Из всех отелей, в которых мы были, самый ужасный.Заселение...
Из всех отелей, в которых мы были, самый ужасный.
Заселение прошло на 5, номер угловой супер – вид на море и на бассейн, а вот дальше началось. Кондиционер первых дня два вообще не работал, а потом по расписанию.
Уборка в номерах ужасная, на стенах трупики комаров, да и сами комарики жужжат... (ни когда бы не подумала, что бывает их столько, спросили у гида, почему в других отелях Алании, да и Кемера комаров нет, ответ класс- территорию в отеле не обрабатывают).
В ресторане постоянные очереди, но зато соотечественников они своих обслуживают на 5, для них и арбузы быстро появляются и т.д....
Море супер, а вот вход в него безобразный, в море, поэтому и ни купалась, боялась сломать ноги.
Анимация была на всех языках, но кроме русского.
Итог: Отель для турецких туристов (их там любят)!
Это лично моё мнение, но в отеле общались с туристами, из Москвы которые в этот отель, каждый год приезжают.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Первая линия отелей предусматривает отдых на собственном пляже, а не поиск мест, где можно искупаться без вреда для здоровья... На счет фруктов.... яблоки и в России есть, да ещё и по вкусней чем в отеле предлагают.... В июне сезон черешни и клубники, в отеле их не было, покупали сами на рынке.