АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
488 + 0
Readership
Без статуса
13 комментария
Vacation as a With colleagues in May 2013
03.05.13 - 05.05.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Не влияет на рейтинг отеля

Отличный отель.

Translate

Отличный отель, как для семьи так и для пар, желающих хороший и не скучный отдых.

Для детей отличная инфраструктура, мало где встретишь такие горки.

Хорошее и разнообразное питание питание. Для тех, кому принципиально нужно мясо в натуральном виде, не будете разочарованы точно.

Говорить можно много, но выражусь кратко, отель отличный. Сам в нём жил, туристов отправлял, благодарим сотрудников и руководство отеля за хорошие впечатления, полученные нашими туристами.

Added 31.08.2013 10:14 477 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

И где ж Вы мил человек в этом отеле видели мясо в натуральном виде в большом колличестве? Я сейчас нахожусь в этом кошмаре уже 10 дней. Мяса один вид с костями или плевками, курица жареная на масле или гриль, который заканчивается через час и больше его никто не выносит. Рыба воняющая маслом на котором ее жарят. Расскажу больше, у нас в туалете в номере трое суток воняло канальей, никто из служащих не устранил причину, пока мой муж не нашел, что вонь общественного туалета(дерьма) идет из дырки в полу. Показав служащим нам залили это все пеной. Матрацы в номере, это жесть. Камни на пляже мягче, сейчас нам принесли латекс с дополнительных кроватей. Утром просыпамаемся как побитые собаки. Балкон номера выходит на соседний бассейн, 9 бессоных ночей, то турки поют до утра находясь в бассейне, потом они приводят русских девушек, которые визжят как свиньи до 4 утра. Последняя капля, это вчерашний секс в бассейне ночью, который мы наблюдали с балкона, о чудо, охрана попросила их выйти. А самое интересное, выходили эти нечто, по лежакам через забор. Пляж, это вообще отдельная тема. Минут 20 ты крутишь зонтики, ищешь какой откроется, бич бой отсутствует. Лежаки металлические, это жесть!!! На раскаленном солнце положите руку на подлокотник, желаю Вам удачи, если ожога не будет. Про влажные салфетки или уборку урн можете забыть вообще! Если ветром вырвало зонт и он перевернулся вместе с бетоном, радуйтесь, что Вас не пришибло, а зонт пролежит так до вечера.
Зато когда Вы лежите на пляже в 18-00 и не дай Бог у Вас открыт зонт, бич бой будет сверлить вас убийственным взглядом, потом нагло подойдет и закроет ваш зонт, при этом дав вам понять, что лежак нужно ровно ему поставить и вам время уходить! Холодные салфетки на пляже, мечтайте, это не вредно, беря обосранные полотенца, я не ошиблась, они в детском дерьме, если Вы попросите салфетку, вам ее возможно дадут с видом 100$ купюр. Запросто могут ответить закончились! Если повезло и Вы пришли с салфеткой, ни в коем случае не ложите ее на лежак, она будет черная от грязи. Комары загрызают, здесь нет такого понятия, как обработка территории. Гала ужин, в народе гала мясо! Приходите раньше, в большой семье, кое чем не щелкают! Все выставлено и толпа народу разгребает всю еду за 50 мин максимум! Думаете вынесут еще, фиг! Это праздник отеля на самом деле, они поют песни, танцуют,кстати антматоры, зачем приглашать артистов, салют в честь еще тысяч обманутых людей, которые расчитывали прекрасно провести отдых в отеле Gural Premer tekirova! Рыба на носу меч у которой, Вы с ней можете сфотографироваться и не больше. Приготовленную ее Вы не найдете, ее съест персонал отеля. Траву, я имею в виду зелень, вы можете есть в несовсем неограниченном колличестве, но ее здесь много видов. Орехи на завтрак, это песня, если вам фартонуло и турок или еще кто то не ссыпал всю банку в свою пляжную сумку, можете себе отсыпать немного и поесть. Я могу книгу написать про этот козлятник под громким названием!
Так вот, я хотела у Вас уточнить, я адресом не ошиблась? Или Вы как и большинство посетителей этого отеля, находились в другом измерении(спиртное) и Вам все было видно через бокал? Кстати, забыла написать, напиваться здесь до свинячего визга, это нормально и блевать на весь отель на газоны в 2 часа ночи, не пугайтесь и не удивляйтесь, все ок! За все что уплачено, должно быть выпито, обблевано! При спасателе на пляже, вчера утонул парень 20 лет, возле берега!!!
Рецепшн на Ваши жалобы делает лицо консьержа из нашей раши, гавно в машине, какой кошмар, ну ничего, вы еще в ракету не заглядывали!
Аквапарк, горки это единственный + этого кошмара.
Побойтесь Бога, отправлять людей в это дерьмо за кстати, 550-600$ в сутки для двоих!
Я ни в коем случае не хотела Вас обидеть, унизить, сори, если так произошло!
И Вы, те кто будет читать, не портите себе отдых, лето один раз в году, не едьте в этот кошмар!
Я не купленный писатель отзывов и человек без амбиций, не мажорка с завышенными требованиями, если попала в дерьмо, потратив на это немалую сумму денег, у меня хватает смелости сказать о этом!
Тысячу раз подумайте!!!
Если есть вопросы, задавайте. Я без розовых очков, спиртное не употребляю совсем.
Во-первых, я очень редко употребляю алкоголь, и ситуацию оцениваю объективно. Вы меня знать не знаете, а несёте бред. Во-вторых, у меня нет причины приукрашивать сервис какого либо отеля. Если на момент моей поездки всё было хорошо, и на момент поездки моих туристов в июне( а они не промолчали бы, что всё было плохо), то так и пишу. И либо Вы что-то перепутали, либо Ваш коммент заказной. Бывает,что у отелей качество сервиса падает, ну не за полтора же месяца...
Евгений, я извинилась, я не хотела Вас ничем обидеть. Конец сезона, турки студенты уехали. В ресторане не хватает официантов. Если Вы понимаете, что означает когда шеф режет овощи в зале. Не спорю, в начале сезона они стараются все, т к не знают какой будет сезон. Сейчас отель хорошо себя продал, уровень сервиса в конце сезона упал конкретно. Еда хромает, гриль отсутствует. Я столкнулась с тем, что описала выше. Ма завтра переедем еще в амару на неделю, т к с такими приключениями за 12 дней, не отдохнули совсем. Еще раз скажу, не хотела обидеть Вас, крик души!
Я искренне сожалею, что Ваш отдых был испорчен. Я думаю администрация отеля обязательно примет с к сведению Ваши комментарии и сделают адекватные выводы и меры соответствующие. Жалаю, чтобы в Амаре от Вашего настроя не осталось и следа, и домой вернулись отдохнувшими и полными позитивного расположения. Такое ощущение, будто говорим о разных отелях. Хоть Вы и не моя туристка, но мне действительно очень жаль. Мне бы не хотелось, чтобы мои туристы возвращались с отдыха с таким настроением, тем более когда такой дорогой отель. Постарайтесь набраться терпения до завтра, а потом хорошо отдохните в Амаре. Я Вас понимаю, поэтому не в обиде.
Евгений, мы с мужем все таки добились встречи с главным менеджером отеля. Мы с мужем путешествуем по разным странам и я знаю что такое премиум или лакшери по сервису. Убивает, когда официант сгребая остатки еды, этими же руками приносит тебе стакан чая или приборы. Хотя чистую посуду и приборы он должен брать в х/б перчатках. Когда во время еды мимо тебя возят тачки с грязной посудой и отходами. Мое мнение, не надо себя позиционировать под громким названием, а предоставлять сервис обычной 5. Тогда точно не ждешь чудес, а знаешь на что едешь и все тихо и спокойно. Только обычная 5 стоит меньших денег, согласны? Говорить об этом можно много, но впереди Амара. Хочу, чтобы Ваши пожелания мне, сбылись! Если не против, потом напишу Вам. Спасибо.
Дамы, прекратите ругаться и тем более, оскорблять друг-друга. Будьте разумней. Елена, а как прошла встреча с главным менеджером? Насчёт Амары, я буду очень признателен, если Вы найдёте время написать о своём отдыхе. Я сам хотел попросить, но решил, что у Вас возможно уже не будет времени и желания думать и писать об отелях. Кстати, кукую именно Амару Вы выбрали? Дольче Вита?
Евгений, не обращайте внимания! Даме catinini так нравится отель, что она начала читать отзывы, действительно ли он такой хороший? Вот прочла и поняла, что отель хороший, быстро зарегистрировалась на топхотелс и понеслось. Я спокойна. Как я и думала, встреча не произошла. Мы ждали звонка с рецепшн, но тишина. Давочки с рецепшн, как ослики Иа кивают головой с грустными глазами и все. Бог с ними. Да, мы переезжаем в дольче виту. Турок нам забронировал на улице истамбул. Конечно напишу, я начиталась отзывов, теперь боюсь. У меня уже панический страх к турции начался, такого отдыха у нас с мужем еще не было! На счет отзывов, жаль что отсюда нельзя написать. Я не помню где я написала коммент, так квесты вчера обвинили меня в том, что жалоб от меня не поступало никаких. Я до 4 утра писала им ответ, пока тишина, но растыкала я их прилично! По приезду домой я обязательно напишу отзыв. Сегодня кстати общалась в отеле с девочкой из кемерова, она здесь работает, она все о чем я говорю знает, и сказала, что еще многое изнутри знает, так что здесь не все так радужно. Блин, мне этот гюрал, как кость в горле! Такое возмущение внутри не из за потраченных денег, а из за обмана.
Я Вас прекрасно понимаю, но всё же рекомендую настроиться на позитив и постараться получить в Амаре удовольствие на 100%. Постарайтесь не накручивать себя ещё больше. Я думаю Амара сможет удовлетворить Ваши пожелания, и вернётесь домой отдохнувшими без остатка негативных впечатлений.
Мы дома, я в личку написала.
14:31 15.10.13
Уважаемый Евгений!

Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле. Все виды отзывов о нашем отеле очень Важны для нас, для того чтобы улучшить качество сервиса.

Желаем Вам хорошей работы.
С уважением,
GUEST RELATIONS
GÜRAL PREMIER TEKIROVA
Приобрести тур в отель GRAL PREMIER TEKIROVA , можно в уполномоченном агентстве Тез Тур в городе Тараз по адресу: пр. Жамбыла 123. тлф. 34 42 43. так-же подобрать самостоятельно на сайте http://taraz.tez-tour.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Next rate Все отзывы автора (15)
Евгений Малышкин
Kazakhstan
Taraz
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 26.06.2013
  • Countries, cities: 5 / 11
  • Reviews: 15
  • Comments: 28
  • Readership: 16 470
  • Photos: 0
0 Благодарности