Очень хороший отель
Добрый день. Рекомендую отель Barlovento для посещения. Во время пребывания на отдыхе ни на секунду не усомнился в своем выборе. Напротив, мое положительное мнение совпало с мнениями всех проживающих, с кем я пообщался и обсудил качество услуг предоставляемых данным отелем.
Отелем владеют Куба и подданный Испании. Управление осуществляет Испанская сторона. Персонал — кубинцы. Расположение отеля на мой взгляд одно из самых выгодных — в самом начале полуострова Варадеро. Вас самых первых привозят из аэропорта и с экскурсий (если это не рыбалка, не экскурсии по Атлантике на яхтах и катамаранах и не экскурсия в дельфинарий) и самых последних забирают из отеля. Вы не объезжаете все отели в салоне автобуса, а ждете остальных туристов в баре на ресепшен. Кроме этого вся городская жизнь Варадеро проходит несколько в стороне и своим шумом не мешает вашему отдыху. Территория отеля очень зеленая и не очень большая. Однако на ней очень компактно и гармонично размещена масса различных объектов для вашего отдыха. На территории отеля постоянно находится охрана, которую можно встретить в самых неожиданных уголках (кстати местному населению за редкими исключениями запрещено появляться в курортной зоне отдыха иностранцев).
Заселение происходит после 16-00 по местному времени. Если вы приедете в отель раньше вам предложат оставить вещи на ресепшен и разрешат свободно перемещаться по территории отеля, а также свободно посещать все действующие в этот момент бары и ресторан. На ресепшен есть русскоговорящий сотрудник. При заезде вам дадут небольшую инструкцию на русском языке о правилах пользования телефоном в номере, о предоставляемых в отеле услугах и распорядке работы ресторанов. Вы можете поменять деньги в банке (выходите из отеля, поворачиваете направо и идете примерно 500 м) или можете поменять деньги прямо на ресепшен. На момент моего пребывания в отеле курс покупки евро в банке был 1€-1,24 CUC а в отеле 1€-1,18 CUC (валюта которой расплачиваются туристы на Кубе называется «конвертируемый песо» или по простому «Кук»).
Основная часть номеров отеля расположены в трех этажном здании, имеющем весьма затейливую конфигурацию. Часть номеров выходят окнами на бассейн, часть на дорогу и основная часть — в сад. Весьма неплохая звукоизоляция окон и некоторое удаление от проезжей части делаю номера с окнами выходящими на дорогу не мене привлекательными чем номера окна которых выходят в сад. На мой взгляд самыми «шумными» будут номера окна которых выходят на бассейн, так-как за бассейном находится сцена где вечером проходят выступления артистов. Вопреки расхожему мнению русских селят безо всякой дискриминации. Напротив, первый этаж в основном занят канадцами.
Номер в котором мы проживали был оборудован нормально работающим кондиционером, ванной, функционирующим унитазом, сейфом (платный — 2$ в сутки), телевизором (есть один русский канал), телефоном, феном (свой из дома лучше не брать так-как наши фены от их 110В работают хуже местных) и холодильником. Все розетки в номере позволяют использовать наши европейские вилки. От местной сети нормально заряжаются наши сотовые телефоны, планшетники и аккумуляторы для фотоаппаратов. Номер в котором мы жили был на третьем этаже и сырости в нем не ощущалось. При заезде в ванной лежали 2 мыла, гель для душа, шампунь, крем для тела, нитки с иголкой, пилки для ногтей и комплект из пяти полотенец. Уборка номера и замена белья осуществлялась ежедневно (не смотря на то что мы заправляли постели и полотенца весели в ванной, а не валялись на полу). Хотя нет. Один день уборки не было. В этот день у горничной был выходной, о чем она предупредила нас, оставив в номере записку с предупреждением и извинениями. За 11 дней пребывания в отеле горячей воды не было 2-а раза по 30 минут. Тараканов в номере не видел ни разу, ни днем ни ночью. Один раз сотрудник отеля предлагал провести обработку номера против насекомых, но мы отказались — и так все было нормально. Кстати комаров тоже не было. На всякий случай можете взять с собой спиральку от насекомых, которую надо поджигать. Фумитокс не берите, так-как он недостаточно нагревается от 110 В и становится неэфективным.
Питание в отеле весьма разнообразное. Мой набор еды на завтрак первый раз повторился на 5-й день, обеденный набор повторился на 7-й, а набор ужина вообще ни разу не повторялся. При желании каждый раз удавалось попробовать что-то новенькое хотя кое-кто простоял все свои завтраки в очереди за омлетом (который кстати тоже был очень и очень разнообразным за счет наполнителей и вариантов исполнения) . В меню были говядина, свинина, курица, различная рыба, креветки, мидии, сыры, колбасы. Все перечисленное подавалось минимум в двух различных вариантах исполнения. Различные гарниры, соусы, приправы позволяли сделать каждый прием пищи не похожим на предыдущий. Фрукты — арбуз, ананас, папайя, апельсин, грейпфрут, дыня и еще пара непонятных экземпляров. Пару раз фрукты были не очень спелые, но это видимо потому что на Кубе тоже бывает зима. Соки, подаваемые на завтрак скорее были похожи на натуральные нежели на разведенный порошок. На ужине всегда были разнообразные десерты и мороженное. На обед всегда подавались жаренные на гриле рыба, мясо на косточке, курица, мясные колбаски.
Основные напитки в отеле — ром, коктейли и пиво. Есть красное и белое вино, текилла, виски, ликеры,бренди, но их мы практически не пили. Пиво на Кубе очень вкусное и качественное— можно выпить его очень много. Но основной напиток — это ром. В барах дешевые светлые сорта рома используют для приготовления коктейлей и наливают более дорогие темные сорта если попросить налить чистый напиток. Так-как в баре на пляже напитки наливают в пластиковые стаканчики (если вы не сидите непосредственно в самом баре а хотите пить напитки на лежаке или в океане), то рекомендую взять с собой из России кружки-термосы (все канадцы так делают) — и часто бегать в бар не надо и напиток не греется.
В отеле есть три бассейна (один глубиной 20см для самых маленьких), небольшое футбольное поле, теннисный корт, настольный теннис, американский биллиард, тренажерный зал, платный интернет (только на ресепшен), сетка для игры в пляжный волейбол, байдарки, водные велосипеды, парусный катамаран (только в сопровождении спасателя), сцена для выступлений, мексиканский и креольский рестораны (посещение по записи), магазин (цены на товары в нем такие-же как и в других магазинах на Кубе).
Пляж в отеле хороший. Песок чистый (иногда попадаются трубочки от пластиковых стаканчиков, но только если их в течении дня обронили отдыхающие). Заход в океан удобный, плавный и не зависящий от отливов-приливов. Лежаков на пляже хватает на всех. Пару раз видел людей лежащих на полотенцах но это видимо были те кто не хотел тащить лежак в место на котором хотел загорать. Кстати залог за полотенца не берут и менять их можно хоть каждый день — всегда есть чистые.
И в напоследок хочу написать про обслуживание. Утверждение что персонал работает только за чаевые — это миф (для этого отеля точно, а за другие утверждать не буду). Все — горничные, официанты, бармены, охранники, дворники, швейцары и прочие сотрудники отеля всегда приветливы, готовы вам помочь и абсолютно не ленятся. Нужно только выполнять одно не сложное правило — не отводите взгляд, улыбайтесь, разговаривайте (многие из персонала знают русский) и сразу почувствуете как изменится отношение к вам. И уже потом, после того как вас обслужат и одарят ослепительной кубинской улыбкой оставляйте чаевые. Или не оставляйте — это как вам будет угодно. Размер принятых в отелях на Кубе чаевых составляет от 1 до 5 CUC. На наши деньги это от 30 до 150 рублей. Средняя сумму чаевых, которые можно оставить в отеле рассчитывается примерно так: два бара где вы будете пить, три приема пищи в день в ресторане, одна горничная. Итого, если давать по 1 Куку, в день выходит 6 Куков. Оставлять чаевые можно через день. Таким образом на чаевые за 11 дней в отеле вы можете потратить от 30 до 150 Куков. На наши деньги это примерно составит от 1000 до 5000 рублей (на мой взгляд это не очень большая сумма по сравнению со стоимостью туристической путевки, особенно если учесть что месячные зарплаты на Кубе составляют от 20$ до 65$). Оставляя чаевые помните что вы не покупаете услуги (их вы и так получите) а выражаете свою благодарность за то, что эти услуги вам оказывают с душой и улыбкой.
Кстати за время нашего отдыха в отеле дважды проводился опрос среди отдыхающих о качестве обслуживания. Выдавались анкеты и ручки для их заполнения. Так что работа руководства отеля по улучшению качества обслуживания видна невооруженным глазом. Надеюсь что мой отзыв окажется полезен.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}