Отвратительный отель
Отдыхали с семьей и друзьями с 19 апреля по 3 мая 2012 года. Сейчас снова планирую в Дахаб, но только не в этот отель. Взяли путевки в Коралию. Переполненный злобы решил сразу не писать, а остыть. Итак по порядку.
Размещение: Оплатили в Москве 2-ух комнатный семейный номер. Номер большой, но мебель убитая, вся стертая до внутреннего материала и жирная. Телевизоров два, но выпуска они непонятного года, с помехами и с пультами на которых стерты все цифры и значки от старости. К сравнению в стандартах которые стоят дешевле стоят 32 дюймовые LSD.
Попросили детскую кроватку. Лучше бы не просили. Состояние ужасное. Рискнули положить ребенка. В первую же ночь ее покусали клопы... Кровать со скандалом заменили на другую, которая не лучше. Вылил половину баллончика OFF.
Убирали отвратительно. Балкон постоянно был весь пыльный и грязный. Мебель и перила на балконе вся в заусенцах и того гляди ребенок поставит занозу, что и случилось на 3-ий день. Полотенца, гели и шампуни приходилось ежедневно требовать на детей, Хотя платили в Москве за 4-ых.
Территория очень маленькая и постоянно около нашего номера велись какие-то раскопки. Бассейны грязные. Пляж маленький и битком. В 2-ух метрах соседи.
Отдельная тема WiFi. Неделя интернета у ресепшн стоит 78 $!!!
Огромное спасибо школе MISTRAL у которых мы учились виндсерфингу и пользовались бесплатным интернетом.
Питание довольно однообразное. Данная сеть отелей должна отрабатывать гораздо лучше. Тем более за такие деньги.
ОТЬЕЗД!!!
Забирали нас из отеля в 14.00 поэтому сдав номер мы с семьей пошли пообедать. Имея все включено мы как всегда сели в столовке и заказали напитки. Официант любезно все записал и принес. Затем мы взяли тарелочки и пошли набрали еды из того скудного минимума, который предлагает данный отель. Как только мы сделали первые глотки и положили первую еду в рот к нам подошел официант, извинился и сказал, что обед для нас платный(((, что мы мол обедали в первый день и сейчас отель нас не обслуживает. При выезде нам вручили счет на 137$!!! Платить я отказался. Собралась вся администрация и начали пугать меня полицией. Представитель замечательной компании ПЕГАС тут же стал невидимым, перестал понимать русский и английский. В итоге заплатить пришлось, т.к. отель отказался выдать багаж из комнаты хранения. Друг хотел выломать дверь, но удержали.
Думаю мой отзыв поможет сделать правильный выбор. Мне кажется в 3* Ганет Синая будет намного лучшечем в Хилтоне.
Грозился представителям отеля написать, и вот исполнил. Зло и беспредел должны быть наказанны.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Посетил Дахаб снова, в октябре, но уже в отеле по соседству (Coralia). Могу сказать, что разница с Хилтоном кардинальная в лучшую сторону. Зашел в Хилтон. Изменений в лучшую сторону никаких.
Про Халяву могу ответить: в египте уже не первый раз (примерно 7-й) и такой подход к обедам только в Дахабе. В других странах и в тех же Египетских Шарме и Хургаде на эту тему вообще никто не заморачивается. Чек аут в 12 часов не значит, что ты прекращаешь пользоваться все включено.
Про интернет, поражает не факт оплаты, а сумма. Причем это единственный отель в дАХАБЕ С ПЛАТНЫМ ИНТЕРНЕТОМ.
А если Вы хотите краснеть, то это Ваше право.
У меня подход другой. Я клиент, и я всегда прав. Я плачу свои деньги, за свой отдых. А если отель, туроператор или гид не разъяснили мне правила проживания в отеле, то критика справедлива. Тем более правило хорошего тона конфликт сгладить, а не обострять, как сделали представители отеля и туроператора Пегас.
Мало того, мне наплевать на Хилтон и на Пегас. Я голосую рублем не в их пользу. В Дахабе хорошая каталка и вернусь туда еще много раз. Но не в Хилтон и не через Пегас. Как то так.
А Вы Олеся Дубовицкая краснейте дальше. Удачи.
P/S. Хочу добавить для всех выезжающих в Шарм и не планирующих покидать Синайский полуостров. Визу в аэропорте покупать не нужно. Вам достаточно заполнить эмиграционную карточку и сказать на паспортном кантроле "Синай онли". Хотя представители туроператоров будут очень сильно настаивать на этом. Не ведитесь.
Если не судьба прочитать за год постройки отеля и когда ЗАКАНЧИВАЕТСЯ Все включено - уточняйте у менеджеров агентств хотя б))
Это не единственный отель, где платный WI-FI))) не надо ля-ля
так глядишь человек и еще вернется, и совсем плохой отзыв не напишет. В Ибисе (коралия) было все тоже самое !
Согласен , что правила -правилами... но в чем то должна быть изюминка, чтобы у человека осталось последнее хорошее впечатление.
В Ибис я больше не ногой, о Хилтоне достаточно отзывов и рейтинга . За свою жизнь я 100% но убедился, рейтинг ниже 4.5 ? все плохие отзывы -по делу ? - до свидания !
Честно говоря даже лучше не менее 4.6 рейтинг брать в расчет. Работает .