АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1281 + 0
Readership
Bronze status
11 комментария
Отзыв об отеле Teo Beach Hotel, Holiday Line Beach Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in July 2013
26.07.13 - 05.08.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы и минусы!!!!

Translate

Добрый всем вечер или день!!! Начну с того, что приехали мы в отель около 12-00 дня, минут через 15 приветлитвый парень на рецепшен разместил нас в 209 номер (по нашей просьбе с видом на море и на бассейн)- нас это вполне устроило. В номере телевизор с 2 мя русскими каналами, кондиционер работал, холодильник, душ, в котором без перебоев всегда была горячая вода. Убирались каждый день, но на троечку, мы не привередливые, придираться не стали, так как практически в номере не находились. Полотенца меняли каждый день. Номера небольшие , но уютные.

Питание хорошее вполне удовлетворило, была и рыба и мясо, а так в основном овощи, фрукты, кстати даже которых не было в 5*, так говорили соседи по отелю.Персонал очень приветливый, особенно парни, которые работали в ресторане, всегда с улыбкой, шутками.Молодцы.А вот в баре возникали неудобства в плане того, что приходилось алкогольных напитков "выпрашивать", сначала не поняли, думали может это не включено!!!!????? Поинтересовались, все выяснили, оказывается это просто хамство барменов.За что им дали нагоняю. Уж извините-включено, так включено, мы в конце концов приехали отдыхать. Скажу, что алкоголь там "никакой" пиво дерьмовое, вино тоже, от раке дурно становилось от стакана разбавленного. Соки тоже зуко напомнили.

Территория нормальная, главное место тихое и спокойное, вечером можно спокойно погулять по дороге, транспорта нет практически. Бассейн очень хороший, чистый и большой, глубина 180 и 120, есть место для детей. Лежаков хватает всем.

Хотелось очень написать о бане ХАММАМ. Люди !!! Баня то хороша, но цены на улице в 2 раза меньше, мы ездили за 17 долларов, а там Наташа отельный гид впаривает её за 35, офигеть.Мы познакомились там с парой и соответственно их отговорили, так потом Наташа пришла с разборками, мол, что вы отговариваете, завела мужа в баню и турку говорит "Объясни ему по турецки!!!". Это как???? Морду бить туристу, за то, что она дерет деньги бешенные. Мы пожаловались шефу.Проблему нашу решили.Жаль, что последний день таким образом был испорчен.А баня кстати эта вообще не отельная, там арендуют место.

В общем отель нас устроил. Были плюсы и минусы.Может даже еще туда поедем, но все экскурсии покупать только на улице и страховка эта вообще роли не сыграет, если покупать от турфирмы. А, забыла, пляж не очень, а море обалденное, мы ходили на платный там классно, но сначала был вход 3 доллара, через 2 дня стал стоить 5 долларов. Короче смотрите сами!!!!! Но отель свои *** три звездочки оправдывает полностью.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added 14.08.2013 19:59 2 539 characters in the review

Комментарии к отзыву (11)

хочу присоединиться к отзыву по поводу Натальи... у неё есть один критерий - если ты не посетил хамам, значит ты никто..:(( что очень огорчило:(( цена большая, а хамам никакой:( мы приехали: она очень мило улыбалась, впаривала нам баню, но мы отказались, так она после этого, даже не здоровалась, избегала нас,и ходила недовольная всегда, как будто мы ей что-то должны:(( ужасно неприятно было:(( Кстати, мы еще до поездки знали что из экскурсий будем заказывать - посмотрели в группе Джемала - http://vk.com/club13383831 - "экскурсии Аланьи", там очень много классных фоток с экскурсий, видео и очень полезной и подробной информации - по ним и определись что хотим) большой выбор экскурсий, цены тоже нормальные(намного меньше чем у тур операторов) все красоты Аланьи можно видеть!!!:)) отдохнуть по полной программе!!!!
Читать полностью на TopHotels
Complain
Екатерина! Из 96 отзывов на сегодняшний день, читаю первый отзыв и комментарий к отзыву, про плохое отношение Натальи к гостям! Особенно меня поразил отзыв! Наталья прекрасно знает, что все гости отеля оставляют отзывы на этом сайте (да она их и сама прочитывает) и вы говорите, что она устроила Вам разборки? Что за ересь вы здесь несёте? Что то мне не очень верится, что Ваш отзыв правдив... По поводу первого комментария к данному отзыву: тоже неправда - ".....не здоровалась, избегала нас, и ходила недовольная всегда, как будто мы ей что-то должны:((....". Быть такого не может! Да, я посетила хамам при отеле, но отказалась от курса массажа, который мне предложили после. Но никто на меня косо не смотрел оставшиеся 2 недели, все радушно улыбались, здоровались и шутили. Получается, что из всех оставленных здесь отзывах, ко всем гостям отеля, Наталья и весь персонал относился со всей душой, турецким гостеприимством и пониманием, а вот Екатерину и Анну обделили?... Насчет барменов. Тоже бред. В ранее оставленном отзыве SHISHMINA Шишмина, прочтите комментарий Mashery-pro: "Да нормальное отношение, ОНИ пьяных не любят, подходят кадры к бару и начинают понты колотить мол все включено налевай и тд и тп, лучше бы поддобрили один разок 1$, улыбнулись и все нормально))))". Так вот, Вы наверно себя также неадекватно вели, что барменов это напрягать стало. Весь персонал отеля - нормальные, адекватные люди. 99,9% гостей в восторге от них, а остальных, видимо, жизнь обидела...
Complain
Полностью присоединяюсь к коментарию Натальи! Отдыхали в Витале целых 3 нидели, и ни каких нареканий ни персонал ни сервис у нас не вызвал. Ребята молодцы работают добросовестно: у ребят в баре прекрасное чувство юмора, всегда спросят как дела и как отдыхается. Напитки даже не приходилось заказывать, как чувствуют что нужно. Мамед и Ферди -умницы!!!! Очень душевные ребята, очень с ними подружился. Про официантов даже писать не буду, уже много отзывов хороших, работают очень оперативно. Что касается хаммама хочу, сказать что, мы в Турции не в первый раз и нам есть с чем сравнить, местные городские заведения никогда не сравнятся с индивидуальным подходом как в Витал. Ферхат делает массаж очень профессионально, у него огромный опыт работы, я ходил на 5 сеансов лечебного массажа остался очень доволен. Что касается того что вас якобы "разводят на деньги". Что за бред!!!!! Не хотите не ходите!. Зачем поливать людей грязью! Наталья прекрасно относиться к гостям, всегда можно подойти со своей проблемой или просто поговорить по душам! Из чего я делаю вывод что сами повели себя как последнее хамло. Ребятам из Витал огромный привет!!!!! И спасибо за отличный отдых.
Complain
Да-да,я тоже полностью разделяю мнение Дениса и Натальи! Лучшего отдыха не может быть,я так благодарна администратору Наташе за её отношение к туристам,а мы не все и не всегда бываем мягкими и пушистыми,но она находит ключик к каждому из нас....Радуйтесь, что в отеле работают русскоязычные,а то как бы общались...А о массаже и говорить не чего,найдите в России таких специалистов за такие-то деньги (днём с огнём не найдёшь) огромное СПАСИБО,Ферхату.Ну а про барменов хочеться сказать - душевные и милые ребята.Мы же ездим отдыхать на море и загарать на южном солнце, а не за спиртным, чтобы напиться вдоволь...Я думаю,что этот отель ни кто и ни что не осквернит и его рейтинги не упадут,а наоборот.....Процветания Витал!! ПРИВЕТ ВСЕМ!!! Благодарю за РАЙ в котором я была 10дней.
Complain
Всем доброго времени суток! Мне тоже непонятны претензии Екатерины и Анны. Я отдыхала в этом отеле дважды, подружилась с персоналом, в том числе и с ребятами из хамама. Ни разу никаких проблем не возникало...Все улыбчивые, добрые, открытые... Даже с теми туристами, которые ходили с "грустными лицами", мягко говоря. Думаю, они себя просто накручивают, вот и всё. Ну либо вели себя реально отвратительно... Там работают реально хорошие люди, которые по мере сил и возможностей пытаются поднимать туристам настроение и всегда готовы помочь. У меня было ощущение, что я приехала в свою большую, дружную семью. КАК можно испытывать другие эмоции, я не понимаю... Что касается хамама и "объясни по-турецки", бить морду и прочее...Да бред это. Во-первых, из-за этого никто не то что драться с вами не станет, вас даже пугать никто не рискнёт, зачем им это? Они оооооочень хорошие специалисты, у которых расписана каждая минутка, поэтому отстаивать клиентов таким образом у них нет необходимости. Кроме того, это просто не те люди. Они не так воспитаны, поверьте. А Екатерина и Анна просто сделали не те выводы. По поводу Натальи. Даже если она и ходила не всегда с улыбкой - ну она же тоже человек, и вряд ли её душевные переживания связаны исключительно с данными девушками, они же не центры вселенной...Удивили эти два отзыва, нечего сказать))) Ну а я приеду в Витал ещё много раз, ради массажа, кстати, ибо у нас в городе таких отличных специалистов просто нет, я писала об этом уже)
Complain
Доброго времени суток! Я тоже разделяю мнения Натальи, Дениса, Алёны и Юлии. Действительно лучшего отдыха быть и не может. Мы отдыхали в этом отеле две недели. Персонал отличный, нареканий не было никаких. Весь персонал очень трудолюбивый. Ощущение было действительно как одна большая дружная семья. А Наталья администратор действительно очень доброй души человек. Не во всех отелях так принимают гостей. И Алёна правильно сказала, что мы приезжаем отдыхать, насладиться морем и солнцем, а не сидеть в баре и бухать. И действительно, как заметила Юлия, может и Наталья не всегда была с улыбкой, то её тоже можно понять, она же живой человек, у неё могут быть и свои проблемы, и человеку тоже свойственно уставать, попробуйте сами весь сезон работать без выходных с утра до ночи. Интересно то, что Екатерина в своём отзыве высказала всё чем она недовольна и в конце отзыва написала, что может и приедет в этот отель, думаю что уже не стоит. Добрее нужно быть и люди потянутся к вам. А отелю действительно большого процветания, это действительно рай для детей и взрослых.
Complain
Я с подругами отдыхала месяц назад. И мы можем сказать с полной уверенностью, что всё что написала уважаемая Екатерина не может соответствовать действительности.На протяжении всех 10 дней , что мы отдыхали Наталья к нам и другим отдыхающим была предельно внимательна и тактична.Она нам не навязывала хамам ,а советовала. У каждого человека есть право выбора -соглашаться или нет. Никто никого не может заставить. Мы согласились на хамам и ни разу не пожалели потраченных денег. И про настроение Наталии.Она всегда нас встречала с улыбкой и позитивным настроением. Поставьте себя на ее место-на протяжении многих часов ей надо быть на ногах в + 40 жару и при этом уделить каждому внимание. Мы ей очень благодарны за доброжелательность ,внимание и понимание.
Что касается бара,то тут сплошной позитив. Мальчики-бармены никогда нам ни в чем не отказывали. Надо просто с уважением относится к труду других людей и меньше хамства и негатива.Вы же приезжаете отдыхать,наслаждаться морем и солнцем.А не тупо пить разбавленное раке и "дерьмовое" пиво .
Подводя итог, хотим сказать у нас был великолепный отдых. За что мы благодарны всему персоналу и директору VITAL за то ,что он смог собрать под крышей отеля таких замечательных работников.
СПАСИБО!!!!!! МЫ К ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЕМСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ!!!! ВСЕМ ПРИВЕТИК И ПОЦЕЛУИ!!!!
Complain
все комментарии от тех людей которые посетили хамам, поэтому и Наталья всем улыбалась и радушно вас встречала... а кто не посетил баню к тем она никак не относилась, мы пытались просто заговорить с ней, но увы, она всегда делала вид что ей некогда... просто ей нужно ко всем относится одинаково, а не избирательно... что касается барменов и официантов : это да!!!! парни огромные молодцы!! такого уважения, столько улыбок, столько заботы, мне кажется нигде нельзя больше встретить.. они улыбчивые и общительные, пусть не все на отлично знают русский, но все старались и нас понять и сами изъясниться:)) благодаря этим парням отдых выдался отличным!! даже Наташу можно и простить, так как мы всегда обращались к бармену который нам все объяснял и помогал во всём что нам необходимо было, поэтому услуги Натальи нам не нужны были..
Complain
Ребят, ну не зря говорится, "сколько людей, столько и мнений". Просто есть с чем сравнить, была во многих странах, НО здесь остался вот такой МИНУС.
Complain
Useful review
А я вот соглашусь с Екатериной и Анной. Мы тоже Хамамм не посещали и сначала вообще не могли понять в чем дело, думали может Наталью чем-то обидели, может чаевые ей нужно было дать когда она нам обзорную экскурсию по отелю сделала?? Потому что реально странно было...мы утром кушаем она идет нас вообще не замечает, мы пытаемся здороваться - она внимания, зато когда видит пару за другим столиком сразу улыбается и бежит к ним общаться. И так все время пребывания в отеле. Нет, она нам ничего плохого не делала, но на фоне улыбчивого персонала этот игнор немного напрягал.
Complain
Все отзывы по отелю (380) Next rate
Екатерина
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности