Отдыхали с 26 сентября по 3 октября с мужем, сыном 14 лет...
Отдыхали с 26 сентября по 3 октября с мужем, сыном 14 лет и семейной парой близких нам людей. Перед поездкой изучила все отзывы по отелю, поэтому знала. куда еду и везу свою семью и близких людей. В принципе все отзывы по отелю соответствуют действительности. Разница только в том, как лично воспринимает пишущий отзыв турист то или иное обстоятельство или предмет.Про нашу поездку скажу – понравилось. Сюрпризов как полохих, так и хороших не было. Все было по факту именно так, как я и ожидала.
Фазелис выбрала именно из-за его расположения. Мы очень любим горы (несколько раз в год ездим отдыхать в Архыз), любим море, любим лес….А тут все и сразу! За 20$ дали отличный трехместный номер (вернее, полноценный четырехместный. т.к . за стеклянной перегородкой была еще и софа). Специально бронировала Club, т.к знала. что в этом году он полностью отремонтирован. Номер был на 2 этаже, с видом на море и Анталию. Все работало, закрывалось, все было в наличии. Отлично ловил Wi-Fi в номере, по скайпу связывались с друзьями в любое время. Поэтому размещение ставлю 5.
Море и пляжи. Наличие трех (а по факту даже четырех) пляжей – это огромный плюс отелю. Обожаю район Кемера именно за чистейшее, прозрачнейшее море! Купались со всех пляжей, кроме Бич, так как не любим песок, да и детей там многовато. Утром купались на цетральном пляже, с пластикового понтона, а после завтрака ходили купаться на дикий пляж. Базировались возле бассейна, на море ходили только купаться. В бассейне вода холодная. Но это всегда так: в июне в бассейне вода теплая, а море холодное. а всентябре – наоборот (проверено!). По поводу лежаков скажу так – свободные лежаки были всегда и везде! Мы в 8 часов утра ходили купаться, лежаки были свободные даже в первом раду у моря. И в обед, и после обеда можно было найти свободных пару лежаков, мы всегда находили чтобы оставить свои вещи, когда шли в воду.
Питание. Тоже ставлю 5. Все, что нам было нужно – все было в достатке. Свежие овощи, рыба, мясо (курица, индейка, говядина) разных видов (гриль, тушеное, отварное) как на обед, так и на ужин.на завтрак всегда омлет и яичница. Сыры – самые ходовые виды. Был и так называемый «фреш». конечно не совсем фреш, но лучше, чем юпи…Ничем не травились ( никогда не берем смешанные заранее салаты с мямсом или рыбой, особенно заправленные белым или желтым соусами, ведь ясно же, что в салате разобранная на волокна курица или рыба – явно оставшаяся от предыдущей трапезы, видела даже что-то наподобие оливье,) хотя были в одно время с «отравившимяся» туристами. ИМХО - не ешьте абы что и будет вам счастье. Фрукты были сезонные арбузы. дыни, виноград, яблоки, груши. Но мы их не ели, так как сами с Кавказа, и этими фруктами еще до поездки закормленные. Десерты вкусные. А бублики с кунжутом – просто песня! Прощай фигура! Понравилось и то, что отель не делает видимость большого ассортимента. Все есть и все компактно размещено. Кто-то выражал недовольство по поводу скудного ассортимента. Но господа. особенно, кто пишет, что не первый раз в Турции, ведь вы должны знать, что большой ассортимент блюд в Турции – это лишь видимость, одно и тоже блюдо заправят маслом, белым или жетым соусом, вот тебе уже и три блюда, а по сути – одно и то же, или в одном салате больше помидор. менье огурцов. а рядом блюдо. где больше огурцов, а втретье болюдо с огурцами и помидорами добавят лук – вот опять три разныз блюда, а суть – одна, и т.д. и т.п. А здесь, в Фазелисе - все честно и конкретно. Да и вообще, те, кто недоволен питанием в Фазелисе, если на вашем обеденном, завтрачном, ужинном столе присутствует хотябы 1/3 от «неразнообразного» и «скудного» ассортимента блюд Фазелиса – то вопрос: какого х..на вы ездите в бюджетную Турцию, а не на Сейшелы, Канары и иже с ними?
