АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a Family with children in July 2013
06.07.13 - 15.07.13
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Первый раз так радовались возвращению домой с отдыха. Отель...

Translate

Первый раз так радовались возвращению домой с отдыха.

Added 21.07.2013 09:06 53 characters in the review

Комментарии к отзыву (23)

Люди не читайте этот бред. К автору вломились в номер наелись от пуза и давай очередной отель поливать грязью. ну разве так можно?
Не понравился номер - поменяйте. Вломились в номер - ну виноват человек, извинились же перед вами. Кондиционер дует в лицо??? В Junior Suite кондиционер дует в сторону болкона а не на лицо. и к слову, вообще то нельзя находиться в помещении сразу после жары с включеным кондиционером. Это отрицательно вляет на организм. Кондицонер включают временно или на ночь выставляя оптимальную температуру с разницой окружающей среды не более 6 градусов. Выбор блю мало? Вот видимо очередной турист который засел в одном ресторане на весь отдых... Личноя Вам сочувствую что у вас сложился негатив. Но зачем же людям которые не знают истиной правды про отель нагло врать про то что плохой пляж и нечего есть... Удачи вам в слудущий раз. На такие отзывы не правдопадобные писать не стоит.
И посуда к слову по мимо мойки проходит обработку горячим паром... а если уж вам не повезло и вы наткнулись на грязную... мало ли турист взял передумал и положил назад... не судьба взять другую тарелку?
Уважаемый Alex, во первых не извинились, больше всего это и возмутило. Вы мужчина и вам не понять, как чувствует себя женщина к которой вломились построение мужчины в номер. Я потом по ночам спать не могла. Во вторых кондиционер в домиках находиться прямо над кроватью. В третих, если вы там были, то должны знать что напитки они сами приносят. И так сложилось, что напитки каждый раз нам приносили в грязных стаканах. Может для Турции это лучшее из худшего, но простие до мировых 5 звезд им далеко. Как вы заметили про круглосуточную еду и огромный выбор напитков, видимо рассчитано на тех кто хочет объестся и напиться. Видимо после того как некоторые выдающиеся личности безобразничают в бассейне, мужчины выползающие на четвереньках из женского туалета, такое не очень хорошее отношение к другим туристам.
Чушь...! Если не понравился Сюит, взяли бы Стандарт в главном здании там не сыро и кондей в лицо не дует!!. Да небольшой, а что в нем хоровод водить?? Нам в троем в Стандарте не было тесно, приходили переодеться, да спать! Хорошо если таких туристов как Вы будет меньше в этом отеле и негатива будет меньше, и за русских стыдно не будет! Не приезжайте в Глорию больше, не надо, другим людям лучше номера пусть достанутся, а то отель и так все время в стопе!! А вы сидите в Москве и глубже вдыхайте выхлопы от машин (вам видимо их не хватает), или езжайте в Европу, там уж точно за такие деньги вам только завтрак включат, и в номер вообще заглядывать не будут не то чтобы убраться, а даже чтобы сменить полотенца, а вы восхищайтесь!!
Складывается ощущения по количеству комментариев, что у кого то работа такая читать отзывы и писать комментарии. У вас что больше заняться нечем, кроме перечитывания отзывов и оставления комментариев по данному отелю? Конечно некоторые покупают путевки за десять лет с большой скидкой и кроме Турции ничего не видели. На данный момент путевка ( из Москва ) на 10 дней стоит больше 200 т. р. В Европе дешевле. Откройте сайт московский тур операторов и проверьте куда можно поехать за эти деньги . Посмотрите сколько стоят Мальдивы, Маврикий... Оаэ Emirates Palace ( сезон) к примеру, в прошлом году признан самым дорогим отелем. И в номере убираться будут как положено два раза. Я сочувствую людя которые осоциируют отдых с кругло суточной едой и выпивкой бесплатной. В Глории тоже не все бесплатно, чтобы почувствовать себя человеком на пляже берешь павильон, хотя во многих отелях они бесплатные и шезлонги не стоят плотно друг другу( это я не про Турцию). К сожалению летом очень тяжело купить путевку за один день до вылета, не имея открытой визы, либо нужно было ждать несколький дней подтверждения от отеля.
Да не сосем все так плохо в Глории, нам понравились павильоны они очень классные и удобные и нам понравились багги( машинки такие), которые тоже можно забронировать. Еще один не приятный момент у нас из павильона на пляже украли надуманной матрас толи русские, толи украинцы, мы его отобрали. Написав такой негативный отзыв об отеле я хочу обратить внимание к существующим проблемам. Хотя вряд ли эта информация дойдет до владельцев отеля. Мы, кстати, познакомились с родственником владельце, очень приятный хороший человек, рассказав о наших проблемах, искренне удивлялся почему перед нами не извинились за вламывание в номер. Только после его вмешательства менеджер отеля( прениприятнийший тип) попытался нам втюхать бутылку бесплатного шампанского, хорошо что не рулон туалетной бумаги. Я бы сократила количество бесплатных алкогольных напитков( братцы алкоголики со мной не согласятся конечно) и улучшила бесплатный пляж, потому что приезжает много мамочек с детьми и у них нет возможност платить 100 евро в сутки. И воспитайте, пожалуйста, персонал, что они не должны так вламываться в номер, особенно с недовольным видом, что придется еще раз приходить. Покажите им звонки, как ими пользоваться.
Извините конечно, но осадочек остался. Мне очень неприятно и обидно такое отношение. Вот что бы было бы если бы к салилидной замужней арабке завалились в номер во время передевания( напомню висела табличка не беспокоить, без звонка в дверь и не сразу выйдя, сбежался на мои вопли другой обслуживающий персонал)??? А я русская, и все сделали вид что ничего не случилось. Для полной релаксации, на отдыхе хочется чувствовать себя в безопасности и защещенности.
Нет люди занимаються своим делом. Но простите я слежу за своим здоровьем, супруга у меня капризная как и большенство женщин, и ребенок маленький. Нам ни разу не попался грязный стакан. Столик 1 раз был с крошками, так попросили официанта и все убрали. Все на отличном уровне. А то что кто то ворвался в номер ну не повезло, нашелся наглый.. думал что никого нет.. бывают случаи. Это не повод писать что отель плохой. А то что вы говорите мальдивы и тд... уж извените но вы путаете половой орган с пальцем! Турция это семейный отдых с детьми, а мальдивы более романтичный отдых с релаксом. Вовсе не значит, что люди отдыхающие в Турции не отдыхают в других местах. Какой смысл сравнивать страны. Для Турции Глория отличный отель и не надо ставить отелю единицы за то что попался хам... Ведь отзывы читают люди которые выбирают отель, и могут подумать что Глория это помойка. Хотя далеко не так...
Это был ответ на комментарий, что за такие деньги больше никуда не поедешь. Глоия заявлен как люксовый отель, и один из самых дорогих отелей Турции. Мы ожидали от нее большего. Особенно после сравнения с отелями заявленного уровня в других странах. В Турции отдыхали много раз( к сожалению не припомню названия отелей, было очень давно), но цена вопроса была смешная и не было особых ожиданий и переживаний за потраченные деньги. Ну не тянет она на 5 de luxe с такой стоимостью, сразу возникает много вопросов к сервису и качеству.
Golf не де люкс)))) Люксовый считаеться Серинети и Виллы. а гольф - семейный
Но единицы то за что ставить? Вы наверно их себе поставили, за то что не смогли сорганизовать свой отпуск, а теперь плачетесь здесь из-за ерунды!!!
16:41 24.07.13
Добрый день,
Прежде всего хотим поблагодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Сразу после инциндента, был составлен внутренний рапорт, в котором было описан данный случай. Персонал Мини бара удостоверился, что на двери нет карты DND (карта с просьбой не беспокоить) и постучал 3 раза (по должностной инструкции), после чего открыл дверь своим ключом. После того, как выяснилось, что в номере были гости, персонал немедленно покинул номер. В это время возле номера проходила горничная, и она также подтвердила, что на двери не было карты DND.
После вашего обращения в отдел по работе с гостями, Вам была организована встреча с Менеджером по ресторанам, чтобы прояснить ситуацию. Также во время ужина в аля карт ресторане Вам сделали комплимент от отеля в виде бутылки розового игристого вина, но Вы отказались. Комплимент был сделан, чтобы сгладить неприятную ситуацию, ни в коем случае, чтобы не обидеть Вас.
Наши сотрудники всегда стараются помочь в решении сложных ситуации, всегда идут на компромисы, стараются сделать отдых гостей максимально комфортным.
Нам очень жаль, что данный случай произошел во время отпуска, и это испортило ваше мнение об отеле.
С уважением,
Yulia Kapan
Tourist
17:06 25.07.13
Не пишу отзывов и комментариев к ним, ну здесь возмущению нет предела. Действительно, если что-то не понравилось, поставьте оценку чуть ниже, упомяните в отзыве, что именно негативного с Вами случилось во время отдыха. Но чтобы вот так!!! Человек вломился в номер, у меня таких ситуаций, когда горничная стукнув раз заходила в номер было масса, теперь всегда слежу чтобы табличка весела, но бывало разное. Вы кидаетесь фразами типа "не в одной стране мира, в Европе такого не будет". Так вот, наверное для Вас это открытие, но люди приезжающие в Глорию побывали ни в одной стране. Мы бываем каждую осень-весну в Европе, зима Мальдивы, Карибы, лето Турция. Отели высшей категории. Нигде Вас не будут так целовать в попу, простите, как в турецких отелях. Аж смешно, им бутылку розового шампанского падают за то что, видите ли бедный турок увидел чьи-то телеса, а они еще и "гордо" отказываются.
Useful review
Здравствуйте! Отдыхала в этом отеле три последних года и в этом году поеду в четвертый раз. Я крайне привередливый и требовательный клиент, поэтому и езжу именно туда. С замечаниями и критикой этот отель работает великолепно, отзывается мгновенно. Персонал очень хорошо построен. В прошлом году мне показалось, что за ужином наш столик два вечера официант плохо обслуживал.. Подошла на guest relation, поделилась впечатлениями. У меня уточнили в какой части ресторана я буду ужинать. После этого никаких нареканий уже не было.
В целом из года в год я встречаю много знакомых лиц среди персонала. Оень приятно, что они тоже узнают. Даже если был какой-то недостаток в их работе, нужно оценить то, что это единичный случай и на него отель обратил внимание.
Насмеялась от души!!!! И есть же такие люди )))))))))))))))) Уважаемая An4ous, а у Вас с чем "ОСОЦИИРУЕТСЯ" отдых?????????????????????!!!!!!!!!! Вы, по всей вероятности, человек высокой культуры и великолепного образования, интеллигентный ))))))))), привыкший к самому лучшему, под стать своей короне!!! Куда там простым смертным, любящим "КРУГЛО СУТОЧНУЮ" еду и напитки!! Ваша безграмотность сразила наповал, уж простите мой сарказм.. Вы хотя бы в орфографический словарь заглянули, прежде чем писать свой не правдивый отзыв об этом отеле.
Moscow Tourist
12:03 15.09.13
бред какой-то написан - мы сейчас отдыхаем тут - все чисто вылизано - все шуршат по первому требованию - грязной посуды не видел ни разу ... бывают проблемы на ужине со свободными столам в час пик с 8 до 8.30 примерно - но чтобы грязь - нет такого...
А мы просто влюбились семейно в Глорию Гольф) считаем его люксовым отелем, все супер и еда и территория и обслуживание и детские клубы и анимация и бесчисленные рестораны) а с Вердей любви не сложилось..... приедим напишим подробно
Хороший отель, но с автором отзыва по поводу грязной посуды , увы, соглашусь, в баре на пирсе стаканы со следами губной помады встречались очень часто, да и в основном ресторане иногда приходилось тарелки плохо промятые встречать.
зато хотя бы вкусно готовят)) и стараются, а территория какая?) Даже с малютками здорово, все принесут, помогут, просто я сейчас в Мардан Паласе, здесь да тарелки моют, вот только нечего в них положить)))
Отель великолепный!!! Жили там месяц зимой и опять едем на новый год!! Такого уровня сервиса еще в турции не встречала!!
а я хочу сказать,что мы два раза были в Турции,после в Испании так вот в Европе мне больше понравилось,и теперь только туда,с детьми причем.Питание намного лучше турецкого,непонятно в Турции море,а обилия морепродуктов никакого,в Испании нам креветки давали такие классные,мороженое не химическое как в Турции,а йогурт какой вкусный.Мы были на полном пансионе,но мне лучше покупать напитки в магазине и на балкончике попить что-то качественное чем непонятно что по все включено,и свобода какая,а то подходишь второй раз чтоб налили такие лица недовольные.Каждому свое,мне лично не нравится Турция,с ее отношением к русским(и что там смотреть...в Барселоне столько всего посмотрели,аквариум ребенку очень понравился.И Порт Авентура какой парк классный.В этом году мы опять туда поедем с детьми.
Честно говоря бред какой то написан. Уважаемая An4ous вы вообще в Гольфе были? Отель просто супер, сервис на высшем уровне и т.д. В этом году планируем снова поехать всей семьей.
Все отзывы по отелю (265) Next rate
Мартина
Portugal
Lisboa
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.04.2012
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Reviews: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарностей