Адекватный отзыв, советую прочитать.
В Египте была 4-й раз. Прежде всего из-за моря, я любитель снорклинга и дайвинга. Отдыхала только в пятерках, потому что на мой взгляд, 4-ка в Египте сравни жуткой лотерее)))
были в этом отеле с подругой 8 дней. Нам повезло с вылетами, 12-го из Москвы в 4 утра, а в день возвращения выезжали из отеля в 5 вечера.
теперь по порядку.
РАЗМЕЩЕНИЕ.
Так как мы приехали рано утром, я прекрасно отдавала себе отчет, что получить номер сразу может и не удасться, но я никогда не переживала за это, так как в других отелях без проблем надевали браслеты на руки и отправляли завтракать, потом мы спокойно осматривали территорию и шли заселяться. НО в этом отеле нам сказали, что браслеты наденут только после 11 утра (завтрак у них длится до 10.30, обед в 12.30). Все сделано для того, чтобы не кормить людей))) Представьте нас, сутки не спавших, после перелета, а мы еще и не могли ни попить, ни поесть. Никакие улыбки администратору нам не помогли, они отправили всех((( В итоге, чтобы обмануть голод и жажду завалились спать на лежаки под зонтом (который еле-еле открыли сами, бич-боев у бассейна почему-то не было, хотя люди уже потихоньку начали приходить). Кое-как попытались поспать эти 3 часа, в 11 я побежала на ресепшн, админ намекнул, что в ваучере у меня просто стандартный номер, чтоб не терять времени дала взятку 10 баксов и попросила вид на бассейн и 2-й или 3-й этаж. Парень на ресепшене вызванивал, высматривал, мы долго общались, все-таки, номер получили. 4-й корпус (позиционируется как новый), номер 4217. Вид из номера на бассейн и ресторан Бухара, там большая горка с водопадами, ночью красиво). Багаж привезли сравнительно быстро, там идти недалеко.
Как зашли в номер, стандартная процедура : проверила, все ли работает, только потом спокойно стали раскладывать вещи. Интерьер бедный, мебель очень дешевая, двери в ванну обшарпанные (опять же, я сравниваю с другими пятерками, в которых была), в ванной нечто вроде закутка для душа, моешься, стоя на полу, я брезговала, мылась в обуви, такое впечатление, что ремонт делали пьяные строители, все так неаккуратно...мало того, номер был неряшливо убран, на входной двери сверху были подтеки от шампанского (я так поняла), заляпан шкаф, причем видно невооруженным глазом, но уборщик особо с уборкой номера не парился. Убирал оч плохо, белье за 8 дней не поменял ни разу, а то, что было, все в катышках, с не отстиранными пятнами... даже не знаю, от чего....мы пару раз чаевые оставили, потом перестали, неоправданно. По вечерам из слива в душе очень сильно несло канализацией, мы ставили на него мусорное ведро и плотно закрывали дверь в ванную, иначе в номере был запах общественного туалета.
Ежедневно к нам приходили другие жители отеля - тараканы и муравьи, мы даже раздали им имена, вот таракан Василий (он на фото), сначала стеснялся фотосессии, прятался за косяк двери, но в другие дни уже не стесняясь шагал по всей ванной, вместе с оравой маленьких своих детей. Тараканы жили в ванной, а в комнате постоянно курсировали муравьи, вылезали прям из дырочек в полу), они были везде)) Уж не знаю, сколько эти постояльцы заплатил за отдых в отеле 5 звезд))))) хехе
Но мы были в шоке, и это 5 звезд....
ОБ ОТЕЛЕ.
Территория отеля не такая уж и большая, заблудиться сложно, при наличии глаз и памяти)) Мы в первый же вечер обошли все, я сразу все запомнила (опять же, мне есть с чем сравнить). Наверное, зависит от человека, но мне было очень просто ориентироваться. В коридорах отеля грязные стены, отбитые углы, в лифтах мусор, все заляпано, полы грязные, стекла тоже.
Порадовал аквапарк, площадка для пляжного волейбола. Веселились, как могли)))
Отдельное слово о ресепшене и холле. ВСЕ ОЧЕНЬ ГРЯЗНО! Господа, диваны засаленные, подушки чуть ли не со следами кетчупа, столы заляпанные, либо наскоро протертые грязной тряпкой... сама стойка ресепшена очень пыльная, бросилось в глаза, когда я ждала номер.
Но территорию убирают исправно, поливают, подстригают, бассейны чистые, прилегающая территория тоже.
ОТДЕЛЬНЫЕ СЛОВА О ПЛЯЖЕ!!!
Когда мы брали тур, не было времени особо читать отзывы, в описании отеля указано, что у отеля есть свой песчаный и коралловый пляж. Посмотрели на карте и со спутника, вроде по прямой до моря совсем недалеко. Но на самом деле, пляжи этого отеля находятся не по прямой от него, а аж в другом районе Наамы, на автобусе ехать минут 15-20...Пляжи принадлежат отелю, как сказано в описании, Да, это действительно так. НО, то, что эти пляжи находятся примерно в 15ти километрах от отеля не сказано было ни слова!!! Конечно, вас отвезут туда, если вы заранее займете очередь на автобус, возможно сядете на сидение, а не будете стоять всю дорогу, но для этого вам надо будет пораньше выйти. Пять дней мы ездили на коралловый пляж, расписание автобусов взяли на ресепшене, на песчаный поехали один раз, посмотрели и сразу вернулись с тем же автобусом, там ужасно пахло и моря мы не увидели, так, лягушатник, типа лагуны и грязновато.
На коралловом хороший понтон, спуск сразу в глубину, кто хотел - плавал просто так, кто хотел - с масками. Рыбки, конечно, радовали. Пляж у самого моря очень узкий, лежаков мало, и за них все время велась борьба от автобуса наперегонки)))) мы добегали почти всегда первыми))) хоть и смешно выглядело))) чуть на возвышении уже было много лежаков, но там было оч жарко, мы все время были ближе у моря, внизу. Обедали там, в ресторане (полуоткрытом), летали мухи и воробьишки))) Выбор оч маленький, но голодными не остались) Очень привязались к официанту Рамезу. Он очень галантный, воспитанный, скромный и веселый, без чаевых обслуживал прекрасно, много улыбался. Мы ему шоколадку русскую презентовали, так он был на седьмом небе от счастья)) так как после 5ти дней мы поняли, что особо не загорели (поездки на пляж занимали много времени, которое можно было провести на солнце). Поэтому оставшиеся 3 дня из отеля мы уже не выезжали, загорели моментально, кстати))
ПИТАНИЕ.
На троечку (опять же, возможно я субъективна, о вкусах не спорят, но я сравниваю ассортимент, качество и разнообразие с другими пятерками, в которых была) Однообразно, скучно, фруктов очень скудный выбор, сладкое - не сладкое вовсе, финики были какие-то моченые, бананы зеленые...Супы есть было невозможно, пахли не очень, выглядели еще хуже, как-то попробовала, вода водой. Ужины были лучше, чем завтраки и обеды, хоть одна - три позиции, но менялись)) барбекю было неплохим, один раз даже крабов давали) Мы питались в ресторане Атриум, к нам он ближе, да и там нам понравилось больше, чем в других. В целом, голодными не останетесь, много горячих блюд из курицы, рыбы и мяса ;) Просто все это повторяется и надоедает.
Что меня больше всего удивило, это что в зале периодически были неряшливого вида повара (во всех пятерках они выходят в залы ресторанов, следят за всем, приветствуют гостей, в отелях, которых я была до этого ВСЕГДА шеф-повара были очень чисто и аккуратно одеты, имели очень солидный вид, красивые). Но в Икспириенс Киросейзе это просто атас))) они в каких-то грязных тапках, в заляпаных фартуках, с неряшливым видом, сразу бросилось в глаза... Частенько бывало, подходишь к стойке, открываешь один за одним боксы с едой, а там пусто)))) бывало, сами ходили к поварам и делали замечание, что еды нет, только тогда они выносили лотки и меняли пустые))) та же ситуация с молоком для кофе. Пила я в основном воду или чай, так как газировками стараюсь не увлекаться, а химические Юппи пить вообще опасно. Алкоголь не употребляю, а даже если бы употребляла, пила бы купленный в Дьюти фри.
Посуда грязная (сначала осматривали стаканы, полоскали кипятком из кулера, потом наливали воду), кружки для кофе тоже приходилось перебирать перед тем, как взять, попадались грязные, со сколами...
