АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2638 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Отзыв об отеле Jaz Grand Resta, Resta Grand Resort (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a With family in June 2013
01.06.13 - 12.06.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Те же и там же

Translate

Вернулись из отеля 12 числа. Итак, впечатления после 4-х лет отсутствия.

Первое впечатление - Хургадский аэропорт. Когда там плюхнулись сразу два рейса - московский и киевский, то эта масса орущего народа повергла меня в шок. По счастью, все они остались в Хургаде. За нами пришёл милый маленький удобный кондиционированный микроавтобус и мы отбыли в отель. Ехали около 3-х часов. Нас это не пугало - на нашу дачу за 130 км. мы, порой едем куда дольше. Пугала манера езды египтян. Уверения, что водитель опытный и дорогу знает хорошо мало помогали. Но домчали действительно "с ветерком".

Расселили нас сразу по приезде. Номер попросили тихий, что и было выполнено без всякого "барашка в бумажке". Отель был заполнен максимум на четверть, если не менее. То есть тишина и покой. По номеру есть несколько замечаний. Мебель выглядела довольно потрёпанной, побита и поцарапана. Неужели за 4 года её возможно так "убить"? Тонкие шторы с рядом мелких дырочек поперек полотнища. Швы в санузле выкрашиваются, кое-где проглядывает черная плесень, но это в том углу, откуда действительно тяжело удалить абсолютно всю воду. Туристам до этого дела нет, а вот при уборке номера для нового заселения там можно было бы почистить. Гель для душа и шампунь присутствовали, но в прошлый раз были ещё и бальзам для тела, маленькие квадратные полотенчики и на 1 большое полотенце больше.

Вода есть, чай, кофе, сахар, сливки есть. Убирают и меняют белье ежедневно и нормально, чистенько. К персоналу претензий почти нет, но надоедает постоянное: "Привет! Как дела!" Несколько навязчивы сотрудники, зазывающие в рестораны a la cart. Питание. Достаточно разнообразное. Молочка, овощи, фрукты (их могло бы быть и побольше). Мясо - курятина, баранина, говядина. Рыба гриль и тушеная, морепродукты. Мясо, которое готовят внутри ресторана просто превосходное, а вот уличный гриль - это какое-то горе. Они почему-то раскаляют металлические толстые прутья и жарят куски на них, отчего ВСЕ АБСОЛЮТНО пригорает. Дым коромыслом, поверхность - чистые угольки. При том, что внутри помещения жарят мясо вполне нормально и продукты не портят. Утратили они сноровку в этом деле за прошедшие годы. Выпечка тоже стала попроще и появилось много слоёного теста. Видимо, сменился кондитер - тортики стали менее вкусными.

По территории и природе замечаний нет. Ничего в худшую сторону не поменялось. В этот раз нам даже повезло - было три штилевых дня.

Итого: мне отель всё равно нравится. Там есть главное для нас - тишина и минимум народу, в том числе "тагильских" соотечественников. Возможно, я туда ещё вернусь..

Added 20.06.2013 16:03 2 618 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Каким оператором летели, Пегас или Тез тур?
Пегасом. Большой боинг, ноги можно вытянуть.
Спасибо!
А что, все время ветрено и в море не зайти?
Да, практически постоянно висел чёрный флаг. Там вообще очень сильные ветра, а берег абсолютно ровный и поэтому сильный прибой. Есть маленькие лагунки-ванночки глубиной примено по пояс. В некоторых можно поплавать с маской, но на очень ограниченном пространстве.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Next rate Все отзывы автора (5)
himmelhoh
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.04.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 13
  • Readership: 0
  • Photos: 32
0 Благодарности