АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.09.12
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 6
Comments: 2
Readership: 6560
Photos: 3
Vacation as a With family in
July 2013
27.07.13 - 10.08.13
- Abstained

3.8

5- accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Неплохой отель, но больше бы туда не вернулась.

В добавление к другим отзывам хотелось бы сказать, что в отеле отличная анимация, направленная на развлечение детей, в т.ч. на русском языке, и достаточно крупный собственный пляж с галькой. Питание не очень разнообразное, мне в целом понравилось, но муж был недоволен (мы непритязательны в еде и сравнивали отель волей-неволей с ранее посещенными). Алкогольные напитки хорошего качества, вкусные вина в столовой. НО! Что касается столовой, т.е. "главного ресторана", нареканий у нас масса. Нас постоянно пытались посадить за маленький столик, персонал был крайне недоволен, если втроем пытаешься усесться за столик покрупнее. Кроме того, вкусные сладости и, главное, нормальные фрукты в данном отеле дают на ужин. Т.е. перед сном, по их представлению, нужно наедаться тортов и есть фрукты. Поскольку я врач и путешествовала с маленьким ребенком, пыталась взять пару яблок в номер, но нас на выходе из столовой остановил администратор отеля и демонстративно, как школьникам, около 10 минут громко внушал нам, какие мы нехорошие, чтобы не выносили еду из столовой и т.д. Этот же администратор поступает так не только с туристами, но и демонстративно, громким голосом отчитывает (именно отчитывает) всех своих сотрудников и других работников отеля за любое неповиновение. Политика отеля действительно достаточно жесткая, как и писали ранее. Свободного вай-фая в отеле нет, он стоит 3 евро в час и очень плохо работает. Все, о чем вы не спросите на ресепшене, вам предложат за деньги/депозит, но стоит спросить о той же услуге на территории отеля подальше от ресепшена и не в меру рьяных администраторов, услужливый персонал предложит вам free и с улыбкой. В целом отдыхом мы остались довольны, остров красивый, море чистое, но своим друзьям посещать ИМЕННО ЭТОТ отель, как ранее рекомендовала другие, я не стану - слишком с большим количеством отрицательных нюансов и мелочей, из которых складывается удачный отдых, мы столкнулись.

Added 13.08.13 00:21 (1 937 characters in the review)
Add comment
Complain

09:51 13.08.13

Огорчили. Нам предстоит туда ехать в сентябре с двумя маленькими детьми. К размещению, я поняла, что у вас особых претензий не было? За что поставили минус к пятерке? Все жалуются на слышимость. У вашего номера окна выходили в сторону моря или дороги? Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше брать номер, чтобы нормально отдохнуть? Стоит ли с собой брать чайник или можно попросить его на месте?

17:43 19.08.13

Подведем итог, почему этот в принципе довольно качественный отель не понравился некой Эле.
Когда они пытались вынести яблоки из ресторана, то есть сделать то, что запрещено в любом уважающем себя отеле, то им вполне естественно сделали замечание. Причем поскольку вынос еды запрещен и это настолько очевидно, что для тех кто предпочитает не покупать яблоки, а таскать из ресторана яблоки, нужно долго и отчетливо пояснить почему это нельзя делать.
Далее "непритязательной" Эле очень хотелось уж если не утащить яблоки, так сесть втроем за столик предназначенный для 4, 5, 6 человек. И не важно что другие туристы группой больше троих не смогут найти себе место. Главное для "непритязательной" Эли -это самим поесть и видимо чтобы ноги вытянуть на соседний стульчик можно было.
Вай фая халявного нет, а 3 евро за вай фай это уже слишком для "непритязательной" Эли.
Про услугу на ресепшен за депозит и подальше от ресепшен без депозита вообще какой то бред.
В итоге отдыхом довольна, остров красивый, море чистое, но яблоки таскать не дают , поэтому конечно ставим 3,8 и в этототель ни ногой.
А нормальные туристы ведь от отсутствия таких "эль" в хорошем отеле только выиграют))

19:03 19.08.13

Полностью согласна с предыдущим комментарием!!!!! Отличный отель, замечательный администратор зала в ресторане!

19:30 19.08.13

Юрий, очень рада, что вам понравился отель, и дальше оставайтесь в выигрыше, поскольку действительно в данный отель не вернусь. Есть масса положительных отзывов, я высказала свое мнение, и, если оно отличается от вашего, не стоит так расстраиваться! Видимо, вас ужасно моя рецензия обидела, но будьте, пожалуйста, готовы к тому, что кто-то ваше мнение не разделяет. И не стоит из-за этого переходить на личности, называть факты бредом, если вы не смогли понять несложную фразу, ну и желательно, конечно, если уж оставляешь комментарий, писать его грамотно, без ошибок. Столиков на троих не существует в данном ресторане, а попросить прямоугольный столик для четверых персон в ваших глазах - ужасная наглость. Видимо, ваша комплекция позволяет вам размещаться за довольно узкими столами, на наших глазах другие гости отеля также просили столик пошире, но в вашем лице администрации достался великолепный "нормальный турист"! И еще одно - если вы оставляли отзыв на этом сайте, то, вероятно, знаете, что оценка в баллах суммируется автоматически, я оценивала конкретные представленные разделы. Ну же, Юрий, не стоит так расстраиваться! Я отметила то, что считала нужным, в отзыве, и оставляю вас, "нормальный турист", и дальше радоваться моему личному отсутствию в таких, честно говоря, средненьких отелях ))

13:38 20.08.13

Эля. уверяю вас что ваше решение не появляться в данном отеле действительно очень порадует большое количество туристов. Так что не расстраивайтесь, вы все верно решили, таскайте яблоки в других отелях. Рекомендую рассмотреть Египет или Турцию не 2-3* на все включено, это как раз для таких туристов, кто переселился из небольших населенных пунктов в большую деревню под названием Масква и начинает выкобениваться в стиле ах какая я важная, пальцы веером, а все вокруг в отеле должны плясать вокруг.
Вообще-то не думаю что вам так не повезло с персоналом ресторана, который вы по неизвестной причине называете столовой. Скорее вам не повезло с собственными завышенными требованиями в целом по жизни.
Ибо так не бывает что 99% кто рестораном отеля доволен не правы, а вы 0,01% недовольны и правы. Есть простые законы статистики и социологии.

03:21 21.08.13

Хотела бы сказать о персонале ресторана. Очень приятные, всегда улыбчивые греки. Администратор ресторана очень интелегентный мужчина,если и был у него грозный взгляд,то это по отношению к своим подчиненным,если они что-то делали не так. А мой сын (6 лет) всегда "давал ему пять" и ему с улыбкой отвечали.
Что касается фруктов,кексов,то по приезду гид нам сказала, что смело можно брать выше перечисленное и отправляться в зоопарк кормить животных.Что мы и делали.И чтобы не нарываться на персонал,заварачивали в салфетку и клали в сумочку. Ну,вот как-то так...

03:49 21.08.13

Ну и еще,хотелось бы сказать в защиту отеля.Может быть он для кого-то средненький, но не для детей. Для них здесь просто рай!!! Вот по этому я выбрала этот отель,отказалась от тура в новенькую Алилу.

10:53 21.08.13

Юрий, браво! Ваши комментарии очень понравились!
Вообще странный отзыв, мы были в то же время, но будто совсем в другом месте. Наоборот, ни разу от персонала никакого негатива или недовольства. И вообще отель супер просто!
Всегда поражаюсь: люди платят три копейки, а хотят получить на три миллиона. Где-то прочитала, что "номера устарели дизайном"... Капец. Люди едут наслаждаться дизайном... И еще больше поражает: изучите сначала отель по отзывам и фото, а потом бронируйте.
Эсперидес - потрясающий для своей категории, цены и по своему набору услуг для отдыха и взрослых и детей вместе!!!

16:20 21.09.13

Мурзилка, Юрий )) Ну что Вы так "накинулись" на доктора Элю? Она действительно просто высказала своё мнение... Знаете, иногда бывает так, что вроде бы, всё хорошо, и отель не подкачал, и погода, и персонал с анимацией, но "что-то не так" - на душе кошки скребут, и по возвращении домой кажется, что могло быть лучше... Так было у нас по возвращении из отеля "Blue Sea Beach Resort" этой весной (через два отеля от Эсперидеса в сторону центра Фалираки). Мы знакомы с руководством отеля, ехали осознанно, сами, без турагента. И вроде бы, отдых ничего, но... Не то и не так, как могло бы быть. Не судите строго Элю, она молодец в том плане, что высказала своё внутреннее отношение к каким-то проблемам. Хотя объективные вещи описала довольно правильно и честно: анимация, пляж, питание... Речь идёт именно о "нюансах и мелочах" )) Давайте будем добрее! Сама еду с двумя детьми и мамой в Эсперидес 2 октября. Надеюсь, всё будет ок ))

01:27 01.10.13

Самое лучшее - на время отпуска забыть про диеты и здоровое питание (особенно врачам) и насладиться потрясающим вкусом десертов!....

Помните песенку Макаревича: "Люблю я макароны, хоть, говорят, они меня погубят..."))))))))))))))))

16:07 19.10.13

Никита, за две недели десерты и макароны меня чуть не погубили! Плюс четыре кило! Сажусь на диету! ))))))) Но в следующем году - только туда! Опять будем себя "губить"! )))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up