Останавливались в этом отеле(Royal Brayka) в сентябре...
Останавливались в этом отеле(Royal Brayka) в сентябре 2012 года. В Египте были первый раз, и до этого, несколько дней, отдыхали в другом месте Марса-Алама. Первое впечатление – полное разочарование и желание вернуться в другой отель.
Итак, обо всем по- порядку:
1). Номера.
Бронировал номер с видом на море, прямо на берегу в нескольких метрах от пляжа (сейчас уже не помню категорию). Приехали(из Луксора) в этот отель поздно вечером, быстро заполнили все бланки, и, уже через 10 минут нас провожали в номер. Наш номер оказался в одном из двух одноэтажных корпусов(старых, убитых и т.д.), действительно расположенных рядом с морем. Вошли в номер и ужаснулись… Кондиционер, ТВ, ванная комната, мебель, двери и т.д. все очень бюджетное, старое и убитое. На кроватях спать очень не комфортно(матрас и подушки «из камня»). Также, в нашем номере, было отлично слышно вечернюю анимацию. В общем, на следующее утро, мы переехали в новый «много- этажный» корпус в номер с видом на море, со свежим ремонтом, нормальной мебелью и удобной кроватью. Самое интересное, что номера в этом корпусе стоили на порядок дешевле, чем в корпусах, расположенных на берегу. Разницу $ разумеется не вернули(таковы правила бронирования многих отелей).
2). Территория.
Во время нашего отдыха уже заканчивались отделочные работы в новых, свеже- построенных корпусах(там, где водяные горки). Думаю, что после ввода в эксплуатацию этих корпусов, при 100% заполненности отеля - территории будет маловато. А так в целом территория отеля мне понравилась, красиво, чисто и есть все необходимое для отдыха.
3). Сервис.
К уборке претензий нет, к ресепшн – есть: когда выселялись и ждали в лобби трансферт в аэропорт, попросил бутылку воды в дорогу, сказали «не положено», я попытался им объяснить, что мог взять воду из номера в момент выселения, «менеджер» сказал, что так и нужно было сделать. Достаточно вежливо объяснил «менеджеру» кто он и что его предложение это бред, дальше ругаться не стал и пошел в магазин покупать воду. По-пути в магазин встретил русско- говорящую сотрудницу отеля(если правильно помню, ее звали Татьяна). Она быстро урегулировала ситуацию и этот «менеджер» принес мне несколько бутылок воды.
4). Питание.
Тут все нормально, был итальянский повар(кстати в этом отеле очень много итальянских туристов «среднего класса»), практически всё было вкусным.
5). Пляж.
Пляж хороший, вход в море только в одном месте. Народу много. Лежаков вроде хватало. Думаю, что после ввода в эксплуатацию новых корпусов пляжа на всех не хватит. Море чистое. Под водой более-менее красиво, но, в другом отеле Марса-Алама мне понравилось больше. Напоминаю, что актуальность информации и фотографий сентябрь 2012 года.
Как-нибудь обязательно вернусь в Марса-Алам, но не в этот отель. Желаю Египтянам скорейшего решения их проблем и стабилизации ситуации.
Удачного отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Возможно для таких "правильных", "вежливых" и "воспитанных" как Вы, royal brayka это самый лучший отель в мире!!! Возможно, Вы всегда будете отдыхать в подобных отелях 5* и оставаться в числе тех туристов, которые никогда не узнают что такое сервис отелей(НЕ ЕГИПЕТСКИХ) типа: "Hilton", "Le Meridien", "Sheraton", "Shangri-La", "Banyan Tree"...
А тех, кто отдыхает в хороших сетевых отелях, Вы будете называть "пальцерастопырщиками" живущими по- понятиям, НО при этом Вы будете находиться за территорией подобного рода отелей.
По-поводу того, что Вы rina7 никак не можете понять желание некоторых туристов жить с видом на море…Это личное дело каждого, а если Вас устраивает вид на помойку и т.п., то это Ваш выбор… на море Вы и так насмотритесь, по телевизору например!
