АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1696 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Отзыв об отеле Zee Royal Brayka Beach Resort (отель был переименован 17.04.15)
Vacation as a couple in September 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Останавливались в этом отеле(Royal Brayka) в сентябре...

Translate

Останавливались в этом отеле(Royal Brayka) в сентябре 2012 года. В Египте были первый раз, и до этого, несколько дней, отдыхали в другом месте Марса-Алама. Первое впечатление – полное разочарование и желание вернуться в другой отель.

Итак, обо всем по- порядку:

1). Номера.

Бронировал номер с видом на море, прямо на берегу в нескольких метрах от пляжа (сейчас уже не помню категорию). Приехали(из Луксора) в этот отель поздно вечером, быстро заполнили все бланки, и, уже через 10 минут нас провожали в номер. Наш номер оказался в одном из двух одноэтажных корпусов(старых, убитых и т.д.), действительно расположенных рядом с морем. Вошли в номер и ужаснулись… Кондиционер, ТВ, ванная комната, мебель, двери и т.д. все очень бюджетное, старое и убитое. На кроватях спать очень не комфортно(матрас и подушки «из камня»). Также, в нашем номере, было отлично слышно вечернюю анимацию. В общем, на следующее утро, мы переехали в новый «много- этажный» корпус в номер с видом на море, со свежим ремонтом, нормальной мебелью и удобной кроватью. Самое интересное, что номера в этом корпусе стоили на порядок дешевле, чем в корпусах, расположенных на берегу. Разницу $ разумеется не вернули(таковы правила бронирования многих отелей).

2). Территория.

Во время нашего отдыха уже заканчивались отделочные работы в новых, свеже- построенных корпусах(там, где водяные горки). Думаю, что после ввода в эксплуатацию этих корпусов, при 100% заполненности отеля - территории будет маловато. А так в целом территория отеля мне понравилась, красиво, чисто и есть все необходимое для отдыха.

3). Сервис.

К уборке претензий нет, к ресепшн – есть: когда выселялись и ждали в лобби трансферт в аэропорт, попросил бутылку воды в дорогу, сказали «не положено», я попытался им объяснить, что мог взять воду из номера в момент выселения, «менеджер» сказал, что так и нужно было сделать. Достаточно вежливо объяснил «менеджеру» кто он и что его предложение это бред, дальше ругаться не стал и пошел в магазин покупать воду. По-пути в магазин встретил русско- говорящую сотрудницу отеля(если правильно помню, ее звали Татьяна). Она быстро урегулировала ситуацию и этот «менеджер» принес мне несколько бутылок воды.

4). Питание.

Тут все нормально, был итальянский повар(кстати в этом отеле очень много итальянских туристов «среднего класса»), практически всё было вкусным.

5). Пляж.

Пляж хороший, вход в море только в одном месте. Народу много. Лежаков вроде хватало. Думаю, что после ввода в эксплуатацию новых корпусов пляжа на всех не хватит. Море чистое. Под водой более-менее красиво, но, в другом отеле Марса-Алама мне понравилось больше. Напоминаю, что актуальность информации и фотографий сентябрь 2012 года.

Как-нибудь обязательно вернусь в Марса-Алам, но не в этот отель. Желаю Египтянам скорейшего решения их проблем и стабилизации ситуации.

Удачного отдыха.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
Added 17.08.2013 19:16 2 969 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

