Отдыхала в этом отеле с 25 июля по 01 августа 2013 года...
Отдыхала в этом отеле с 25 июля по 01 августа 2013 года. Ездили двумя семьями с детьми. Туроператор ТезТур, авиакомпания Татарстан (Это отдельная история - летели Ту 154 - страху натерепелись).По приезду в отель - ладно, заселение в 14-00 по евро стандартам - как положено, даже минут на 20 пораньше заселили. Комнаты для хранения багажа нет! Где переодеться - тоже проблема - переодевались в туалете в хамаме. Номера - мою семью из 4 человек поселили в номер на 5 этаже - вид на горы и море одновременно, пару раз ломался кондёр, уборка номера никакая, а так без претензий. Брат с семьёй получил номер на 1 этаже - постоянно стоял затхлый запах, вода в ванной не уходила и подтапливала пол, зато убирались регулярно и крутили фигуры из полотенец. По всем претензиям сообщали гиду Камалю - быстро все решал. Отдельное ему спасибо. Территория - никакая - бассейн, бар , забор - всё!!! Через дорогу - корпус, бассейн, два ряда лежаков, море. Персонал - отдельное спасибо только гиду Камалю, аниматорам и лично Турбо и Маше, спасателю. Они реально работают. Все остальные отдыхают вместе с нами и вертели они весь сервис - за едой кругом очереди, за напитками очереди, за мороженном очереди. Разве это 5 * когда дети стоят в очереди за колой и мороженкой с тётями и дядями? Когда в отеле 1000 человек, должно стоять минимум два холодильника с мороженным и 5 человек должны его раздавать а не один спящий бармен!!! В других пятёрках автомат с колой, фантой, спрайтом вообще развернут к туристам и люди сами наливают себе сколько хотят и чего хотят. Бардак!!! Про еду вообще отказываюсь писать - арбузы один раз в день на ужин - Турция ты куда арбузы дела? Сливы и груши - всё зеленое и недоспелое, готовили на улице 1 раз в день - на ужин - очередь километр из 500 человек, а цветную капусту в кляр руками голыми турецкий паренёк один опускает. Не мудрено отравиться - нам повезло мы 1 августа живые и здоровые улетели. Еда вся однообразная - три вида гарнира и два мяса и все 8 дней никакого разнообразия! Так купились на этот отель по хорошим отзывам - кругом обман, в общем как и принято в Турции!!! Благо море сглажиавает все острые моменты. Ресторанов а-ля карта нет, вай-фай как в песне - фая нет вай-фая, чем там занята Марианна вообще не понятно и кстати грубоватая девушка - ну видимо устаёт ничего неделать... Вообщем в отель больше этот никому не порекомендую и сама не поеду. Да и кстати в прошлом году были в Джустиниано Прак Конти в Алании разница по деньгам - 10 000р - но это просто небо и земля. Как Гранд Ринг мог вообще такой рейтинг заработать?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
А с поносом и температурой и мне довелось поваляться, но не в холле.
И правда, сделайте одолжение ничего тут больше не писать, а то кто-нибудь поверит в бред про кальян и прочее.
Просто турция дорожает, а сервис падает, с этим не поспоришь, надо выбирать отели подороже
и еще немного афоризмов напоследок
Главное в любом споре - вовремя перейти на личности
Дебаты порождают злобу даже между добрыми людьми
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения, с которыми бесполезно спорить.
Лучший аpгумент в споpе с женщиной – молчание
Мудрец всегда проигрывает в споре с глупцом
В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо