Моя поездка в сентябре
Всем добрый вечер.
Вчера вечером вернулся из отпуска, решил внести свою долю (сами решайте чего) в отзывы данного отеля. Отдыхал я с женой и 3-х летним ребенком с 12.09.12 по 21.09.12. Тур оператор Туи, перевозчик Туи-Колавиа. Отдыхали мы в Турции пару раз, хотел лететь в Болгарию или Грецию - не успели визы сделать - так что судьба такая. По цене отдых нам обошолся 88.000 на 9 ночей/дней.
Перелет в Турцию: на перелет в Турцию никаких жалоб у меня нет (сели в аэробус 321, нормально долетели, самолет если я прав 97 года выпуска, кормили в меру, налили шампанского российского, ребенку дали раскраски с карандашами, пакеты, конфеты). Единственно странно было что при посадке от толчка открылась дверь пилота, так понимаю что строят все эти самолеты через ... В отель автобус перевез быстро без заездов куда либо.
Перелет в Россию: здесь уже претензии у меня на каждом слове, причем в первую очередь к тур оператору. Забирали нас из отеля в 5 утра, на 20 минут завезли в магазин сувениров / сладостей (цены дороже в 2/3 раза чем в поселке Кадрие), я понимаю что они на лапу получают за это - но все же нам всем это на фиг не надо было, можно было и попозже забрать из отеля. Привезли в аэропорт в 6 утра, высадили, сказали куда идти - все. Вылет назначен в 08:20. Прошли мы все паспортный контроль, сдали багаж - сидим ждем. Дальше начинается веселье. Примерно в 7 часов на табло появляется информация о переносе нашего рейса на 9 часов (далее информация периодически менялась, рейс постоянно переносится). По информации которую нам сообщают то самолет не исправен, то самолет не вылетел, то у домодедово проблемы с 20:00 вчерашнего дня проблемы с компьютерами (в 4 утра там все разрушили уже). В итоге нам выслали самолет из Москвы более меньшей вместительности аэробус 320 который забрал часть пассажиров (естественно детей в первую очередь), вылетели мы только в 16:00, часть пассажиров осталась в отеле неподалеку от аэропорта, их должны были доставить следующим рейсом, попозже. Самая главная претензия: почему оператор Туи зная о проблеме, что самолет даже не вылетел забрал нас из отеля и привез в аэропорт, 8 часов задержки рейса в аэропорту с маленькими детьми это полное издевательство. Также, почему при появлении данной проблемы с нами не было ни одного представителя тур оператора. С нами общались только представители аэропорта, естественно они организовали и питание и питье по одному разу. По прилете самолета нас посадили, извинились и за 3 часа перевели домой. Самолет таке был не новый, думаю 97 года выпуска, заклеенный местами скочем салон. Как плюс единственно скажу про хорошую работу стюардесс и вкусный ужин.
Территория отеля: много зелени, большие деревья, много бассейнов, 4 аква горки для детей (но работали только 2); есть зоопарк при входе (но 2 собаки лежащие пусть в тени но в клетке при температуре 30 с. не гуд, кроме них там только много много куриц и голубей), к тому же там грязновато все таки. Черепаху видел только 1, убежала от меня за территорией зоопарка в кусты. Павлинов видел 2 также гуляли за территорией зоопарка и рядом с самим отелем - заглядывали в окна. Также был замечен 1 заяц и 1 белка. По поводу тех состояния отель напомнил мне пионерский лагерь, местами раздолбано, местами поломано, местами потерто, местами не работает. Очень много надо менять, ремонтировать, косметический ремонт необходим в любом случае.
Море: теплое, пляж песок серый с периодически попадающимеся камнями и иногда мусором. Мусорят наши соотечественники. Есть еще полоса гальки у входа в море. Присутствуют рыбки = 8 см, меня пару раз щипнули, не приятно как то
Номерной фонд: жили мы в главном корпусе на 2 этаже. Единственный плюс это была уборка, вопреки другим отзывам у нас убирались ежедневно. Минусов гораздо больше: холодильнике работают плохо, вся техника прошлый век, оборудование повесили криво, все раз болталось шатается и вываливается, местами трещины. Добил балкон н 5 этаже где решетка болталась от хренового крепления на шурупе. С учетом того что я смотрел 3 номера: ремонт делали очень коряво, это явно не 5 звезд, 4 вернее. И ремонт опять необходим.
Обслуживание: работают, бегают, помогают. Но их явно не хватает для такого большого отеля. Не все знают русский, особенно когда им говоришь что что то не так. В столовой нет ложек для чая, напитки подходили сами наливать, ждать смерти подобно. Сервис минимальный (вино могут налить как в бокал так и в стакан), что есть то и используют. Весь отель и гиды в частности работает на $, куда не поедешь берите с собой деньги - это написано даже в буклетах. Извините - но это дурной тон напоминать постоянно. Мы все таки отдыхаем.
Мини клуб: нашим ребенком там не занимались, типо он маленький, но видел с другими чем то занимались. Хотя и не так как я себе это представлял.
Питание: говорить что там нечего есть я наверно бы не стал, еды полно. Но из 3 а ля карт ресторанов с ребенком пустят только в турецкий (на территории снек бара), много овощей, очень много курицы, остального мяса я бы сказал не хватает хотя и временами присутствовало. За неделю было 7 различных тематик по питанию, но все они какие то не доделанные: ролла были мини путные, по сути они вводили 1/2 блюда по тематике и меняли соуса украшения на резку. Некоторые блюда готовят ужасно - пелемени борщ супы плов перец омлет. Некоторые блюда вкусные - курица с соусами, блинчики. Не знаю почему хвалили пиццу - по мне средняя такая как в чиллаут зоне так и в снег баре. Мороженное ели часто бесплатно, свежий сок по утрам 3$. Мой итог - могло быть и лучше, разнообразие мало.
Сам отдых: 4 дня отдыхали, после заболел ребенок (ротовирус, температура до 39, рвота, боли схватки в животе, понос, вызывали скорую), после ребенка слегла жена с этими же симптомами, потом поплотнело и мне. 3 дня мы отлеживались. Последние 2 дня загорали. Минус что отель не афиширует что появилась инфекция, оказалось что за неделю до нашего приезда уже появились случаи заражения, врач по русски не понимает, медсестра впихивает за $ антибиотики типа тока они вылечат. К информации данная инфекция переносится через бассейн, посуда, воздушно капельный путь. Человек инфицированный ротовирусом повергает других опасности 2 недели. Лечить лекарствами, диетой. Возникали проблемы с выносом еды для больного в номер - понимали зачем я так делал тока с 5 раза.
Итого: в Турцию мы пожалуй больше не поедем, не стоит там отдых по траченных сил и усилий. Отель рекомендовать друзьям я не буду, найдем и получше.
Комментарии к отзыву (2)
Вашизамечания переданы руководству.
Надеемся встретить Вас и Вашу семью вновь в отеле Jacaranda Club&Resort .
С уважением, департамент по связи с гостями.