"Вежливо объяснил «менеджеру» кто он по умственному развитию" Перед этим следовало бы написать: Внес свою лепту в создание образа "настоящего русского туриста"
Если не ошибаюсь, это новый отель? Откуда старая мебель иномера?
Для Константина и rina7:
Возможно для таких "правильных", "вежливых" и "воспитанных" как Вы, royal brayka это самый лучший отель в мире!!! Возможно, Вы всегда будете отдыхать в подобных отелях 5* и оставаться в числе тех туристов, которые никогда не узнают что такое сервис отелей(НЕ ЕГИПЕТСКИХ) типа: "Hilton", "Le Meridien", "Sheraton", "Shangri-La", "Banyan Tree"...
А тех, кто отдыхает в хороших сетевых отелях, Вы будете называть "пальцерастопырщиками" живущими по- понятиям, НО при этом Вы будете находиться за территорией подобного рода отелей.
По-поводу того, что Вы rina7 никак не можете понять желание некоторых туристов жить с видом на море…Это личное дело каждого, а если Вас устраивает вид на помойку и т.п., то это Ваш выбор… на море Вы и так насмотритесь, по телевизору например!
Еще, позволю себе напомнить Вам rina7, что жизнь «по понятиям» закончилась в 90-х, а про мораль достоинство и культуру рассказывайте таким же как Вы rina7 "правильным" туристам, которых я видел в отеле Brayka в огромном количестве.
Про мой разговор с "менеджером" отеля... Вы rina7 при нем не присутствовали и просто финиш то, что Вы позволяете себе обсуждать ситуацию, свидетелем которой Вы не являлись. Да и с развитием у меня все в порядке(два высших образования и аспирантура).
Еще раз напомню Вам, что Вы не присутствовали при этом разговоре, но при этом осуждаете мой тон и фразы, которые Вы не слышали!
Ситуация с «менеджером» отеля действительно была неприятная, но она благополучно разрешилась, благодаря Татьяне(за что мы её поблагодарили).
Более того, через какое-то время на мой e-mail пришло письмо от руководства отеля с извинениями за absolutely incompetent manager, что является признанием того, все-таки, по мнению руководства, «менеджер», нахамивший мне был не прав!
Возможно мой отзыв на этот отель несколько эмоционален, но это мое мнение, которое я никому не навязываю.
Для Виктора:
Когда я выбирал отель в Марса Алам, тоже прочитал в каком-то отзыве о том, что номер старый и убитый. Так же как и у Вас, у меня возник вопрос, как в новом отеле может быть старая мебель…
По приезду в отель номер на берегу действительно оказался «убитым»/старым и мы поменяли его на номер в основном и новом корпусе, который был намного лучше «номера на берегу». Самое парадоксальное, хороший номер с видом на море в новом корпусе стоил дешевле «убитого» номера на берегу! Возможно сейчас уже прошла реновация номеров на берегу и там все в порядке.
Никогда не думал что вступлю в полемику с таким как ВЫ, «воспитанным», полным «морали» и «нравственности» туристом…
До сих пор не могу понять, в чем смысл Ваших «замечаний» к моему отзыву??? Для чего Вы все это пишите и комментируете???
Как я уже сообщил Вам, этот отзыв – ЭТО МОЕ МНЕНИЕ ОБ ОТЕЛЕ, КОТОРОЕ Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ.
Вы, в очередной раз позволяете себе, давать оценку(в последнем Вашем комментарии) моему «развитию», уровню культуры, морали и нравственности, ХОТЯ, ВЫ МЕНЯ АБСОЛЮТНО НЕ ЗНАЕТЕ, и не присутствовали при пункте 3(три) моего отзыва.
Относительно Вашего высказывания: «Иногда действовать и потом писАть нужно без эмоций, чтобы не собирать такие комментарии…,
КОМУ НУЖНО???
Еще раз повторю, специально для Вас, Вы даете оценку:
1.Ситуации(свидетелем, которой Вы не являлись);
2.Моему уровню «развития», «морали», «нравственности»…(абсолютно не зная меня)!
Возможно, Вам не хватает внимания в жизни, и Вы ищите его на подобных форумах?!
А ту «удачу», о которой Вы написАли в конце Вашего комментария – оставьте себе, т.к. Вы являетесь типичным «интернет-троллем»(которые приходят на форум, для того, чтобы написать вызывающее спорное определение, нарочитую глупость, нахамить или просто оскорбить кого-нибудь из форумчан. Обычно тролли используют явно провокационные фразы для того, чтобы начать скандал. Термин "тролль" происходит от английского to trawl, "ловить сетью" - тролли прочёсывают форумы сети в поисках внимания (trawl for the attention). )
Тролль rina7 продолжает троллить на tophotels!
О чем я уже уведомил администрацию.
Прошу обратить Ваше внимание на то, что у меня за 8 лет регистрации на данном сайте всего 7 комментариев(5 из которых -полемика с троллем rina7)!
У Вас же, rina7, 54(Пятьдесят четыре) комментария к отзывам, в большей части которых, Вы всем чего-то пытаетесь доказать, рассказать как нужно правильно отдыхать и т.п., короче, сплошная череда недовольств чужими отзывами и навязывания своего мнения людям, которых Вы совсем не знаете!
Как я уже предположил ранее, возможно, все это происходит от недостатка внимания(Синдром дефицита внимания и гиперактивности (сокращённо СДВГ; англ. Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder (ADHD)) — неврологическо-поведенческое расстройство развития.
Напоминаю Вам rina7, что давать оценку моему развитию у Вас нет ни каких полномочий и компетенции, поэтому Вы продолжаете троллить.
Надеюсь, что администрация данного сайта сделает правильные выводы.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Next rate Все отзывы автора (52)
Дмитрий Турист
Russia
Berdsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2010
  • Countries, cities: 16 / 35
  • Reviews: 52
  • Comments: 0
  • Readership: 36 324
  • Photos: 14
0 Благодарности