АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1064 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Magic Hotel Manar (отель был переименован 01.03.19)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
13.09.13 - 20.09.13
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленным амбициям, на 5 только...

Translate

Отель не соответствует заявленным амбициям, на 5 только территория, хотя бассейны могли бы и с подогревом сделать, особенно детский. С 13 по 20 сентября на неделю на 2- взрослых + ребенок 2 года обошлось в 80 тысяч, + продление номера в последний день еще 63 доллара.

Номера скромные, особенно если без балкона. Но при бронировании не выделяется наличие балкона. Сушить вещи негде, тем более, что ограничение на смену пляжных полотенец. В номере ночью душно, кондиционер не спасал. Пару раз ночью в ванной комнате были таракашки. Приехали ночью, с маленьким ребенком и больше часа ждали доп.место. Кровати 2шт 1 спальные, полуторками не назовешь, поэтому спать на одной с ребенком было невозможно. Уборкой не заморачиваются.

Мухи везде - начиная от пляжа и столовой и заканчивается тем, что и номера залетают.

Питание нормальное, еды много, но в основном гарниры и салаты, а продуктов в чистом виде мало, имею в виду мясо, рыбу. Рыба в основном в кляре. С фруктами все нормально, только их нужно перемывать: яблоки, груши, сливы, дыни и периодически нектарины, персики, виноград. Официанты бегают, но все не успевают. Если в начале вечера налили бокал вина, второго не дождешься. Могут принести напитки уже только к десерту.

Пляжные полотенца выдают только в одном месте, возле бассейна. Постоянно лежала гора водорослей у кромки воды.

В баре ребенку налить нечего, кроме газировок только "молочные" коктейли (клубничный и шоколадный) - сплошная химия. Чай, кофе везде и в ресторане в т.ч. кипятят воду из под крана, поэтому вкус специфический.

Воду в бутылках дают утром во время завтрака, надо самим брать и нести в номер. Очень неудобно. когда нужно было рано выезжать на экскурсию, но в то же время не хотелось остаться без воды...

На анимацию ходили только на детскую, ребенку (2,5 года) понравилось, хотя и все на английском.

В целом отдохнули не плохо, но сервис, конечно, оставляет желать лучшего. Ездим много, есть с чем сравнить. В том-же Египте в хорошей 4* сервис и номера будут лучше, а в Испании в 3* питание было лучше.

Отельный гид Библиоглобуса Ирина - молодец, все расскажет, поможет.

Added 27.09.2013 17:08 2 124 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Какой может быть подогрев в бассейнах в это время? Бассейн с подогревом в зоне СПА, если Вы не в курсе. Даже странно предположить, что за номер Вам достался. Насчёт балкона - смените туроператора, у остальных (нормальных) номера с балконами и без различаются и при бронировании и по стоимости. Продление номера до 18:00 - $58 (огромный номер с балконом, террасой и видом на море). Пляжные полотенца меняют без ограничений по карточкам ежедневно, по талончикам в течении дня: сдаете вечером, берёте карточку (они спрашивают "Change or card?"), а утром берёте сухое и чистое полотенце. "Молодец" отельный гид Ирина: действительно всё объяснила!!! А официантов надо благодарить, и тогда по отношению к Вам они всё успеют.
Moscow Tourist
15:53 08.10.13
Useful review
Начнем с того, что отель себя позиционирует на отдых с детьми, их там оччень много, и в сентябре в основном дошколята. Хотелось бы подогрев в бассейнах, т.к. в наш период половину дней была пасмурно, и детям довольно прохладно, это было видно по количеству детей: сколько их было всего, и сколько купалось в детском бассейне - одновременно было 1-2 ребенка, в море и того меньше.
Спа не для маленьких детей, нашей было 2 года.
Про номер: нам балкон был не принципиален, т.к. в целях безопасности ребенка он даже не нужен, но я не ожидала такой убогий номер, с небольшим окном, наш номер находился в Манаре-2, над входом, напротив активного бассейна.
Про полотенца возможно я не права, т.к. такую информацию я вычитала в отзывах, а уточнять не стала, но когда мы возвращались с моря, то палатка с полотенцами уже была закрыта.
Про чаевые я в курсе и не жалею их, но их принято давать за оказанную услугу, а не в ожидании ее, если заказанное пиво принесли к концу ужина, когда мы ели десерт, то уж о каких чаевых может идти речь...
А ребенка вообще нечем было поить во время еды, только утром была вода комнатной температуры, а в остальное время, холодная или вонючий чай из водопроводной воды, и йогурты в больших мисках, и это для маленьких детей. Мы не англичане и наши дети не приучены к картошке фри и т.п.
А вот Вы очень похожи на подсадную утку. Кто, приехав без детей, ходит и скурпулезно записывают график работы дет.клуба. Продление номера -цены стоят в фунтах и без разницы за какой ном
Useful review
Kazan Tourist
09:45 27.06.14
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Next rate Все отзывы автора (7)
Светлана Кокарева
Russia
Obninsk
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 27.09.2013
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 3
  • Readership: 8 695
  • Photos: 0
0 Благодарностей