Бюджетный отель. Но никак не 4 звезды. Питание. Завтраки...
Бюджетный отель. Но никак не 4 звезды.
Питание. Завтраки хорошие, но однообразные - жареный бекон, нарезка сыра, колбасы, местные сосиски, меняется только метод приготовления яиц: порошковый омлет или яичница-глазунья. Обед - не знаю, не были. Ужин - при всём кажущемся разнообразии - убогий. Курица, что-то типа мясного гуляша, макароны-рис всегда, "убивало" две вещи - размороженные овощи (что у нас на вес продаются в задрыпанных "Пятерочках") и то, что гордо называлось "рыбой"- рыбные палочки и кольца кальмаров в кляре (всё это жарилось на каком то машинном масле, жуткой горечи). Что касается салатов, то сложилось впечатление, что в отеле их вообще не знают как готовить. Всё (не важно что) было всегда залито неимоверным количеством уксуса. Кофе - в аппаратах явно растворимый, чай - самого отстойного сорта, в бумажных пакетиках без указания марки и производителя, что продаются, вероятно, на развес. "Сок" - разбавленный порошок типа Юппи.
Обслуживание в "ресторане". Кругом развешаны объявления, что за вынос еды и напитков вам грозит штраф, арест и кара небесная. А выносить то при любом раскладе и нечего (даже апельсины-грейпфруты порезаны на четыре части), да и не хочется (в виду качества пищи). Скатерти не стиранные неделями, все в жирных пятнах. Даже хлебные крошки "официанты" не стряхивают. Придёте на завтрак - на столах будут все остатки ужина за исключением тарелок. Один из официантов страдает псориазом - в струпьях обе руки. Это не заразно, но жутко неприятно...
Ланч-боксы. Для ранних экскурсий и выездов. Это отдельная песня. Такого позора мы никогда и нигде не видели. Тонюсенький ломтик сыра, такой же - колбасы и четыре!!! куска хлеба. Всё это предлагается намазать (правда, неизвестно чем - ни ножа, ни вилки, ни ложки) маргарином!!! (на завтраках предлагается масло, но видно Парамаунт отель не рекомендует его использовать в дороге). Ко всему этому прилагается полусгнившее яблоко!!! (причём, на ужине подаётся нормальное). Задаёшься вопросом - неужели эти люди не понимают, что позорят даже не свой отель, а Кипр в целом. Ведь туристы будут вспоминать не какой то Парамаунт, а страну! Будут говорить: "вот на Кипре были, а там..."
Уборка номеров. Три дня после заезда не убирались совсем!!! И стоило даже не пожаловаться, а просто вежливо поинтересоваться на рецепшене: "типа не поняли, а как и когда у вас происходит уборка номеров?" Через полчаса примчалась бригада уборщиц, всё выдраили, и после этого каждый день мыли полы и убирали мусор!!! Это касается и заявки на замену мигающей лампы - заменили на следующий день (чего не ожидали). Сделали вывод - администраторов на рецепшене боятся и уважают.
Рецепшен. Все говорят по-русски. Немного делают вид, что очень важные (и даже вначале кажутся высокомерными), но на деле - милые девушки и все ваши проблемы помогают решать.
Развлечения. На наш взгляд - убогие. Ищите то, что вам надо за пределами отеля - в Айя-Напе или Протарасе. А так - пела какая-то певичка диско-шлягеры 70-80х годов. Причем частично под фонограмму.
Пляж. Он как и повсюду на острове муниципальный. К отелю никакого отношения не имеет. Но пару строк. Лежаки и зонтики за 2.50 евро. Территорию никто не убирает. Два-три раза приходит сборщик податей (в добавок к псориазному официанту он весь покрыт пятнами ветилиго - тоже не заразные :-) и собирает деньги. Как с вечера будут стоять лежаки, в таком же положении вы их и найдёте утром. Кстати, матрасов на них нет. Бухточка идеальна для детей и тех, кто плохо плавает. Пологий песчаный заход. Глубина - метров через десять-пятнадцать начинается.
Магазины. Для тех, кто без обеда или ужина. Несколько туристических лавок расположены в полусотне метров в сторону Протараса. Молоко, вода, хлеб, консервы, овощи-фрукты, тапки-майки-трусы-зонтики-матрасы, сувениры и пр.
Экскурсии. В основном всё рассчитано на невзыскательного туриста: джип-сафари, аква-парк, ослики, фонтаны. Для тех, кто хочет что-то по-больше узнать о Кипре рекомендуем "Гранд-тур" с посещением монастыря Киккос, "Православные святыни", Никосию - столицу острова и Пафос с посещением римских развалин. Всё остальное - выкачивание денег из отдыхающих - проводят сии мероприятия люди, не имеющие даже полноценной лицензии гида.
Резюме. Надеемся, отзыв станет полезным для тех, кто только планирует поездку. Лично мы - если бы поехали вновь в этот отель - брали б только завтраки и ездили по острову, в том числе на пляжи. Жить по программе "всё включено" в Парамаунте было бы пыткой.
Сергей.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Отель продается турагентами как четверка. Читаю комментарии - не понимаю, почему не залезла их почитать ДО поездки. Под всеми негативными отзывами полностью подписываюсь. Была там, но не отдыхала с 04 по 11 мая 2014 года. Отдыхала на машине в горах и в Пафосе. Парамаунт не могу порекоммендовать ни в каком варианте. Даже ночевку с завтраками можно найти достойнее. И про персонал, и про сервис, и про все-все согласна... Не понимаю, на сколько надо быть непритязательным туристом или в каких дома условиях надо жить, чтобы посетив этот отель рука поднялась написать положительный отзыв.
Хостелы в Вене и Варшаве, в которых приходилось останавливаться, в разы чище и достойнее.
И жаль что дискуссия об отеле свалилась в какую-то склоку.