Никому не советую этот отель
Всем добрый день! Постараюсь описать самое важное. На этом сайте название отеля написано неверно, в действительности он называется sea shell hotel. Отдыхал я со своей девушкой и ещё 2 семейные пары наших друзей, живём все в одном городе. Наш средний возраст – 25 лет.
1. Авиакомпания.
Никогда не летайте компанией Ютэир. Самолёты очень старые. В кабине пахнет туалетом. Кормят весьма средне. Самолёт Боинг 575-200 - это тесное корыто, после полёта долго болело всё тело, потому что сидеть было невозможно. Когда вылетали из Хургады, рейс задержали на 6 часов, причём ночью. Приятного было мало – спали сначала в отеле на ресепшене на диванах как бомжи, потом еще в аэропорту почти 2 часа. Про орущих в самолёте на ухо чужих детей долго не буду рассказывать. Я не эгоист… Однако самолёт – место специфическое. Выйти или поменять место я не могу, а те мамаши, которые не могут успокоить своего ребёнка на протяжении почти всех 4,5 часов полёта должны продумывать эту ситуацию заблаговременно. Особенно, если полёт происходит ночью, когда многие не против поспать.
2. Туроператор.
У нас в этот раз был Анекс тур. Честно сказать, меня всё устроило, если не придираться к мелочам. Встретили в Хургаде без проблем - всё четко организовано. Трансфер гид - русская девушка. Гид в отеле был араб, его отношение к туристам мне мягко сказать не понравилось - грубый человек, заинтересованный лишь в том, чтобы вам продать максимальное количество экскурсий. Про отель он ничего не рассказывал, а это самое важное.
3. Размещение.
Прибыли в отель в 6-45 утра. Заполнили внутренние карточки отеля и спросили на счёт номеров. Ответили, что заселение только с 12-00, а до этого времени мы можем оставить свои вещи на ресепшн и осмотреть территорию. Система "всё включено" действует также с 12-00. Это бред. Мы попросили нам повесить хотя бы браслеты, чтобы мы смогли попить и поесть с дороги - получили отказ. Менеджер сказал, что если вы хотите заселиться сейчас и не ждать 12-00, то придётся заплатить за каждый номер по 30$. В нашем ваучере было написано - гарден вью, что означает заселение в соседнем корпусе отеля, который находится через весьма оживлённую дорогу от отеля, где постоянно одолевают назойливые таксисты. За номера неподалёку от моря также придётся доплатить. Так как мы сильно устали после перелёта, решили, что будет разумно заселяться и не ждать почти 5 часов. Дали денег: 30$ - за заселение и 40$ - за то, чтобы не топать каждый раз в номер за территорию отеля, а жить в 40 метрах от моря. Общая сумма: 70$ с одного номера. Я считаю, что это очень дорого, но менеджеры в этом отеле жадные до денег безгранично. Самое странное, что и после того, как мы дели денег, браслеты нам одели только в 11 утра. Жутко не понравилось, но ругаться не хотелось.
4. Комната
Две односпальные кровати, две тумбочки, шкаф, трюмо и пара кресел. Сейфа в номерах нет! Фен только по запросу на ресепшн, принесут китайскую обдувалку, одна такая сгорела после 2 минут работы в руках моей девушки. Холодильник очень маленький и толку от него было мало, потому что он наверное работал больше на тепло. Кондиционер слабый. Вся мебель очень старая, настолько, что ей место на свалке, но не в отеле. Плитка в ванной грязная, как и сама ванна. Телевизоры в номерах очень маленькие и древние. Русский канал всего лишь один.
5. Территория отеля
Территория...? Нет, не слышал! Понятие этого слова размывается, когда приезжаешь в этот отель, его целиком можно обойти за 3-5 минут тихим шагом. И это не преувеличение. Длина отеля примерно 100 метров, ширина около 50. Один маленький бассейн, около которого есть бар с напитками, закуски в нём нет. Растений на территории отеля вполне достаточно, хотя и зелёным его назвать сложно. В 5 вечера каждый день весь отель в дыму – травят насекомых. Никаких архитектурных или иных прелестей нет, кроме вазы у бассейна, из которой льётся вода. Комаров вечером много – берите спреи и таблетки.
6. Погода
Первые 3 дня на небе были облака практически без просвета, так что позагорать вначале не вышло. Однажды в 5 утра проснулись от жуткого грома и молнии (такого в Москве наверное не бывает), но дождя ни капли не упало. Месяц путешествия - конец октября. Температура воздуха всегда была примерно 30 градусов.
7. Сервис
Ну… Что сказать… В номерах убираются настолько ужасно, что на чай давать не хотелось. Когда оставил чаевые – ничего не изменилось. После этого понял, что и не стоило этого делать. Никаких фигурок из полотенец разумеется не было. После уборки часто был грязный пол. Мыло и шампунь обязательно надо брать из России, потому что в отеле его не дают. На вопрос почему, нам ответили, что это дефицит. Смешно.
8. Питание
Над ресепшеном находится столовая, у бассейна стоит духовка под крышей, где в 12-30 каждый день делали пиццу (только её в этом отеле и можно было есть). В столовке каждый день одинаковое меню. Все продукты невкусные, кроме рыбы в кляре и выпечки. Сладости были неплохие, но их выбор ограничивался примерно пятью видами в каждый приём пищи. Кофе вкусный. Молоко ужасное. Фруктов кроме гоавы нет вообще! Несколько раз было расстройство желудка.
9. Анимация
Команда аниматоров состоит из 4 человек: Игорь, Настя, Адам из Польши и местный араб (имя забыл). В целом всё позитивно. Уже хорошо, что в таком ужасном отеле есть анимация. Игорёк и Настя – весёлые ребята, Адам и его чернолобый коллега немного поспокойней. Нравится, что анимация не навязчивая как бывает в других отелях, где тебя насильно тянут за руку. Играли в волейбол и водное поло. Наши девушки ходили на утреннюю зарядку у бассейна и аквааэробику в море. Вот и вся анимация. Согласитесь, что выбирать не из чего… Очень много можно было бы придумать развлечений для гостей отеля, но увы… Конкурсы, дарц, шоу… Да всё, что угодно… Ребятам всё же спасибо, ничего плохого в их адрес! Адам из польши парень немного скромный, но работать аниматором он начал всего пару месяцев назад, так что всё еще впереди. Лично я его начал учить русскому языку, и, весьма успешно, надо сказать. Парень способный! Молодец… Дискотека каждый вечер – скучно и быстро. Максимум часа 2, музыка каждый день повторяется, ничего нового. Много арабской музыки, которая уж совсем не радует, но бармены головами качают. Конкурсы перед дискотекой типа «мистер отеля» или «пара отеля» - не впечатляет. Один раз был исполнен непрофессионально танец живота приходящей танцовщицей. Это всё…
10. Море и пляж
Пляж совсем уж крохотный… Береговая линия в длину не больше 30 м. По бокам расположены два небольших пирса, каждый день к которым причаливает по несколько катеров и яхт, чтобы забрать или высадить туристов. Первые дни было интересно за этим наблюдать, но потом начало надоедать. Купаться реально сложно, чтобы не попасть под их винты. Постоянный звук двигателей и выхлопные газы. Кстати буйки от берега очень близко, поэтому не получиться далеко уплыть хотя бы потому, что если вам это удастся, вам серьёзно угрожают эти водные суда, проходящие возле берега. Опасно надо сказать. Дно песчаное. Рыб очень мало, в основном они все около левого пирса. Маску смысл брать всё же есть, так как без неё совсем уж скука. Есть морские ежи, но на глубине более 2 м. Утром море прозрачное. Видимость дна поражает – просто чудо. Но это часов в 7 утра, ближе к 12 всё становится хуже, а после 3 маску можно не брать из номера. Лежаков на пляже много, свободные есть всегда. Состояние лежаков нормальное. Полотенца выдают по карточкам, как и везде, прямо на пляже. Море открытое. Не залив – это хорошо, вода часто меняется. Вдалеке виден «райский остров».
11. Экскурсии
Мы брали у гида – так спокойней и надёжней, хотя и дороже. Но не критично. Ездили на квадроциклах и на морскую прогулку с погружением с аквалангом. Обе безумно понравились. На квадриках я каждый раз катаюсь, когда бываю в Египте. Всем советую эти экскурсии. Хотели в аквапарк, но не поехали. Остальные нам не интересны были.
Второй раз я бы сюда не приехал. Низкая цена – единственный плюс отеля. На 4 звезды он не тянет объективно, есть с чем сравнивать. Спасибо всем. Буду рад, если кому-то помог определиться с выбором отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Меня ТОЖЕ РАЗДРАЖАЮТ мамашки, который не умеют воспитывать своих детей! Нормальный ребенок будет кричать если голодный или испытывает дискомфорт. Больным в самолёте не место.