потрясающий отдых
Мы собирались поехать в Турцию, но никак не могли подобрать подходящий отель и в турагентстве нам порекомендовали поехать в Тунис, выбор пал на отель Africa Jade, и мы ни на минуту не пожалели о таком выборе. Путевку взяли от компании Верса, в Тунисе обслуживали представители компании БлюСтар. Отдыхали с 18.06 по 01.07.
Перелет осуществлялся компанией Тунисские авиалинии, летает аэрбас А320, вполне комфортно, но стюарды по-русски вообще не говорят, но английский понимают, так что общаться можно)) Летели из Санкт-Петербурга, Пулково2, до аэропорта в Монастире, досмотры и паспортный контроль прошли быстро и на российской земле и на тунисской. Визы не нужны, доп. сбора по прилету нет. Получили багаж, нам показали наш автобус, загрузились тоже оперативно и поехали. До Хаммамета довезли на этом автобусе, а оттуда до Корбы на такси (доплачивать не пришлось). По дороге гид на приличном русском давал необходимый ликбез о порядках в стране и немного истории. В общей сложности поездка вышла по продолжительности в районе трех часов. Как раз прибыли в отель уже ко времени заселения, ждать не пришлось.
Заселение прошло очень быстро, нам выдали карточки (на французском языке) и по фреш-коктейлю, карточки заполнили (даже не знаю французского все вполне понятно при заполнении, хотя у нас с собой был русско-французский разговорник), номер получили на втором этаже, куда тут же нас и наши вещи доставил любезный портье.
Номер уютный, в санузле и на кровати цветы, телевизор (один российский канал РТР-планета), холодильник,кондиционер (заработал только 19 июня), фен, вид был боковой на бассейн и фронтальный в сад, во внутреннем саду пели птички очень красиво. Все работало, проблем не возникало. Кондиционер работает только при закрытой балконной двери, что очень рационально, к чему охлаждать улицу.
Погода была прекрасная, обычно тепло, легкий ветерок, хотя два дня ветер поднимался сильный.
Пляж потрясающий: мелкий кремовый песок настолько приятен, что хочется всю жизнь по нему ходить, никакой грязи, не боишься нарваться на мусор и порезаться, прибой приносит немного водорослей, но все вычищают, чувствуешь себя как в раю. Лежаков всегда хватало и в начале отдыха, когда отель был заполнен почти наполовину, и в конце, когда народу значительно поприбавилось. Лежаки и матрасы - бесплатно, полотенца под залог 10 динар. Мы привезли свое полотенце и местными предложением не пользовались. Море красивое зеленое, несколько бодрит, когда заходишь, но как только привыкнешь, то и выходить не хочется. Неглубоко метров 50. На пляже есть бар, иностранцы там любили отдыхать))
В выходные народу прибавляется, приезжают отдыхать местные.
Питание отличное. Представлены и тунисская, и итальянская, и русская, и иные кухни. Много блюд островаты для нас были, но и кроме них оставалось еще множество не острых. Разнообразие поражает: тут и разная рыба (филе, в кляре, целиком), креветки, мидии, кальмары и кальмарчики, морепродукты и в салатах и в горячих блюдах. Мясо: говядина (гуляш, бефстроганов, жареные медальоны, отбивные) баранина. Птица: курица, перепелка, индюшка. Салатов разных мильон. Супы только пюре, но если в него добавить салатик то получается прикольный супчик)). Делали даже что-то типа шавермы)) Один день был праздник и было представлено 20-30 блюд местной кухни. На десерт полно тортиков. Фрукты-ягоды: арбузы, дыни, персики, сливы, алыча, финики, виноград. С голода умереть никак не дадут. Мы брали полный пансион (завтрак, обед, ужин), больше нигде дополнительно есть не хотелось. Завтрак в отдельном ресторане, вода, соки, кофе, чай - бесплатно, Обед, ужин - в главном, но даже вода за доп. плату. (Нужно получить карту на ресепшн, положить туда денег и расплачиваться картой в отделе за все). На мой взгляд еды предостаточно, никуда специально кормиться ходить не нужно. Ну, а сколько положить себе в тарелку - это личное дело каждого)). И особый плюс: за каждым номером закрепляется свой столик, так что приходя на обед-ужин знаешь, что место для тебя всегда есть, там накрыто и тебя ждут)).
Чаевые, конечно, приветствуются, желательно в динарах (в ресторане оставляли 1-0.5 динара и не каждый прием пищи). Мы привезли российский шоколад и его тоже дарили, местному персоналу нравилось.
Около ресторана живут попугайчики, несколько видов. Одни даже могут говорить (их учат отдыхающие) вот только не смогла понят на каком языке они говорили, французский или итальянский, хотя один раз даже показалось, что на русском.
Атмосфера очень дружелюбная. И обслуживающий персонал, и аниматоры, и сами отдыхающие приветливы, все улыбаются и здороваются.
Анимация ненавязчивая и в основном итальянская. Каждый вечер в амфитеатре концертная программа, а иногда в холле отеля играли на рояле и пели, очень красиво.
В холле, где ресепшн, есть бесплатный вай фай, скорость где-то 1 м/бит в сек, поговорить по скайпу хватает, а вот футбольный матч не удалось посмотреть)).
В отеле есть таласотерапия, говорят, что очень хорошая, но мы не попробовали.
Уборка номера: единственное, что не впечатлило. Как мне показалось, что белье меняли редко, а полотенца через раз, а в один день поменялся наш уборщик и убиралась женщина, так она переставила всю мебель по своему усмотрению, всю одежду переложила, а вот полотенца были аккуратно повешены, но те же и мокрые. Чаевые все ж отставляли. (5 динар в неделю).
Очень удобно: в номере 2 таблички "не беспокоить" и уберите комнату", вешали по надобности. Если есть табличка "не беспокоить", то ни одна душа не сунется, если "уберите", то почти сразу все приберут.
Сам отель очень красивый и архитектура вся выдержана в одном стиле и зал решепшн поражает величественной красотой, очень много композиций, видно, что дизайнер поработал на славу. Территория отеля зеленая, ухоженная, вся в цветах.
Отельный гид Сэми - прекрасный и работник и человек. Он и пунктуальный и исполнительный, всегда старался помочь, подсказать. Ну а тем, кто пишет о нем негативные отзывы, хочется сказать, что он не ваш раб, а работник отеля, причем один, кто хорошо владеет русским и всегда готов придти на помощь, а не в строго определенное время. И он успевает уделить внимание достаточно большому количеству отдыхающих, старается найти к каждому индивидуальный подход. Вообщем пять баллов и огромное спасибо ему за работу.
Бассейн в отеле один. В основном около него иностранцы. Ветра около бассейна почти нет, зато есть бар))
Экскурсии мы брали 2: 1. в Тунис, Карфаген и голубой город. 2. В зоопарк Фригия и на шоу зулусов. Стоимость экскурсий из Корбы немного дороже (5-10) динар, чем из Хаммамета, т.к. ехать дольше.
Тунис с Карфагеном не впечатлили.В центре столицы нам предложили не красоты, а длинную улицу, которая была сплошным базаром, где активно шла торговля сувенирами и прочей дребеденью. Карфаген правда был - небольшое пространство значительных руин и катакомб и макет как это было, а голубой город опять оказался базаром и "смотровой площадкой", куда нужно было идти через помойку.
Вот экскурсия в зоопарк понравилась больше. Много видов разных животных, проживают в естественных вольерах, а не в клетках. Можно ходить самому, можно с гидом, это на какую экскурсию попадешь. мы ходили сами, заблудиться невозможно, все подписано, так что услуги гида не обязательны. Бесплатное шоу морских котиков. Дельфины выступают платно (20 динар взрослый билет, 10 - детский) Некоторых животных дают покормить за 1 динар (жирафы, олени, кенгуру). Большая территория, красиво. После посещения зоопарка приглашают в ресторан, где подают ужин и вино и выступают зулусы и другие артисты. Красиво, еда вкусная, вино хорошее. В начале делают профессиональное фото с зулусом, после продают по 5 динар, а в конце можно сфотографироваться бесплатно с зулусами и другими артистами. Впечатление от экскурсии отличное.
При движении по дорогам ПДД особо не соблюдают, но как-то разъезжаются. Водители автобусов в основном профессионалы и водят очень хорошо, так что передвигаться не страшно.
Местные не пристают, если только на базарах некоторые особи.
Можно было бы еще много писать про местные красоты, но закруглюсь. Отдых безумно понравился. Мы обязательно вернемся в этот райский уголок. Рекомендую этот отель адекватным и вежливым, желающим отдохнуть от суеты, шопинга и хамства.
Спасибо всему персоналу отеля, а также Сэми, сотрудникам БлюСтар, туроператору Верса и турфирме "Алиса" за наш незабываемый отдых.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Заранее спасибо.
Подскажите - а все напитки алкогольные платны? т.е. не системы -все включено?
только завтрак-обед-ужин - но этот только еда?