Ужасный отель!!!
Отдыхали (если это можно назвать отдыхом) в июне 2013 г., тур купили за 2 дня (Библио Глобус) на 11 ночей за 100 тыс.рублей, в турфирме очень нахваливали этот отель и то что он продается как 5*и в сезон продается 150-180 тыс.рублей, было много и других предложений, но по своей глупости доверилтсь сотрудникам турфирмы, за что и поплатились испорченным отдыхом. Про тяжелый перелет с ТРАНСАЭРО уже многие говорили, повторятся не буду, добавлееные дополнительные ряды кресел очень стеснили всех пассажиров, из аэропорта за 30 баксов доехали до отеля (15 мин.), не стали ждать групповой трансфер, который оплатили. После просмотра нескольких отвратительных номеров, банально дали денег и поселисись в более приличный номер, в котором все 12 дней тек кондиционер и каждодневные просьбы починить его, так и не принесли успеха(((, очень ленивый персонал, убирались отвратительно, посуда зрязная, приборы погнутые, есть нечего совершенно, очень многие возмущались, как же доминиканцы умеют портить продукты ине могут приготовить нормально элементарные блюда((((. Многие пишут про свежевыжатые соки на завтрак, это закинутые фрукты плохо промытые с косточками со льдом и водой в бендер, кошмар... Ни ехайте в этот отель,не портите отпуск!!! Спасибо хочется сказать только девушке Ольге на ресепшен,всегда можно было к ней подойти и она отвечала на все вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
1. "из аэропорта за 30 баксов доехали до отеля (15 мин.), не стали ждать групповой трансфер, который оплатили". Кто заставлял "не ждать"???
2. "это закинутые фрукты плохо промытые с косточками со льдом и водой в бендер, кошмар..."
Бедный Остап:-)))). Все, кто его играл в фильмах, или поперхнулись, или в гробах перевернулись.