Путешествовали 2 взрослых и 2 детей (5 лет и 6 месяцев).
Отдых в Pirates beach club
Обязательно дочитайте до конца!!!
Путешествовали 2 взрослых и 2 детей (5 лет и 6 месяцев).
Так как летели всего 1 час 40 минут из Одессы младшая перенесла дорогу легко.
Трасфер
Доехали за 2 часа 30 минут, хотя при посадке в автобус гид сообщил, что мы будем через 1 час 20 минут!!
Поселение
Поселили быстро, так как много было пустых номеров.
Потом мы наблюдали часовые поседелки туристов с детьми на ресепшен (когда отель был забит на 100%).
Номер
Краватку для младенца установили быстро.
Номер чистый, но для данного типа отелей (бунгало) очень сырой и с «турецким» ароматом канализации (постоянным).
Территория
Очень компактная (маленькая) и продуманная. Много зелени (отель старый) и очень зарос кустами, что нравилось подросткам по ночам.
Пляж
Очень чистый и гланое даже при 100% загрузке не забит (всегда есть места).
Анимация:
Для ребенка очень класная, но она вся за деньги:
Путешествие на пиратском корабле – 35 USD (1 ребенок) или 70 USD (cj взрослым)
Разукрашка порошком картинки – 10 USD 1 картинка
Разукрашка майки – 15 USD (приэтом краски пахли тухлым яйцом)
И так далее.
Вот и посчитайте сколько в день прийдется тратить на ребенка в миниклубе, в котором наш не хотел находиться из-за огромного количества детей (70 человек), за которыми не успевали следить аниматоры. Это больше было похоже на табун неконтролируемых и беспорядочно бегающих детей, чем на организованный миниклуб.
Они пытались разбить детей на группы по разным играм, что как-то разгружало но и это не помогало.
Взрослая анимация также направлена на вытягивания денег:
Толпа аниматоров бегала и предлагала купить билеты бинго по 5 USD. Мы купили 3 билета. И выиграли!! Приз – 10 флаеров (массаж, параселинг, коно, сладости, мороженное и пр). Но когда начался сбор призов, мы пожалели, так как потом упрашивали часами принять призовой флаер – как будто попрашайка. Приходиш в СПА салон и говоришь что у тебя массаж бесплатно, а они говорят приходи завтра и не записывают, приходишь завтра, они кривят лицо и говорят «Как же так, мы же говорили им не давать больше флаеров».
Даже мороженное пришел ребенок менять на флаер, ему «у тебя мороженное «Магнум», но я тебе его не дам, так как аниматор ошибся написав такое мороженное». Даже флаер с «CD мини-диско» приходилось выменивать у начальника анимации, так как 3 дня ни кто не знал кто запишет диск (играли в пинбол: иди к диджею, тот говорит иди в мини клуб. и т.д.
Отдельно хотелось описать инцидент:
В 16:00 в субботу моего старшего ребенка мама пошла купать в душе, так как собирались на ужин.
В душе ребенок закричал и заплакал, сказав что его что-то очень кольнуло!!
Оказалось ребенок дотронулся до смесителя (крана) со стороны теплой воды и кожа просто прилипла на столько он был горячий!!!!!!!
Когда вышли из душа у реденка был ожег второй степени 2см на 4 см (кожи на данном участке просто не было) !!!!
Когда повернули кран на горячую воду из крана шел ПАР!!!
На секунду представить, если бы случайно ребенок включил горячую воду !!!
Техник, который пришел на место сказал, что знает вчем причина и завтра починит, а до 10:00 не включайте воду!
От себя добавлю, что на каждом доме (бунгало) установлены солнечные батареи и накопительные баки. Вышел из строя регулятор температуры (судя по запасным частям, которые меняли).
Мы вместо ужина поехали в клинику! Потом пошли на ресеншен, где нам сказали чтобы мы ждали завтра-послезавтра когда вернется руководство! Но больше всего убил вопрос «Что Вам надо? Вы же не просто так пришли?»
Я ответил, что безопасный отдых вот что я хочу!
Гид ПЕГАСа сказала, что она даже не может смотреть на руку ребенка и что мы должны писать жалобу отелю!!!
Оставшийся отдых – дежурства ночью возле старшего ребенка, чтобы не лег на руку с ожегом и естественно нельзя было купаться и находиться в миниклубе!
Вот такая безопасность в данном отеле для детей!!!
Спустя 2 дня, Relationship менеджер понимая, что мы этот инцидент не оставим просто так вручила ребенку рюкзак с рекламными материалами отеля (диск об отеле, визитку, полотенце с логотипом) и косюм пирата и после настоятельного требования извинилась за действия отеля.
Вернет ли это дни отпуска, которые должны быть счасливыми или здоровье ребенку?
Готовим документы в суд (Акт врача, видеозаписи отеля и персонала, который нас изначально послал и пр. доказательную базу)!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Вот только не понятно, для каких целей вы устроили рассылку своего отзыва на личные мэйл адреса посетителей сайта?
Чего вы этим пытались добиться или кому и что хотели доказать?
Обращение в суд - ваше законное право! Ситуацию комментировать не хочу, т.к. априори, следует выслушать обе стороны, а не только ваше субъективное мнение, основаннное на отрицательных эмоциях.
Еще раз здоровья вашему малышу!
Цель - Еще раз предостеречь об опасности, которая кроится в данном отеле.
Этот случай не единственный в нем, так как техник чинил поломку не первый раз, и сказал, что она достаточно часто происходит.
Удачного отдыха!
Если уж быть откровенной, то с 6-месячным ребенком следует сидеть дома, а не летать по Турциям. А ваш старшый сын никогда не обжигался, не падал, не сбивал колени, не болел дома??? Наверняка все это было. Кого вы обвиняли в этом случае? ОБращайтесь в суд, и если вы выиграете дело, то тогда выложите здесь скан-копию решения суда, принявшего решение в вашу пользу. А пока....угомонитесь и не истерите. И то...знаете ли....клевета не самый лучший способ доказывания своей правоты. И написание негативных отзывов через каджые пол-часа с рассылкой ваших пасквилей на эл.почту уже утомило.
У Вас не правильное представление об отеле 5 звезд (именно такую табличку видно на входе с остальными дипломами), которые отвечают за безопасность посетителей особенно детей в номерах.
Я не понимаю тех людей, которые едут в одно и то же место по 8 и 10 раз!
Всегда хочется увидеть другое место и получить новые впечатления.
Я спрашивал посетителей где они еще были ктоме этого отеля ответ был как всегода - нигде!
То что все болели в отеле Вы можите прочитать из других отзывов. Как только мы приехали к нам подошел посетитель и сказал, что повремените с купанием в бассейне, так как там только выловили голову тараньки (которая по его мнению плавала 2 дня), и что у всех детей температура (у ихнего уже 2 неделю - завтра уезжают). Я насторожился и старались замечать подобные инцеденты.
В медпункт была очередь посетителей с детьми - это говорит о многом.
Поймите, свою позицию я буду высказывать долго (каждый месяц по несколько сообщений) об этом отеле.
Я очень принципиальный человек в данном вопросе. Просто не повезло Пиратам, так как я молчать не буду!
Завтра выложу видео и ссылку в ютуб повешу в кмментариях и другие туристы точно не выберут этот отель!
Это не Марина, а Аня - менеджер отеля по связям с посетителями, которая также отвечает за PR отеля.
Вы ее разозлили своей правдой, ей вставили пестона, вот и негатив пытается вылить!!!
Очень плохой отель отель, че тут говорить!
Профиль Ани можно увидеть сдесь:
http://vk.com/id88348548
Тот же стиль, те же грамматические ошибки. Смех да и только!
Дальнейшее общение с вами считаю ниже своего достоинства.
Сначала закончим претензионную работу...