Еще, позволю себе напомнить Вам rina7, что жизнь «по понятиям» закончилась в 90-х, а про мораль достоинство и культуру рассказывайте таким же как Вы rina7 "правильным" туристам, которых я видел в отеле Brayka в огромном количестве.
Про мой разговор с "менеджером" отеля... Вы rina7 при нем не присутствовали и просто финиш то, что Вы позволяете себе обсуждать ситуацию, свидетелем которой Вы не являлись. Да и с развитием у меня все в порядке(два высших образования и аспирантура).
Еще раз напомню Вам, что Вы не присутствовали при этом разговоре, но при этом осуждаете мой тон и фразы, которые Вы не слышали!
Более того, через какое-то время на мой e-mail пришло письмо от руководства отеля с извинениями за absolutely incompetent manager, что является признанием того, все-таки, по мнению руководства, «менеджер», нахамивший мне был не прав!
Возможно мой отзыв на этот отель несколько эмоционален, но это мое мнение, которое я никому не навязываю.
Когда я выбирал отель в Марса Алам, тоже прочитал в каком-то отзыве о том, что номер старый и убитый. Так же как и у Вас, у меня возник вопрос, как в новом отеле может быть старая мебель…
По приезду в отель номер на берегу действительно оказался «убитым»/старым и мы поменяли его на номер в основном и новом корпусе, который был намного лучше «номера на берегу». Самое парадоксальное, хороший номер с видом на море в новом корпусе стоил дешевле «убитого» номера на берегу! Возможно сейчас уже прошла реновация номеров на берегу и там все в порядке.
До сих пор не могу понять, в чем смысл Ваших «замечаний» к моему отзыву??? Для чего Вы все это пишите и комментируете???
Как я уже сообщил Вам, этот отзыв – ЭТО МОЕ МНЕНИЕ ОБ ОТЕЛЕ, КОТОРОЕ Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ.
Вы, в очередной раз позволяете себе, давать оценку(в последнем Вашем комментарии) моему «развитию», уровню культуры, морали и нравственности, ХОТЯ, ВЫ МЕНЯ АБСОЛЮТНО НЕ ЗНАЕТЕ, и не присутствовали при пункте 3(три) моего отзыва.
Относительно Вашего высказывания: «Иногда действовать и потом писАть нужно без эмоций, чтобы не собирать такие комментарии…,
КОМУ НУЖНО???
Еще раз повторю, специально для Вас, Вы даете оценку:
1.Ситуации(свидетелем, которой Вы не являлись);
2.Моему уровню «развития», «морали», «нравственности»…(абсолютно не зная меня)!
Возможно, Вам не хватает внимания в жизни, и Вы ищите его на подобных форумах?!
А ту «удачу», о которой Вы написАли в конце Вашего комментария – оставьте себе, т.к. Вы являетесь типичным «интернет-троллем»(которые приходят на форум, для того, чтобы написать вызывающее спорное определение, нарочитую глупость, нахамить или просто оскорбить кого-нибудь из форумчан. Обычно тролли используют явно провокационные фразы для того, чтобы начать скандал. Термин "тролль" происходит от английского to trawl, "ловить сетью" - тролли прочёсывают форумы сети в поисках внимания (trawl for the attention). )
О чем я уже уведомил администрацию.
Прошу обратить Ваше внимание на то, что у меня за 8 лет регистрации на данном сайте всего 7 комментариев(5 из которых -полемика с троллем rina7)!
У Вас же, rina7, 54(Пятьдесят четыре) комментария к отзывам, в большей части которых, Вы всем чего-то пытаетесь доказать, рассказать как нужно правильно отдыхать и т.п., короче, сплошная череда недовольств чужими отзывами и навязывания своего мнения людям, которых Вы совсем не знаете!
Как я уже предположил ранее, возможно, все это происходит от недостатка внимания(Синдром дефицита внимания и гиперактивности (сокращённо СДВГ; англ. Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder (ADHD)) — неврологическо-поведенческое расстройство развития.
Напоминаю Вам rina7, что давать оценку моему развитию у Вас нет ни каких полномочий и компетенции, поэтому Вы продолжаете троллить.
Надеюсь, что администрация данного сайта сделает правильные выводы.