АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
246 + 0
Readership
Без статуса
20 комментариев
Vacation as a With friends in June 2013
28.05.13 - 07.06.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует 5*

Translate

Добрый день! Отдыхали в Санрайз Гардене с 28.05.3013 по 07.06.2013, больше не поеду и друзьям не посоветую этот отель. Неприятности начались сразу по прилёту, когда нас отказались размещать 4 семьи рядом (хотя бы в одном корпусе). Поселили 2 семьи в 10 корпусе (3 этаж) и 2 - в 11 корпусе (1 этаж). На мои просьбы дать нам ещё 1 номер на 1 этаже 11 корпуса, сотрудники ресепшен грубо заявляли, что 11 корпус считается ближайшим к морю и за "вид на море" мы должны доплачивать по 10 долларов в сутки (на самом деле 1 этаж 11 корпуса - вид на забор соседнего отеля Мамлюк). На уговоры и разговоры с ресепшен ушли почти сутки, пока нас наконец-то переселили. Постоянно за время отдыха у нас отказывались работать сейфы в номерах (садились батарейки), телефонный провод в одном из номеров дико "фонил" (так и не отремонтировали), не работали пульты телевизоров.

Море в этом отеле меня просто шокировало. Мало того, что оно было почти не прозрачное, так ещё и всякий мусор постоянно прибивало (упаковки от дошираков, тюбики кремов и т.п.). Территория пляжа маленькая для 2 огромных отелей Гарден и Мамлюк. После завтрака народу уже было полным полно, места на лежаках найти можно, но самые отдаленные от моря.

Питание в целом не плохое, разнообразное. Удивило отсутствие фруктов. Страшненькие яблоки, зеленые бананы, финики и апельсины. Арбузы с дынями по вечерам не сладкие в основном.

Пару раз за время отдыха отключали электричество. Первый раз отключили днём, когда мы пришли с моря и принимали душ. Вместе с электричество пропадает и вода. Второй раз наш корпус обесточили через пару дней ночью (с 12 ночи до 11 следующего дня). По 30 градусной жаре спать в помещении без кондиционера - это жесть!!! Сложилось впечатление, что администрация отеля вообще не "заморачивалась" за такие форс-мажоры, было не приятно и жаль потраченные деньги.

Официанты и бармены отеля поразили своим хамством. Постоянно дерзили и агрессивно шутили. Единственное исключение - лобби-бар на 2 этаже, там приятно было находиться.

После такого отдыха в "замечательном" отеле Санрайз буду всегда сторониться сети этих отелей. В целом отдых, конечно, удался благодаря нашей веселой компании.

Added 17.06.2013 13:49 2 204 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

О, да! Особо из всего отдыха, не столько напряг персонал отеля, по итогу, как гид Анекс тура в отеле, забыла как зовут, т.к. по приезду были 2 гида, потом, загадочным образом испарились, не предупредив "путешественников", что они оба сразу ушли в отпуск.
Но отдохнули - шикарно и смешно.
Отключение электричества - это проблема как минимум всей Хургады, а то и Египта в целом, а не отеля. Мы когда улетали, в аэропорту многие туристы говорили, что в их отелях целые сутки мог отсутствовать свет.
Вы считаете нормальным, что об этих отключениях никто не предупреждает? Администрация отеля, гид анекс тура - все молчали. Даже элементарного "извините за неудобства" не услышали, не говоря уже о компенсации. Заплатив не маленькие деньги за путевки, мы не планировали жить в обесточенном отеле. Зная это заранее - не поехала бы в Хургаду и в Египет в целом.
Вы считаете нормальным, что об этих отключениях никто не предупреждает? Администрация отеля, гид анекс тура - все молчали. Даже элементарного "извините за неудобства" не услышали, не говоря уже о компенсации. Заплатив не маленькие деньги за путевки, мы не планировали жить в обесточенном отеле. Зная это заранее - не поехала бы в Хургаду и в Египет в целом.
Меня тоже удивило грязное море. Причем явно, что весь мусор летит с яхт, стоящих у пирса и отель никаких мер не принимает. Только сачочком время от времени вылавливают мусор у самого берега. Неприятно было купаться в такой помойке, но внучка наша наплавалась от души. ))) Свет в нашем номере отрубался раз по 20 за день. В Шарме отдыхали, с таким не сталкивались.
Я в Египет поехала ТОЛЬКО ради красивущего моря, которое мне запомнилось по предыдущим поездкам. Но в этом отеле я такого моря не увидела. Народу тьма, мусор с водорослями плавает. Детки накупались, конечно, им вообще было все равно )))
Ufa Tourist
19:38 20.06.13
простите, Галина, а вас в России всегда предупреждают о перебоях с электричеством или о точных датах с горячей водой? Отель тут не при чем. Вот нам допустим, каждый день обещают дать горячую воду, но увы...Мы отдыхали тоже с 29 по 7 . и за это время максимум не было электричества как-то днем часа 3. мы были в 8 корпусе. Кораллы и красивых рыбок можно было увидеть с пирса, там вода была очень даже прозрачная, исключения было, когда пару дней был небольшой шторм.я считаю, что за 68 т.р.( двое взрослых и ребенок) это замечательный отель, за такие деньги в России так точно не отдохнешь. В египте была 7 раз,это один из лучших в Хургаде.
Елена, о точных отключениях горячей воды дома нас предупреждают всегда. Электричество отключают краааайне редко и в авральном режиме все ремонтируют (без повторений отключений). Дома я не плачу 60 тыс. на 2 человек (взрослый и ребенок) за 10 дней. Когда услуга (продаваемая за деньги) оказывается не качественно принято извиняться или компенсировать затраты. Кстати, Вы жили в 8 корпусе, а регулярные отключения электричества касались по разговорам в отеле только корпусов 10 и 11. Даже не в Хургаде и Египте в целом, а только в 10 и 11 корпусах )))) Это тоже не разгильдяйство отеля, Вы считаете? Кораллы и рыбок мы видели в этом отеле, прогулявшись до конца длинного пирса. Но около самого пляжа море было слишком замутнено и загрязнено. А большинство людей в том числе и дети купались именно там.
Отдыхали с конца апреля по начало мая, ну было пару раз отключение, но плохо то от этого ни кому не стало, чего уж так визжать и говорить что отдых испорчен
IrSaint, во-первых, никто не визжит. Это нормально высказать здесь своё неудовольствие теми или иными услугами. Как Вы считаете, жить трое суток без света и кондиционера в номере (7317) при 40-ка градусной жаре, слышать всё это время обещания всё исправить и не услышать даже извинений - это хорошо?
Мы отдыхали с 23 мая по 1 июня. Жили в 11 корпусе. За все время прибывания мы не сталкивались с перебоями электричества. Море конечно грязновато, но отдохнули замечательно.
Нам даже не обещали все исправить.... На ресепшн кондиционер все это время отлично работал, персоналу отеля наших проблем было не понять )))
Светлана, Вам повезло....проблемы с электричеством начались в 11 корпусе со 2 июня
Вы так пишите, что администрация не реагировала на выкл. электрич. Вы то откуда знаете??? Я уверена, что они решали эту проблему как могли, но кто ж знает какая там была поломка и почему так долго не давали электричество. У нас в России и не такое бывает. Например, недавно дома отключили воду полностью и не было её 4 дня. Звонки в аварийку ничего не дали, звонок в ТСЖ и ответ: "Надо было думать в каком районе квартиру покупать!!!" Вот это Россия, а там всё решается, может быть не так быстро как хочется отдыхающим, мы ж там королями себя чувствуем, мы ж заплатили, мы ж на отдыхе и всё должно быть безупречно. Но нужно смириться что везде бывают ЧС. Я вот еду на отдых и обращаю внимание на всякую ерунду. А если себя постоянно накручивать, пускать мысли что все нам должны...отдыха у таких людей не получается! мы приехали довольные, причём нас ездило 11 человек и никто не высказал недоваольства. Жили только две семьи рядом, остальные разбросаны по корпусам и ничего, зачем из этого прям трагею устраивать. есть телефоны в комнате, созвонились, встретились. Жили мы тоже в 11 корпусе, ничего не доплачивали, был отличный номер на 2 этаже с видом на море. А извинения....ОНИ ВАМ НУЖНЫ????
Ой, оказывается нас вообще было 14 человек
Не надо мне рассказывать про проблемы в России, я на отдых в Египет не за проблемами ехала. Обычно не всякую ерунду не обращаю внимания, но в этот раз чаша терпения переполнилась, так бывает. Как решала администрация проблемы с электричеством - понятия не имею. Знаю только что нас никак не информировали о возможных неудобствах, по телефону ночью их душного номера я слышала какое-то невнятное мямьленье от персонала ресепшн. Ещё раз повторюсь, что в принципе отдыхом я довольна, но в последнюю очередь это заслуга так хорошо от рекламированного и всеми любимого отеля Санрайз Гарден.
Мы сейчас о комфортном отдыхе говорим или о проблемах в России? Я в Египет не за проблемами ехала. Все недочеты могла "понять и простить"))), но бессонная ночь меня выбила из колеи и переполнила чашу терпения. Как решала проблему с электричеством администрация отеля - понятия не имею. Знаю только, что нас никто не информировал о возможных неудобствах, толком ответить что происходит тоже никто не мог, из душного номера ночью по телефону я слышала какое-то невнятное мямьленье. Ещё раз повторюсь, что в принципе мы довольны отдыхом, но в последнюю очередь это заслуга хорошо разрекламированного и всеми любимого отеля Санрайз Гарден.
Сорри, по 2 раза пишу ))
Мы отдыхали с 4.06 по 18.06ю Нам все понравилось. Да, электричество откллючали, но частично! Спасибо за это администрации отеля! Нашли выход. Вырубали Амфитеатр, бассейны и свет на терассе и в коридорах. При этом в номере был свет и кондей работал прекрасно. Пару раз не было воды утром, но нас не напрягло. На затрак просыпались в 8:30 и сразу воду давали.
16:50 25.06.13
Уважаемая Галина,

Благодарим Вас за комментарий об отеле. Ваши замечания переданы руководителям соответствующих департаментов для дальнейшей работы.Нам очень важны комментарии как позитивные так и негативные,
С уважением,
Менеджмент отеля.




С уважением,
Менеджмент отеля
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 640) Next rate Все отзывы автора (5)
Галина
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2013
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 2 639
  • Photos: 8
0 Благодарности