АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
79 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2012
03.10.12 - 10.10.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

При заселении нам, как уже многие писали, предложили...

Translate

При заселении нам, как уже многие писали, предложили нас заселить в подвал, а на следующий день перевести в нормальный номер и, как вариант (потому что мы были с дочкой 2.5 года), предложили въехать сразу в Лариссу Блю Резорт. Мы выбрали второй вариант и не пожалели. В номер мы приходили только ночью и перед ужином переодеться. Окна выходили у нас на дорогу, и был слышен шум изредка проезжающих машин, но мы окна закрывали на ночь шумы нас не беспокоили.

Питались мы в Лариссе Блю и ходили туда на детские "дискотеки")

Здесь много пишут про недостатки питания, якобы яблоки помятые, апельсины с налетом, борщей нет...))) Но больше всего я была в шоке от российских туристов, которых в отеле 99%. Чуть время ужина, выстраивается толпа перед дверьми ресторана, и при открытии БЕГОМ залетают внутрь, создавая неимоверные очереди, хватая апельсины, сливы и яблоки (очень вкусные, кстати, хоть и не глянцевые-зеленые или красные) килограммами!!! Создается впечатление, что люди вообще никогда раньше не ели. Самое интересное, что через 40 минут примерно, очередей уже не будет, а еды еще подложат. Одна мадам в приличном весе передо мной давала совет впереди нее стоящему мужчине: "Мяса! Мяса побольше бери!" В тот же вечер под этой тетей сломался стул! Я смеялась)

Про еду: я полюбила там баклажаны, много овощей - вкусно! рыба, курица...Я умудрилась поправиться на 3 кг)

Сладости вот только не интересные, и суп я не рискнула попробовать, но я могу прожить без первого спокойно)

Раньше отдыхала в 3* в Греции и в 5* Турции, есть с чем сравнить. Могу сказать, что придираться можно везде, и если ты привык к высокому уровню обслуживания, тебе точно не в этот отель. Меня, к примеру, раздражало, что чуть только задумаешься, как у тебя из под носа уже норовят вырвать тарелку с недоеденным ужином. Мне не нравилось, что коктейли наливали в одноразовые пластиковые стаканчики, всегда просила налить в стекло. В Лариссе Блю резорт (где мы ночевали) раздражало то, что кончались чашки и чай, и что со столов вообще никто не чесался убирать. Желательно приходить пораньше, чтобы занять чистый стол, потому что в этом корпусе вообще все лениво. Но туда мы ходили только на завтрак.

Пляж, как и писали, тесноват для такого количества народу, а 9 октября, когда погода начала портиться, море штормило (накануне нашего отъезда), с пляжа убрали большую часть лежаков, объясняя это тем, что народу мало, и сезон заканчивается. Хотя многие туристы только въехали. Создалось впечатление, что хозяину уже захотелось уйти на свои зимние каникулы))

Ехать или не ехать в этот отель - решать вам, главное, определиться с целями. У нас была цель одна - наплаваться в море, мы это сделали, и остались очень довольны отдыхом.

Added 11.10.2012 14:26 2 714 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Я согласна с вами,мы были с 26.09. по 06.10. с ребенком 4 лет.При заселении дали 15 $,так как нас привезли в 7 утра.Ребенка тоже есть чем накормить- и на завтрак и на обед и на ужин .Ну а в 4-30- ''' полдник'',его ребенок ждал сразу после завтрака.Выезжали из отеля поздно вечером,браслеты у нас не срезали.Очень жаль ,что в номере нет холодильника.
Complain
Все отзывы по отелю (567) Next rate
Надежда
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей