АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.04.12
Countries, cities: 5 / 12
Reviews: 8
Comments: 46
Readership: 10587
Photos: 6
Vacation as a With colleagues in
May 2013
31.05.13 - 02.06.13
- Do not recommend the hotel

3

5 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Я жила в этом отеле в рамках рекламного тура.За размещение...

Я жила в этом отеле в рамках рекламного тура.

За размещение 5, потому что номер был отличный, с видом на море. Коллегам достался номер с видом на вход в отель, без балкона, они были не довольны. Ну, как известно, всем не угодишь, в каждом отеле есть не самые комфортабельные номера.

За питание поставила 3. даю 4 за безумно вкусную баранину на ужин. В остальном питание на 3. Честно, мало еды. Точнее ее много, но выбора мало. Мужчины останутся голодными. Я, вообще, не привередлива в еде. Дома у меня на завтрак чашка кофе и мне этого хватает. Но при этом я после этого тихо мирно сижу в офисе и не напрягаюсь. Во время рекламного тура мы очень много времени проводим на ногах и тратим энергию, соответственно, если не было хорошего завтрака, то к обеду сил уже ни на что нет. В данном случае я спишу все на начало сезона. Небольшое кол-во гостей, поэтому и нет особого смысла подавать горы еды. Это нормальное явление.

Пляж-платформа, сразу глубоко. Я плаваю хорошо, поэтому мне очень понравилось.Есть небольшой участок, где можно зайти с берега. Галька. Спуск к пляжу на лифте. Бар есть.

Есть такое местечко под названием Tea Bar. Это плетеные столики в тени деревьев, где в послеобеденное время можно посидеть попить чаю с печенькой, а вечером покурить кальян. Рекомендую.

Анимация активная, устраивают шоу. Есть своя дискотека в помещении.

Ну и единственное, из за чего я этот отель не рекомендую, так это персонал. Не буду вдаваться в мелкие подробности. И, причем, именно русскоговорящий персонал. Гест релейшен Наталья, русскоговорящий мальчик на ресепшен. Вроде бы эти люди как никто должны были понимать, что приехали турагенты, что именно от нас зависит посещаемость их отеля, наши туристы это их хлеб. Но нет, именно они этого и не поняли. Много хамства, вранья и всего прочего. И при этом нежелание исправить свои ошибки.

Разочарована. Я человек без претензий, мне много не нужно. мне нужно элементарное уважение, которого я в данном отеле не получила. Как, в прочем, и вся наша группа.

Никого туда отправлять не буду(((

Added 06.06.13 15:06 (2 044 characters in the review)
Add comment
Complain

00:00 16.06.14

Здравствуйте! А если бы вы знали каково туристам, когда на все проблемы по номеру идут туда вереницей: у кого кондей потек у кого охлаждать перестал, у кого холодильник, у кого дверь не открывается и так постоянно и натыкаешься на вот эти безразличные лица, которым всё пофигу, как и представителям тезтура, которые тусуются этажом ниже ресепшина... там наверное спокойнее... подальше от проблем... они что не видят что везут людей в руины с грязными номерами, в столовку которая не расчитана на такое кол-во!!! У нас была просто бойня за еду на прошлой неделе!!! Грязные тарелки.... ФУУУУУУУУУУУУУ... Я первый раз такое встречаю...

22:26 04.07.14

ну, как видите, не только к туристам там такое отношение......ни гиды, ни турагенты для них не авторитет. так что остается смириться. К сожалению, не все менеджеры агентств побывали в этом отеле и столкнулись с чудесным отношением персонала, поэтому и донести до своих туристов не всегда могут.
Хотя не все так плохо, ведь больше половины туристов довольны )) Да и в остальном, отель то не плох за те деньги, которые он стоит.
Его ценник ниже некоторых отелей 4*. Никогда не нужно смотреть на звездность отеля. Есть и 3*, которые получше некоторых 5*
Да и вообще, не в еде счастье, да и дома мы не каждый день убираемся)) Надо кушать фрукты и купаться в море, тем более Бодрум так прекрасен)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up