АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
208 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a Family with children in June 2013
24.06.13 - 25.06.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Обманутые ожидания

Translate

Предыстория: Отель выбирали по совету бывших постояльцев, привлекло наличие детской площадки, бассейнов, фотографии отеля. Заранее забронировали номер на 5 дней, оплатив за 1 сутки (как раз таким был минимальный платеж). И слава Богу, что хватило ума не оплачивать полностью (кстати, хороший урок на будущее). В отзывах в Интернете обратили внимание на жалобы гостей о том, что в некоторых номерах присутствует запах канализации, поэтому предварительно в офисе (который в Новосибирске) уточняли, есть ли он на самом деле. Ответ получили такой (цитирую): «Запах канализации бывает в номерах на первом этаже во втором корпусе. Это когда приезжает машина, которая откачивает канализацию Ареды1 (соседей наших)».

А теперь по порядку. Приехали в день заселения во второй половине дня, естественно нас ждали, номер был готов, именно тот, что нам и сообщили при бронировании – 3-й корпус, полулюкс на 3-м этаже, номер 8. Охранник сходил за администратором, она провела нас в наш номер. В данном корпусе расположена столовая (это никоим образом не похоже на ресторан – так ее называют на сайтах описания отеля). При заезде присутствовал стойкий запах сбежавшего молока, и, забегая вперед, все время нашего (недолгого) пребывания там были неприятные запахи готовки мяса, рыбы и прочие (видимо проблемы с вентиляцией на кухне). В нашем номере был сильный запах канализации (причем это не 2-й корпус, и не 1-й этаж, как нас заверили при бронировании). Кстати, это и была основная причина того, что мы не остались в отеле на запланированное время.

Итак, мы в номере. Повсюду толстый слой пыли (к слову - такой же слой в коридоре на лестнице). На полу - ковролин – в крупном и мелком мусоре (давно не пылесосили), в пятнах грязи. В душевой кабине слой человеческой грязи от предыдущих постояльцев (брррр…), здесь же на верхней полке – использованные пакетики от моющих средств. Пол в санузле кафельный, расшивка во многих местах крошится, где-то отсутствует вовсе. Пол ледяной, на полу круглый почти черный коврик; все бы ничего, но он ранее был белым, и таким стал от грязи. В шкафу 2 плечика для одежды, в том числе одно сломанное. Одеяло одно на двоих, подушки ужасные (утром болели шеи у обоих). Вещи распаковывать не стали, позвонили администратору, вскоре пришла горничная. Предложила уборку, но при этом у нее нет ключа от номера, он единственный и у нас. Оставить ключ мы отказались, собрались отъехать (тем более уже предварительно решили, что в такой грязи и запахах не останемся долго). Плюсы номера: он просторный, светлый, окно в санузле (интересно), раскладной диван (там спала дочь).

Решили попробовать осмотреться вокруг, может быть прочие достоинства отеля привлекли бы и мы все же захотели бы остаться. Итак, в самом корпусе также грязища (на следующий день наблюдали уборку холла – горничная подметала ковролин веником (!), сметая весь мусор на балкон (на котором кстати стоят красивые кресла для отдыха), пылесос стоял в коридоре, им не пользуются.

Территория красивая, расположена вдоль небольшой речки, а с другой стороны гора, много зелени. Но очень все неухожено – газонокосилкой не пользовались, видимо, ни разу, скамейки с облупившейся краской. Детская площадка подходит лишь для совсем крох. В бассейнах плавал мусор (природный). Зашли в административный корпус, а там внутри полная разруха (как будто после цунами), строительная пыль, впечатление, что вот-вот все обвалится и невозможно дышать от повышенной влажности.

Приняли решение срочно искать другой отель, но, пришлось оплатить еще сутки (поиски назначили на следующий день).

Завтраки. Вкусные каши, ужасный сыр – такой не пробовали ни разу ранее. Плюс блинчики и горячий напиток. Если не есть сыр, то все нормально, но когда понимаешь, что за этот завтрак заплатил 250 руб/чел, то становится грустно (лучше бы в счетах не выставляли эту сумму отдельной строкой, лучше бы увеличили стоимость номера).

Хочется отметить невероятную вежливость администратора, которая принимала у нас номер при выезде – принесла свои извинения и вела себя очень достойно!

На следующий день нашли замечательный отель и благополучно переехали. Сюда больше – ни ногой, и другим не советуем!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added 16.07.2013 10:03 4 151 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Next rate Все отзывы автора (25)
Лариса
Russia
Novokuznetsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.05.2011
  • Countries, cities: 6 / 13
  • Reviews: 25
  • Comments: 363
  • Readership: 30 029
  • Photos: 62
0 Благодарности