СЕРВИС В РЕСТОРАНЕ. Подтвердилась инфа из отзывов, что обслуживание предвзятое, это чистая правда: датчан, англичан, поляков, немцев и прочих облизывают. Русских просто терпят))) Так как мы две видные девушки, официанты уделяли внимание, и то, я постоянно запрещала подруге говорить на русском, сама постоянно говорила на английском, но потом все-таки нас раскусили))) Был даже инцидент с официантом, конфликт я бы даже сказала. После чего я долго разговаривала с менеджером, а он весь мокрый от пота, приносил извинения. После этого к нам было повышенное внимание с их стороны)) Мы наблюдали за отношением к нашим...честно говорю, видят грязные тарелки, отводят глаза и идут мимо, вот так... были официанты - откровенно хамы... были и добрые, улыбчивые, отзывчивые. Но то, что иностранцы за напитками не ходили вообще, им носили официанты, а наши все носили сами - факт. И кстати, я разговорилась с семьей из Англии и выведала, дают ли они чаевые за сервис, они сказали, что ни копейки не дают.... вот и делайте выводы... В общем, очень жаль...
Кстати, весь персонал в основном говорит на английском, на русском говорят плохо, малое количество персонала понимает русский, хотя русских в отеле очень много, да их много во всем Египте... Для меня это даже плюс - постоянно практикую язык. Но для тех, кто английского не знает - это откровенная проблема.
АНИМАЦИЯ
Той анимации, к которой я привыкла, тут не было вообще. Правда аниматор Мидо старался, периодически подбивал нас на водное поло и волейбол. Вечерние шоу как таковыми не являлись, полчаса примерно были просто выступления танцоров, когда они удалялись в гримерку переодеваться, просто играла музыка и сцена пустовала)))
Как-то раз были комические сценки, в исполнении того же Мидо и второго аниматора, даже не знаю, как зовут... но они настолько избитые, что не было интересно.
Как правило, в хороших отелях анимационная команда состоит минимум из 6ти человек (парни, девушки). Они целыми днями в отеле, на виду у всех, с утра до вечера какие-то развлечения, гимнастики, аквааэробики, танцы (живота, латино, диско и проч), йога, всякие игры, их все знают в лицо и по именам, они практически как родные и создают определенную атмосферу отдыха в конкретном отеле. Они постоянно среди отдыхающих, постоянно подбивают на активность, это интересно. ВЕЧЕРОМ принимают участие в шоу, есть ведущий, которые его ведет, есть приглашенные артисты, каждый день новые. На вечернюю дискотеку они зовут всех...скучать не дают никому.
НО В ЭТОМ ОТЕЛЕ АНИМАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. Если вы молоды и любите активный веселый отдых, вам в этом отеле делать нечего, заскучаете очень скоро. Он для семей с детьми и пенсионеров.
P.S. было очень неприятно, что нам пришлось прийти к ухищрениям, чтобы спрятать браслеты под одежду и бижутерию, потому что в правилах отеля забирать браслеты после чек-аута из номера. ТО есть, сдаете номер в 12 дня, а там уже как хотите, ешьте и пейте за деньги, пока не придет время, когда вас заберут в аэропорт....тобишь, до 5ти вечера мы должны били ходить голодными. Но мы обманули админа, сказали, что выбросили браслеты. Потом спокойно пошли на обед. Такого я ни в одном отеле не встречала. НЕПРИЯТНО.
РЕЗЮМЕ.
Если вы первый раз заграницей и еще не видели хороших отелей и хорошего сервиса, то для вас этот отель покажется сказкой))
Стоимость 7 ночей на двоих около 40000р за стандартн номер. Это немалая цена для Египта, за такие же деньги можно было поехать в отель получше.
Если вы отдыхали не раз и вам есть с чем сравнить, НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ. Грязная пятерка с пошарпаным внутренним убранством, слабой кухней, далеко от берега моря, с отсутствием анимации и сервиса за те же деньги, что и другие отели, но с уровнем наааамного выше - ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НУЖНО?
Желаю приятного отдыха! правильно выбирайте отель, это залог хорошего отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
JuliaM, ассортимент еды примерно одинаковый был везде, мы питались и там и там, просто Атриум нам больше понравился, он просторнее и уютнее, там было поменьше людей, и ни в коем случае не могу сказать, что он маленький, что меньше Фарона тем более в 2 раза.
Насчет цены на отель, мы брали то, что предлагал туроператор из соображения оставшихся путевок, потому что предложений по пятеркам было мало, времени на размышления у нас тоже было мало. В ценовой категории 40000-45000 были разные отели, пока мы рассматривали хоть какую-то инфу по отелям, они в режиме он-лайн расходились пока мы были в офисе туроператора. Так что оставьте свой сарказм при себе, пожалуйста ;)
И охота же вам было копаться на сайтах отелей и проверять, дешевая это пятерка или нет, чтобы написать свой прекрасный колкий комментарий))))) пять с плюсом вам за троль)))