АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
54 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a in June 2005
01.06.05 - 15.06.05
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в отеле в июне 2005 года. Сказать ,что отдых...

Translate

Отдыхал в отеле в июне 2005 года.

Сказать ,что отдых не понравился ,ничего не сказать.

Отстойный отель.

Да встречают Вас девушки с полотенцем и рахат лукумом,улыбаются.

Далее многим отдыхающим становится недо улыбки.

Я сам видел приехавшего немца ,который бежал с двумя чемоданами(своим и своей жены)

назад в ресепшен после знакомства с предоставленным номером(даже не воспользовался услугами водителя,

который его привез).Окно номера выходило на соседнее бунгало,расположенное в 3 метрах.

Основная масса номеров находится в бунгало,добираться до них тяжело,всего 4 уровня.

Рядом с отелем дорога (10-15м),движение как на ленинском проспекте,я насчитывал от 5до 15 машин в минуту.

Но и живущие в основном здании не испытывают удовольствия,круглосуточно работает вентилятор основного

ресторана,шум,запахи идут в окна отдыхающих.

С 7 утра около ваших дверей турецкий базар,уборщицы радостно делятся друг с другом последними новостями.

С балкона у нас был отличный вид на море ,острова .

Но с 6 утра турки мимо наших бунгало гоняли на трясущихся тележках,шум сильней ,чем от дороги.

Таким образом расположения номеров не удачно для подавляющей массы отдыхающих.

Что удивительно ,но в этом VIP отеле и номера убирают плохо,по 2 раза в день приходилось

обращаться в ресепшн.Но им не до этих мелочей.

Раскажу ,как они поступили с пожилой парой из Владивостока(с маленьким ребенком).Им неожидано сообщили ,их номер нуждается в ремонте,

предложили переселится,они ждали полдня,от назначенного времени,никто не пришел.

Не успели они выйти из номера по своим делам(на 1 час),произошли события,

у них вскрыли сейф,все сложили на кровать,туда же сложили вещи.

вот такой RIXOS BODRUM.

Отдельного описания заслуживают русскоязычныеаботники RIXOS,

девочки из анимации ни разу не поздоровались со своими соотечествиниками,они ничего не делают,

их лица видны около баров ,за едой,постоянно чего то едят.Работы ни какой.

Русскоязычный персонал на ресепшен(Ольга),человек удивительной наглости(о происшествии с парой наших

граждан я рассказывал),ничем не помогли,а наглели.

Можно еще много чего рассказать,но только в RIXOS я видел ,как отдельные отдыхающие выкупают

пирсы,остров отеля для себя,Вас на эту территорию не пустят.

Рестораны а ля карт(по записи) по меню хуже основного ресторана,отличие вид на море с некоторых из них,

и официанты.

Ни по месту располрожения в Бодруме,ни по сервису,ни по чему не тянет даже на 4 звезды.

Сергей.

Added 14.06.2005 21:09 2 489 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Все отзывы по отелю (76) Next rate
Сергей
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности