Увидев предыдущий отзыв, не смогла промолчать. Мы вернулись...
Увидев предыдущий отзыв, не смогла промолчать. Мы вернулись из отеля неделю назад. Что значит не верьте тому, кто пишет негатив про данный отель???? Вот я сейчас напишу много негатива, и что, значит, что я вру??? Приехали поздно вечером, трое детей, двое взрослых, никто не предложил попить, поесть.
Размещение: сразу же сказали, что без доплаты только 7 корпус, что самый дальний. Мы захотели главный корпус, первый этаж, 2 номера рядом. Два часа мы ходили по отелю, нам давали ключи и говорили, идите-смотрите. Такое ощущение, что на рецепшене над нами издевались, говорим ему, что нам нужно, а он, то дает два номера в разных концах корпуса, то на высоких этажах, короче, заплатили 100 и 110 долларов за номера, сказали, что вид на сад, но никакого сада там нет! Клочок сухой земли, забор, пустыня... Мы уже порядком устали, поэтому остались в данных номерах. На след.день пошли менять, но оказалось, что поменять можно только с утра до 12.30, вобщем опоздали. На след.день мы пришли опять, на рецепшене есть девушка русская(Ольга), она нам сказала, что заплатили мы за номера с видом на бассейн, и почему нас поселили в номера с видом на "сад"-непонятно. Номера поменяли, на первом этаже с выходом к бассейнам, очень удобно. В номерах мебель старенькая, но так вроде ничего, фен в моем номере был похож на таксофонный автомат, воспользовалась 1 раз, невозможно высушить голову. В номерах маленькие муравьи, от сырости. Телевизоры во всех номерах разные, есть плазмы, есть обычные.
Питание: Еда нам не понравилась, слишком все однообразное, самая вкусная еда в мексиканском ресторане, но там все островато, есть там также детский стол, состоит он из макарон, картошки фри, сосисок, которые есть невозможно, овощей и холодной рисовой каши с арахисом(кстати, вкусной), йогурты у них похожи на простоквашу(очень хорошо мазать солнечные ожоги)))), ну выпечки много, но вся похожая, десерты некоторые вкусные. Картошка недожареная, пюре разводное. Я ехала не есть, но все же.....
Территория: Территория красивая, большая, много бассейнов, пальмы...пальмы...пальмы. Все бассейны на территории холодные, в детском купались 2 раза. Один маленький бассейн, рядом с детским, теплый, но там очень много детей и родителей. Анимация детская одинаковая каждый день. Взрослая-песни караоке, туда мы не ходили, слушали в номере, в 23.00 все выключалось, только один раз как-то затянулось до часа ночи. Ну спиртное пить невозможно, как и ожидалось.
Море и пляж: море с хорошим входом, пляж чистый, лежаков много, практически все впритык, но в 6 утра ниодного свободного лежака на первой линии, в 6.30-свободных нет вообще. Рядом понтон, пристань, там каждое утро был отлив, можно сходить, посмотреть всякую живность.
Сервис: И теперь самая кульминация нашего отдыха. Я заняла как-то 2 лежака на пляже в 5.30, как и полагается. Прийдя туда в 6.30 с ребенком, я обнаружила, что наши полотенца скинуты, и лежаки заняты другими людьми, но самих их нет еще. Мы точно так же скинули их полотенца и легли загорать. Тут на нас налетает старый немец, орет на своем, скидывает меня и моего ребенка с лежака, вещи на песок, орет с пеной у рта, в прямом смысле. Потом его жена подошла и начала толкать нас, я убрала ее руки от моего ребенка, а она дала мне пощечину. На нашу защиту встали русские мужчины и женщины, но никто этих немцев и пальцем не тронул. все были в шоке, как можно поднять руку на женщину и ребенка. По итогу все разбирательства ни к чему не привели, с ними просто поговорил босс этого отеля и все, никто не извинился перед нами....И так во всем, по отношению к русским. и пусть мне сто раз скажут, что отношение ко всем одинаковое, я знаю, что это не так, особенно это проявляется, если есть конфликт или спорная ситуация. Старая немецкая бабушка, переодевающая купальник прямо у бассейна, не прикрывшись ничем-зрелище не из приятных!!!
Еще по сервису: уборка каждый день, но если не надо убирать, ну дети спят, например, они все-равно спросят пять раз, это бесило, ну висит же табличка "Не беспокоить"! Официанты и повара позволяют себе флиртовать и дотрагиваться до женщин(те, что без мужчин), и это тоже бесило. Короче бесило к концу отдыха всё
Если подвести итог, то отель нам не понравился, и больше эту страну мы никогда не посетим. Спасибо за внимание)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Почему вы не обратились в полицию? Думаю если бы на вашем месте оказались немцы или англичане, полиция была бы вызвана сразу же.
Таким обычно всё и не нравится)
Зато есть, что вспомнить)
Были с детьми в ноябре, на каникулах. Занимали в основном беседку у пирса с утра (но конечно не в 5 утра!!). Одно, но, иногда доставали мухи из ресторана во время обедов. В наш приезд таких ситуаций, со скидыванием вещей и "драк за лежаки" замечено не было. Хотя у вновь приезжающих, в первый день, пришедших на пляж к обеду, глаза округлялись заметно и возмущались некоторые (громко так), со злобой поглядывая на нас- "на лежаках". Рядом с нами все немцы загорали приличные, здоровались с утра, улыбались, в общем нам видимо повезло. На счет отравлений могу сказать, что у нас младшая дочь подцепила что-то кишечное (либо бассейн, либо мороженое на улице около него). Последние 3-4 дня отдыха вылетели (спасибо отельному врачу, не дошло до капельницы). Расстройства были у многих знакомых там, и детей, и взрослых, но это аклиматизация к местному питанию. Так, что с мороженным и прочими развлечениями аккуратнее. А так отель в принципе нормальный. Эта 3 поездка наших детей в Египет и никогда отравлений не случалось, ни с кем (младшая сказала, что больше не поедет в Египет, хотя от рыбок в море были в восторге!!!). Отзыв писать не хотелось по приезду, а сейчас вроде как поздно. Если есть вопросы-спрашивайте)
Будучи возмущенной произошедшим с Вами - нашей соотечественницей, позволю себе с целью поддержания задач информационного ресурса "Топ Хотелс" публично проанализировать ситуацию, дабы другим избежать подобного:
1. Занимать лежаки это не правильно, но все этим грешат.
2. Чужие вещи трогать нельзя, но если Вы видите, что незнакомец берет Ваши вещи громко кричите Хелп! Полис! и НЕ ВСТУПАЙТЕ ни в какие разговоры с "трогателем" Ваших вещей! (Здесь главное правило - Жизнь -это театр)
3. Ваши вещи валяются на песке - зовите Бич Боя (с учетом египетского менталитета дайте при подзыве 5 фунтов) и выясняйте почему это произошло. Теперь это проблема Бич Боя, потому как Вы должны предупредить его, что Вы будете жаловаться Биг Боссу на его плохую работу.
4. Вас ударили. Запомните своих свидетелей и нападающих (фото и телефоны имеют звукозапись - на память надиктуйте имена свидетелей и номера комнат). Идите в ресепшн вызывайте отельного гида ДЛЯ СВЯЗИ СО СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ ПО ФАКТУ НАПАДЕНИЯ В ОТЕЛЕ !!! Следуйте рекомендациям страховщика. Драчун должен быть наказан, а отель - безопасен!!!!
Оставлять же комментарии в стиле "Не нужно притягивать негатив! Сами виноваты - не нужно искать проблем" или "Ну надо же, а нам отель понравился и у нас все было культурно!" (последнее собственно про меня), считаю не к месту.
Действительно без театральности ВСЁ и ВСЕ будут на стороне немецких туристов. Мы - Россияне очень разобщены, поэтому на глазах массы соотечественников (как описывает Анастасия) можно безбоязненно немецкой пожилой паре рукоприкладствовать в "шумном споре" с мамой на глазах ребенка. ИМЕННО ПОЭТОМУ ПЕРСОНАЛУ ОТЕЛЯ также нет резона вмешиваться. А вот если наоборот - то.... можно только пофантазировать.
Кстати русскоговорящему даже с отличным знанием английского языка, никогда сразу не вызовут полицию, а вот если Вы плохо говорите на иностранных языках, но сообщаете администратору, что Вам нужен русскоговорящий отельный гид, что Вам нанесен вред здоровью на территории отеля и у Вас резко ухудшилось состояние здоровья, поэтому нужно связаться со страховщиком - будет другой расклад, а именно: отелю будет выгодно все урегулировать.
Хотя в прочем, Константин Мамаев, предложите как вести себя женщине в подобной ситуации, ведь Вы же турагент!
PS:
Константин, в Вашем комментарии "немцы на этих лежаках лежат с 1968 года" допущена неточность: Война в Северной Африке была развязана фашистами 10.06.1940 г.
С Праздником Вас - с 9 мая!
Давайте все остальное перенесем в личку, поскольку, по моему мнению, не совсем уместно в отзыве Анастасии без согласия отступать от темы автора, которой огромное спасибо за информацию, изложенную в отзыве.
Ваш же совет как специалиста очень ценен, нужен и должен украсить данный пост.
PS
С пониманием и терпением отнеситесь к неразумным деффченкам ;)))
А если серьезно, то приглашая на дачу, хозяин уже с момента озвучания приглашения несет ответственность перед всеми своими гостями, в том числе и за их настроение. А мы рассуждаем про коммерческий отдых по принципу: А хозяин! Чё тоже должен отвечать?
Хотя вспомните, про пресловутую "Хромую лошадь", там тоже после трагических последствий реально вопрошали: "А хозяин то причем? Во всем виноват Факир-кустарь!".
В социуме принцип ответственности следует судьбе денег обмененных на услугу или товар. Получил деньги значит уже добросовестно отвечай, не хочешь отвечать значит украл, украл значит сикирбашка в санкциях предусмотренных законом.
PS
- Знание снижает стресс
- "Позитивный" не тождественно понятиям "пустосмешный", "недоразвитый", "всеядный" , "нетребовательный" и т.д.
- Гость-это не значит стрессонеустойчивый "терпила"
Чем мы обменялись?
Администрация отеля все разъяснила и последний путь сумасшедшим организовала . Правда по пути конфликт спровоцировала (маму с ребенком скинула, а Бабаю постелила) - нормальной семье отдых испортила. Да еще сам по себе Бабай не совсем вменяемый, и с ним рукамимашистая подруга. И на закрутку сюжета – Защиты ждать не откуда! Но с остальным российским большинством конечно такого не повторится – большинство стороной обойдет, а Администрация это ведь не Отель. Отель то отличный! Рейтинги отличные! Сколько была – столько езжу! Отношение цена качество – вот истинный аргумент!
Вот именно поэтому у нас до сих пор можно купить НОВЫЙ ВАЗ 2105, ведь за свои деньги нормально, хотя НОРМАЛЬНО этот морально устаревший и опасный автомобиль снять с производства.
Так что вывод – это аргументированный довод, а не эмоции и самоуспокоение.
Мой отдых в отеле был очень благополучным, но это не мешает мне сопереживать Анастасие и взять на вооружение, поведанную ей историю, а не закрывать глаза себе и окружающим, внушая уверенность, что Вас такое не коснется.
А вот что делать в ситуации Анастасии вопрос открыт?
Елене спасибо за советы, на тот момент не могла думать, слишком впечатлительная.
По поводу того, что всегда нужно быть на позитиве и именно это является залогом хорошего отдыха-чушь. Мы заплатили немало денег, и я не считаю, что мы должны просить стеклянный стакан, а не бумажный, и чувствовать себя в отеле второсортно.
А людей, кто летит туда пятый-десятый раз, я просто не понимаю, извините.
Читать полностью на TopHotels