Жалко испорченный отпуск и потраченные деньги
Отдыхали с друзьями, две пары, в январе 2013 года. Бронировали гостиницу с помощью оператора Coral Travel в начале ноября 2012 года.
1. Заселение. Неприятности начались с момента заезда: у нас был подтвержден ранний заезд, однако по прибытии в гостиницу в 10 утра нас попросили подождать до 14 часов - время check-in, за время ожидания мы наблюдали группу вновьприбывших туристов 8 человек от Intourist которых сразу же без проблем поселили, а мы так и продолжали ждать своих номеров. После четырех часов ожидания нам объявили что отель overbooked и предложили переселиться из 5* в соседний отель Donna Sylvia 3*, после долгих препираний мы согласились первые 4 дня пожить в трехзвездочном отеле, однако, когда мы увидели наши номера были в шоке: бунгало на краю территории отеля около трансформаторной будки напротив строящегося коттеджа!!! Явно не альтернатива заказанным Suite villa room. Туроператор не оказал никакой помощи в решении этой проблемы, менеджеры отеля разводили руками и говорили, что это все, что они могут нам предложить, то, что отель быль заказан за 2,5 месяца вперед аргументом для них не явилось. В итоге в 18 часов мы все-таки заселились с видом на трансформаторную будку т.к. уже просто надоело "сидеть на чемоданах" и не было не сил ругаться дальше. 1-й день отпуска прошел впустую. Утром второго дня мы все-таки добились переселения в более "приличные" номера, но это опять же была Donna Sylvia. Наконец-то, на 5-й день отпуска нас переселяют в долгожданные номера отеля Radisson Blu, два номера достаточно далеко друг от друга, на первых этажах двухэтажных коттеджей. Номера, конечно лучше, чем в соседней Donna Sylvia, но это не 5*!!! даже но индийским меркам. В итоге за 8 дней отпуска мы пожили в трех разных номерах, все переезды происходят оооочень долго, багаж перевозят минут тридцать, сначала ждешь манагера который проводит до номера, затем у номера ждешь манагера, который должен принести ключи, кстати, на двухместный номер дается всего один!!! ключ, два ключа на один номер активировать они не могут, очень неудобно.
Каково было наше удивление, когда познакомились с отдыхающими в нашем отеле, у которых была абсолютно такая же ситуация при заселении, так что для Radisson Blu ситуация overbook не нелепая случайность, а вполне нормальная практика, когда тебе вместо забронированных 5* предлагают 3*.
2. Номера. В целом неплохие, но не пятизвездочные. ТВ (нет русских каналов), кондиционер, бутилированная вода, чайник, фен, сейф, минибар.
3. Уборка. Убирают номера отвратительно. Полы не моют в принципе, ходить босиком в номере невозможно. За четыре дня проживания в номере отеля Radisson Blu постельное белье меняли один!!! раз, в остальные дни простыни просто разглаживали и застилали кровать. Везде пыль, полки в шкафу и тумбочки пришлось протирать от пыли самой. После 17 часов горничных в отеле не остается, так что если в послеобеденное время у вас на номере висела табличка do not disturb, рискуете остаться без уборки (так дважды получилось с нашими друзьями)
4. Питание. Завтраки на "3-". Омлет, мюсли, скудный выбор фруктов, выпечка, какие-то местные блюда типа чечвицы в пряном соусе. Чай ждали 20мин от момента заказа. На обед и ужин есть просто нечего!!! Какая-то паста типа болоньез, морепродуктов нет, свежих овощей нет, толь нарезанные кубиками огурцы и помидоры, и что-то еще невразумительное. Так что обедали и ужинали в деревне и кафешке на пляже.
5. Территория, пляж. Территория отеля маленькая, просто никакая. По пути на пляж проходишь через отель Donna Sylvia 3*, там территория вполне зеленая и ухоженная. Пляж неплохой как везде на Гоа.
6. Сервис. Абсолютно ненавязчивый. Обслуживать не умеют и не хотят. Все ооооченнь долго. В последний вечер попросили у главного менеджера на ресепшен письменное подтверждение того, что первые 4 дня проживали в другом отеле, на что получили отказ, потратили 3 часа - без толку. Манагер сказал "I just can not give you that paper" не мотивируя это ничем!!! На слова, что мы не уйдем с ресепш пока не получим, то зачем пришли, получили ответ, что он готов стоять с нами всю ночь а утром мы все-равно улетим!!!
7. Общее впечатление. Отель неоправданно дорогой. Не рекомендуем никому.