АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.08.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 1474
Photos: 7
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With friends in
October 2012
26.10.12 - 28.10.12
- Do not recommend the hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Выходные в Авантель Клаб Истра

Мне понравилась природа,классные высокие ели,белки прыгают.Проживали в Лесном,номер хороший и чистый.Завтрак и обед мне понравились,ужин нет.

Выпечка неплохая,чизкейк очень вкусный.

Минусы:

На каждом шагу отъем денег!

Платная парковка

Слышимость в номерах ужасная

Ужин 800 р не тянет на эту сумму,нет фруктов вообще,кофе отвратительный

Wi Fi платный 300 и 500р,во многих отелях мира есть комплимент беплатный Wi Fi,ну дайте хотя бы 5 минут бесплатных чтобы почту проверить.

Бассейн в выходные бассейн за 2 часа на взрослого и на ребенка 400,это крутовато!На семью с одни ребенком за 2 часа отдала 1800р.

Потом ребенку все хочется и в детской комнате поиграть и в автоматы,и везде платный "вход" на каждом шагу

В пятницу 26 октября 2012 один официант не разрешил нам сесть в зале, который с барной стойкой,якобы это ресторан,хотя многие там сидели и ели блюда с шведского стола.Мы сказали что мы хотим сесть здесь и будем у вас заказывать алкоголь, а он говорит что нельзя.Мы прошли в последний зал и выпили вина на 2000р,по-моему нормальный счет.Персонал не знает состав салатов и блюд ,что менеджеру трудно провести пятиминутку для персонала?Я спрашиваю что такое фрикассе? незнают. Салат Пятиминутка- что это?Можно внизу подписывать состав салат из Кальмаров и красного перца.Котлета,тоже не понятно из чего,я вот не ем свинину,можно написать из чего котлета,почему я должна бегать и спрашивать официантов?

Заказав в ресторане еду с собой я заплатила +15%,за что?Я эту еду забрала с собой в номер,почему я должна доплачивать? Я же не Сервис Рум заказываю....

Анимация на Хеллоуин вообще ни о чем!С прошлым Хеллоуин не сравнить,все было в тыквах,красочно,анимация встречала на входе.

Певицы на вечеринке никакие,стоят и поют как мумии.Ну не интересно вообще,нет драйва.В воскресенье вышел на завтрак чертик аниматор и фотографировал гостей на входе в ресторан,почему утром в воскресенье, а не вечером в субботу,в разгар праздника?Зачем снимать нас утра?Мы же после субботы,скажем так немножно помятые и вялые? Вроде что-то и стараются придумать,но все как-то не в тему.

Вообщем на семью с одним ребенком выходные выходят 20 000 с проживанием,для такого уровня,это дорого,не советую.

Added 28.10.12 23:11 (2 212 characters in the review)
Add comment
Complain

11:03 30.11.12

Добрый день Оксана!
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вам понравилась территория отеля. Отель располагает уникальными рекреационными ресурсами, т.к. расположен в сосновом бору на берегу Истринского водохранилища, единственного питьевого источника г. Москвы. В отеле всегда проживает много семей с детьми, именно из-за заботы о безопасности гостей, особенно детей, парковка на территории ограничена и платная, также допустимая скорость движения не более 5 км/ч. Тем не менее, есть возможность бесплатной парковки около ресепшн отеля и около Аквацентра. В стоимость номера входят: завтрак и обед по системе «Шведский стол», а также посещение детского клуба «Джунгли» и бассейна с 09.00 до 12.00 для всех проживающих в отеле и в будни, и в выходные. После 12.00 действительно есть почасовая оплата. Очень часто мы выходим с выгодным предложением для постоянных гостей вкл. бесплатную парковку, и посещение детского клуба без ограничений. С учетом Ваших пожеланий мы добавили в меню шведского стола фрукты. По поводу самого меню - оно разнообразное, позиции часто меняются, поэтому не всегда есть возможность указать полный состав салатов и др. блюд. Мы проведем дополнительные тренинги для официантов по составу блюд не только заказного и банкетного меню, а также всех позиций «шведского стола», по которым и возникло недоразумение. Мы работаем над своими ошибками и стараемся каждый праздник сделать не похожим на предыдущий, возможно что-то упустили и не смогли создать должный для Вас антураж к Хеллоуину. Спасибо за то, что передали нам Ваши впечатления и эмоции. Обязательно учтем и в следующий раз постараемся Вас приятно удивить. Всегда ждем в гости!

19:21 24.05.13

Являясь постоянным гостем отеля и имея 15 % карту ,не разу не встречала предложения на бесплатную парковку или неограниченное посещения клуба-джунгли!!!
Очень интересно...

19:24 24.05.13

кстати,мой отзыв ПОСТОЯННОГО ГОСТЯ не как не прокомментировали...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up