Клоповник в прямом смысле
Думаю позитивные отзывы об этом отеле могут давать только заинтересованные лица (представители агентств, операторы и т.п.), которые сами не собираются там жить. Если человек чистоплотный, даже не слишком брезгливый, то заходить в номер не испытывая чувства отвращения, не получится.
Аргументы типа "на Бали едут не сидеть в номере, а путешествовать по острову" и "если хотите шикарный пляжный отель, езжайте в Египет или Турцию" в данном случае неуместны, потому что по любому ночевать и пользоваться ночью санузлом придется в грязном клоповнике. Кстати, и аргументы "надо было не экономить на отеле" тоже не наш случай, поскольку оплачивали мы более дорогой отель, а нас бесцеремонно спихнули в этот.
Теперь конкретно: оператор Библиоглобус, принимающая сторона Pegasus Indonesia. Перелет Самара-Бангкок Трансаэро - задержка на 11 часов по необъясненной причине. Несмотря на то, что я звонил по горячей линии Библиоглобусникам о том, что у нас стыковка в Бангкоке в другом аэропорту и мы опасаемся опоздать на стыковочный рейс на Бали (они клятвенно обещали мониторить этот момент) нас вообще НЕ ОКАЗАЛОСЬ В СПИСКАХ библиоглобусников, встречающих туристов в Бангкоке. Не то, чтобы заботливо и предупредительно мониторить, а просто знать ничего не знали про нас вообще в принципе ))) Но предъявленный ваучер возымел свое действие, и ура, мы не были брошены в аэропорту Суварнабхуми, а на автобусе были подброшены до отеля, в котором собирались отдохнуть те самые 11 часов, на которые был задержан рейс... Короче, сразу на такси в аэропорт Дон Муанг и успели!!! Самолет лоукостера Air Asia оказался очень даже, новенький, куда лучше трансаэровского, стюбардессы вымуштрованые, улыбчивые, предупредительные, все супер пупер. Все познается в сравнении, и сравнение далеко не в пользу российских компаний.
Встречающий очень коряво говорящий по русски гид, представившийся Кисой, радостно сообщил нам, что в оплаченном нами и фигурирующем в ваучере отеле мест нет, поэтому повезет он нас в Бали Бунгало, чему мы, как опытные туристы воспротивились и твердо велели свезти в наш ваучерно-документированный.
По приезду в него на рецепции на наш ваучер удивленно попялились, и сказали: знать вас не знаем, селить не будем, и вообще мест давно нет, все претензии к тому, кто давал ваучер.
После 5 часовых переговоров по телефону с Библиоглобусом и Пегасусом Индонезийскмм, во время которого мы реально измученные 11 часовым ожиданием задержанного рейса, двумя перелетами по 10 и 4,5 часов, ночному переезду по Бангкоку, уяснили, что библиоглобусники и пегасники индогнезийские перепихивают вину друг на друга, и дальнейшей пытки в духоте и жаре мы не выдержим, тем более, что по горячей линии библиоглобуса некая Ирина холодно и официально заявила, что вариантов нет и мы имеем право написать претензию по возвращению домой. В общем взяли такси, и прямиком в Бали Бунгало.
Первое положительное впечатление от симпатичного садика с лошадками моментально развеялось, как только зашли в выделенный нам номер 102. Сразу насторожил вываливающийся замок ) Предчувствия нас не обманули )))) И сколько же бутылок пива надо было отрыть о мебель, чтобы ТАК ее уделать ))) Санузел убит напрочь, отвалившиеся плитки, жуткая дверь, плесень по углам, вонь и все такое - в общем омерзительно.
Поменяли номер, на типа люкс №3: малюсенький свой дворик, душ и унитаз на улице, прожженный сигаретами покосившийся старый диванчик, в номере тоже чем то воняет. Прикинули свои финансы на тему самим оплатить другой отель - не получается, только в ущерб дальнейшему отдыху - пришлось располагаться.
Москитных сеток нет, щель в двери на улицу шириной с палец: комары вэлкам! ))) Русские не сдаются - заткнули щели на ночь шторой, душно но куда деваться. Дополнительно пластины москитол. Но что за хрень, чесались ночью, утром считали укусы. Озарение пришло через несколько дней, когда был пойман с поличным живой клоп.
Портье при предъявлении ему в 3 часа утра раздавленной вонючей улики, приветливо улыбаясь, выдал ключ от номера 137, куда мы поутру и переехали. Это на 2 этаже, после всего, чем нас закалил этот отель, уже нормально как бы))))
Осторожно в бассейне! Черный затейливый рисунок на дне вовсе не дизайнерский изыск, о оторванные плитки: запросто порезаться!!! Один день бассейн стоял тухлый, с зеленой мутной водой.
Завтрак никакой, на выбор 3 варианта: блинчики, омлет или лапша. 2 порошковых напитка типа сок (не рекомендую). Но зато приносящий тарелку мальчишка официант очень лучезарен и торжественнен ))) Иногда идут двое, один почтительно преподносит тарелку, другой вилку ))) Только за это ставлю за сервис 2, а не 1, потому что уборка в номере заключалась только в заправке постелей. Полы грязные. Если ночью босиком спросонья пошел в туалет, то потом надо сначала помыть ноги и одеть тапки дойти до кровати ))) Хотя простыни и так грязные, серозастиранные, причем попадались с плохоотстиранными пятнами крови.
Я врач, по определению привыкший ко многому и не чрезмерно брезгливый, но Бали Бунгало - это нечто, это гарантированное впечатление отвращения и омерзения надолго. Впрочем, для быдла нечистоплотного, извиняюсь, которое открывает бутылки о мебель, этот отель может и в самый раз.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}