АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1375 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Отзыв об отеле Dahab Resort (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a C маленькими детьми in April 2012
19.04.12 - 03.05.12
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель

Translate

Отдыхали с семьей и друзьями с 19 апреля по 3 мая 2012 года. Сейчас снова планирую в Дахаб, но только не в этот отель. Взяли путевки в Коралию. Переполненный злобы решил сразу не писать, а остыть. Итак по порядку.

Размещение: Оплатили в Москве 2-ух комнатный семейный номер. Номер большой, но мебель убитая, вся стертая до внутреннего материала и жирная. Телевизоров два, но выпуска они непонятного года, с помехами и с пультами на которых стерты все цифры и значки от старости. К сравнению в стандартах которые стоят дешевле стоят 32 дюймовые LSD.

Попросили детскую кроватку. Лучше бы не просили. Состояние ужасное. Рискнули положить ребенка. В первую же ночь ее покусали клопы... Кровать со скандалом заменили на другую, которая не лучше. Вылил половину баллончика OFF.

Убирали отвратительно. Балкон постоянно был весь пыльный и грязный. Мебель и перила на балконе вся в заусенцах и того гляди ребенок поставит занозу, что и случилось на 3-ий день. Полотенца, гели и шампуни приходилось ежедневно требовать на детей, Хотя платили в Москве за 4-ых.

Территория очень маленькая и постоянно около нашего номера велись какие-то раскопки. Бассейны грязные. Пляж маленький и битком. В 2-ух метрах соседи.

Отдельная тема WiFi. Неделя интернета у ресепшн стоит 78 $!!!

Огромное спасибо школе MISTRAL у которых мы учились виндсерфингу и пользовались бесплатным интернетом.

Питание довольно однообразное. Данная сеть отелей должна отрабатывать гораздо лучше. Тем более за такие деньги.

ОТЬЕЗД!!!

Забирали нас из отеля в 14.00 поэтому сдав номер мы с семьей пошли пообедать. Имея все включено мы как всегда сели в столовке и заказали напитки. Официант любезно все записал и принес. Затем мы взяли тарелочки и пошли набрали еды из того скудного минимума, который предлагает данный отель. Как только мы сделали первые глотки и положили первую еду в рот к нам подошел официант, извинился и сказал, что обед для нас платный(((, что мы мол обедали в первый день и сейчас отель нас не обслуживает. При выезде нам вручили счет на 137$!!! Платить я отказался. Собралась вся администрация и начали пугать меня полицией. Представитель замечательной компании ПЕГАС тут же стал невидимым, перестал понимать русский и английский. В итоге заплатить пришлось, т.к. отель отказался выдать багаж из комнаты хранения. Друг хотел выломать дверь, но удержали.

Думаю мой отзыв поможет сделать правильный выбор. Мне кажется в 3* Ганет Синая будет намного лучшечем в Хилтоне.

Грозился представителям отеля написать, и вот исполнил. Зло и беспредел должны быть наказанны.

Added 18.10.2012 01:12 2 550 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

А Вы считайте, что Вас должны были кормить нахаляву???? Вы же знали, что у Вас выезд в два, что же не заказали поздний чек аут??????
Tourist
15:33 06.11.12
Useful review
Я тоже считаю , что Алексей не прав. Если ине платный, то что же вы удивляетесь?! Об этом нужно сразу узнавать. И то, что вам пришлась заплатить за обед- отель имеет полное право выставить вам счёт, а то что вы там из-за этого устроили!!! я аж покраснела, когда читала. Ужас какой то! А потом вы говорите, что отель плохой! Нечего на зеркало пенять...
Добрый день.
Посетил Дахаб снова, в октябре, но уже в отеле по соседству (Coralia). Могу сказать, что разница с Хилтоном кардинальная в лучшую сторону. Зашел в Хилтон. Изменений в лучшую сторону никаких.
Про Халяву могу ответить: в египте уже не первый раз (примерно 7-й) и такой подход к обедам только в Дахабе. В других странах и в тех же Египетских Шарме и Хургаде на эту тему вообще никто не заморачивается. Чек аут в 12 часов не значит, что ты прекращаешь пользоваться все включено.
Про интернет, поражает не факт оплаты, а сумма. Причем это единственный отель в дАХАБЕ С ПЛАТНЫМ ИНТЕРНЕТОМ.
А если Вы хотите краснеть, то это Ваше право.
У меня подход другой. Я клиент, и я всегда прав. Я плачу свои деньги, за свой отдых. А если отель, туроператор или гид не разъяснили мне правила проживания в отеле, то критика справедлива. Тем более правило хорошего тона конфликт сгладить, а не обострять, как сделали представители отеля и туроператора Пегас.
Мало того, мне наплевать на Хилтон и на Пегас. Я голосую рублем не в их пользу. В Дахабе хорошая каталка и вернусь туда еще много раз. Но не в Хилтон и не через Пегас. Как то так.
А Вы Олеся Дубовицкая краснейте дальше. Удачи.

P/S. Хочу добавить для всех выезжающих в Шарм и не планирующих покидать Синайский полуостров. Визу в аэропорте покупать не нужно. Вам достаточно заполнить эмиграционную карточку и сказать на паспортном кантроле "Синай онли". Хотя представители туроператоров будут очень сильно настаивать на этом. Не ведитесь.
Очень удивлена, что в пятизвездочном отеле заставили платить за обед. Еще более удивлена, что некоторые туристы считают ЭТО нормальным! Ни разу с таким не сталкивалась, и более того считаю, что отель такого уровня просто позорится таким образом. До этого отзыва выбирала между Иберотелем и Хилтоном, теперь однозначно в Иберотель.
Useful review
Useful review
Ребят, все данные прописаны всегда на сайтах туроператоров в описании отеля, когда заканчивается концепция ALL и еще, не только данный отель работает по такой системе)) У многих снимаются браслеты, при чек-ауте (обрезают прям когда сдаете ключ!)
Если не судьба прочитать за год постройки отеля и когда ЗАКАНЧИВАЕТСЯ Все включено - уточняйте у менеджеров агентств хотя б))

Это не единственный отель, где платный WI-FI))) не надо ля-ля
платный обед после чек-аута - очень неприятно , какая проблемма покормить этим комбикормом ??
так глядишь человек и еще вернется, и совсем плохой отзыв не напишет. В Ибисе (коралия) было все тоже самое !
Согласен , что правила -правилами... но в чем то должна быть изюминка, чтобы у человека осталось последнее хорошее впечатление.

В Ибис я больше не ногой, о Хилтоне достаточно отзывов и рейтинга . За свою жизнь я 100% но убедился, рейтинг ниже 4.5 ? все плохие отзывы -по делу ? - до свидания !
Честно говоря даже лучше не менее 4.6 рейтинг брать в расчет. Работает .
Useful review
Алексей, вы правы на 100%, дверь нужно было ломать. А тем кто краснеет за соотечественников скажу - ВЫ НЕ ПАТРИОТЫ.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Next rate Все отзывы автора (3)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.10.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 4 497
  • Photos: 0
0 Благодарности