию решения суда, принявшего решение в вашу пользу. А пока....угомонитесь и не истерите. И то...знаете ли....клевета не самый лучший способ доказывания своей правоты. И написание негативных отзывов через каджые пол-часа с рассылкой ваших пасквилей на эл.почту уже утомило.
light_ray55,
У Вас не правильное представление об отеле 5 звезд (именно такую табличку видно на входе с остальными дипломами), которые отвечают за безопасность посетителей особенно детей в номерах.
Я не понимаю тех людей, которые едут в одно и то же место по 8 и 10 раз!
Всегда хочется увидеть другое место и получить новые впечатления.
Я спрашивал посетителей где они еще были ктоме этого отеля ответ был как всегода - нигде!
То что все болели в отеле Вы можите прочитать из других отзывов. Как только мы приехали к нам подошел посетитель и сказал, что повремените с купанием в бассейне, так как там только выловили голову тараньки (которая по его мнению плавала 2 дня), и что у всех детей температура (у ихнего уже 2 неделю - завтра уезжают). Я насторожился и старались замечать подобные инцеденты.
В медпункт была очередь посетителей с детьми - это говорит о многом.

Поймите, свою позицию я буду высказывать долго (каждый месяц по несколько сообщений) об этом отеле.
Я очень принципиальный человек в данном вопросе. Просто не повезло Пиратам, так как я молчать не буду!
Завтра выложу видео и ссылку в ютуб повешу в кмментариях и другие туристы точно не выберут этот отель!
Useful review
Не обращайте внимание на Марину.
Это не Марина, а Аня - менеджер отеля по связям с посетителями, которая также отвечает за PR отеля.
Вы ее разозлили своей правдой, ей вставили пестона, вот и негатив пытается вылить!!!
Очень плохой отель отель, че тут говорить!
Профиль Ани можно увидеть сдесь:
http://vk.com/id88348548
Useful review
Давно хотела побывать в Pirates , в этом году просматривала цены на сентябрь. но отрицательные отзывы слышала от сослуживцев-не особо поверила, но почитав несколько страниц отзывов за весь год , поняла-нет...Спасибо туристам. оставляющим свои правдивые отзывы....
Sheffer (он же Yuris33) вы намного глупее, чем я о вас думала. Ваш ник заблокирован модератором сайта и вы в спешном порядке зарегистрировали новый.
Тот же стиль, те же грамматические ошибки. Смех да и только!
Дальнейшее общение с вами считаю ниже своего достоинства.
Турагент сообщил, что моя жалоба направлена Пегас туристиком менеджменту отеля. Жду ответ от них в ближайшее время. Иск не подаю до ответа менеджмента.
Сначала закончим претензионную работу...
Марина. а за что Ник заблокирован. за правдивый отзыв?
Useful review
Samara Tourist
10:31 18.09.12
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Я полностью поддерживаю Yuris33, за наши деньги мы вполне имеем право на безопасный отдых!!!!Вы молодец, что решили восстановить справедливость и довести дело до конца.
Читая такие страхи про отель ,не веришь ,что отдыхал там ! Отдыхали там 2 раза и выбирали именно из-за детей! Не уехав оттуда ребенок просит снова приехать сюда. Везло что-ли нам ! Отдых в этом отеле будет интересен детям лет с 5 ,наверное. Слишком маленьким вообще без разницы где отдыхать, лишь бы родители рядом были. А про то,что здесь отдыхают только те,кто первый раз заграницей или в Турции -Ерунда ! Мы побывали,кроме Турции , и в Скандинавии,Италии,Чехии,Тайланде, Египте, Греции ,на Бали. И считаю,что лучшие детские отели -это Турция или Греция. А Пиратес в соотношении цена -качество очень хорош. Если вы сильно требовательны,то отдых-то вам надо выбирать в другой ценовой категории ! Зачем вы вообще сюда поехали . Ругать -то вы его ругаете,но так и не предложили другие отели для отдыха с детьми . Порекомендуйте что-нибудь !
в этом году едем в сиде....но на следующий год обязательно поеду в Пираты...никто не переубедит.а за детьми надо лучше смотреть
Useful review
Юрий!!я смотрю Вам никто не может угодить.Так может если Вам так не везет с отпуском,то просто никуда не ездить?Потому что и Пираты ОТЛИЧНЫЙ отель.А Ваша клевета,просто пугает людей!!!Если вы засланец от конкурирующих отелей,НЕ НУЖНО ПУГАТЬ ЛЮДЕЙ!
Товарисч афтар! посмотрел 2 ваших коммента к отелям и все они ужасные! А вы когда едете отдыхать - отзывы читаете? С такой параноей я бы в Одессе оставался - тем более там не так уж и плохо! Так и не написали - куда стоит поехать - напишите хоть один положительный отзыв! Если такового нет - то есть основания подозревать, что вы человечек засланный! Я дочку с полугода таскаю по анапам и геленджикам и по ейскам и поверьте никаких отравлений - за детьми смотреть надо! Я бы еще подумал на месте судьи о правах ребенка!!! В полгода таскать в другой климат и кормить другой пищей - это глупо по меньшей мере!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (685) Next rate Все отзывы автора (2)
Юрий
Ukraine
Odessa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 41
  • Readership: 2 135
  • Photos: 10
0 Благодарности