Алкоголь. Вино – не понравилось (даже белое, которое на столы не ставилось, но официанты приносили на заказ). Пиво понравилось бутылочное темное, светлое пили разливное. Нормальное было и игристое вино (бармены называют его шампанским), а также вермут белый – бьянко ( у них это «мартини») и красный – россо (у них это кампари). Наши мальчики пили текилу, сказали, что нормальная да и джин – тоже ничего. Но «мохито» – это ужас, совсем не мохито, это помои! Посетили аля карт турецкий. Без восторга, но понравилось, было вкусно, да и ужин у самого моря, приятно…
Уборка. У нас убирали каждый день. С белой тряпочкой углы не тестировала, в комнате визуально было чисто, белье поменяли 1 раз ( как и положено за 7 дней). Чаевые не оставляли, так как лебеди и лепестки нам и за даром не нужны, мы их уже видели, и не раз. Самый главный критерий уборки лично для меня – это состояние санузла. У нас его чистили и убирали каждый день, тут претензий нет. Мини бар пополняли ежедневно.
Анимация. Мне очень понравилось как охарактеризовал наличие анимации один из написавших отзывы туристов «не хочешь – не видишь, захочешь – найдешь» . Во всех отелях стандартный набор активити. Поэтому мы знали когда аквааэробика, мальчики ходили стрелять. Очень понравилось и отсутствие игр в бассейне, шума, а звучала просто нормальная ненавязчивая музыка. На вечерние шоу мы не ходили, т.к. все вечерние шоу мы уже видели перевидели, за все поезки наши в Турцию, ничего нового не придумано, такое впечатление, что анимация во всех отелях работает по одному сценарию.А кенийские акробаты и китайский цирк, видимо как каждый год в мае приезжают, так и катаются по побережью до ноября месяца. Мы вместо вечернего шоу ходили на ночные купания на дикий пляж, или просто сидели на мешках на пирсе и релаксировали. Из развлечений еще мы брали катамаран и плавали аж до самого Кемера, также плавали и на байдарках.Абсолютно не напрягало и удаленность от населенного пункта. Возле отеля стояит такси всего 10$ и довезут до центра Гейнюка, обратно нас везли за 8$. В Кемер ездили на долмуше, прогулка до трассы особо не напрягала, так как идешь вдоль леса, машин мимо ездит очень мало.
Сервис в ресторане (столовой). ОООООООО! Тут я ставлю 3. Мы никогда не ходим к началу трапезы (любой). Это зрелище не для слабонервных (один раз наблюдали) когда стая оголодавших (ведь в течение дня поесь то негде и нечего!) сметая все и всех на своем пути, несется занимать столики! Поэтому когда приходили мы(через час после начала, когда самые голодные наедятся) свободные столики были всегда (и всегда мы ели с видом на море), но они были либо не убранные, или не сервированные. Мы либо ловили официанта, что при поимке такового не гарантировало быструю, да и вообще как таковую сервировку , так что чаще всего приходилось искать приборы самим, а иногда даже и убирать со стола грязную посуду на соседний такой же грязный столик.Не поставила двойку за сервис лишь потому, что нигде и никогда не было очередей ни в ресторане, ни в одном из баров! Вот такого я не встречала уже давно в больших отелях! И вообще, даже при полной заполненности отеля (при нас было почти 100%) не было ощущения нахождения в муравейнике, все как-то были рассредоточены, в барах полно свободных столиков в тени, всегда можно было посидеть на качелях, полежать в гамаке…
Выводы. Молодежи (даже женатым молодым парам), а также желающим снять и(или) сняться здесь делать нечего. Этот отель именно для спокойного, ну очень спокойного (а нам такой и нужен был) отдыха. Этот отель для ценителей чистого моря, чистейшего горно-морского-хвойного воздуха (как после дождя пахла хвоя!!!). Это отель для тех, кто в номере только ночует, а не заглядывает в каждую дырку, щелку, ища там компромат в виде (о ужас!) соринки!. Это отель для тех, кто привык просто нормально питаться, а не жрать в три горла и все что видит! Лично я себя к таковым и отношу. Нам не нужны понты в виде наличия в отеле ландшафтного дизайна, наличия карвинга на ужине (кто-то в отзывах истерил по поводу отсутствия карвинга на ужине и салюта, кстати, салют был, и довольно приличный!). Я бы вернулась в Фазелис, но когда пустят новый корпус, все то, что мне понравилось в Фазелисе, будет неактуально. Народа будет в двое больше, а значит и очереди появятся, вот тогда и лежаков будет нехватать, и в ресторане, даже через час после начала трапезы мест свободных не будет.А я сомневаюсь, что увеличат количество обслуживающего персонала. Так что рекомендовать отель не буду. Каждый, прочитав отывы, сам для себя решит выбирать Фазелис или нет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Девочки с гестрелейшенс писали, что с новым корпусом должны открыть еще один пляж и крытый ресторан. Но, мне кажется, к следующему сезону не успеют.