Отель не был готов к приёму российских туристов в дни...
Отель не был готов к приёму российских туристов в дни праздников. Вина ли это отеля или туристов? Скорее всё же туристов, чем отеля.
Сам отель производит удручающее впечатление: мебель старая и обшарпанная. Но в целом это не портит впечатлений и не портит отдых.
Номера просторные, Wi-Fi устойчивый, но слабый. Обслуживание в номерах хорошее, прибирают чисто, но не реагирует на табличку "Не беспокоить", что по моему разумению является, строго говоря, вопиющим нарушением.
Менеджмент отеля очень ревниво относится к кредитным картам, так что готовьтесь доказывать, что карту вы не украли.
Если вкратце ситуация выглядит так:
1) Есть номера для курящих
2) Ресепшен - приветливый персонал, пожелание при бронировании и заселении стараются учитывать.
3) Работники ресторана шокоустойчивы и терпеливы.
4) Соотношение цена /качество полностью соответствуют звёздности отеля.
5) Не далеко находится торговые центры и старый город.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?