Отдыхали 12-24 ноября 2013г. с сестрой и ее детьми...
Отдыхали 12-24 ноября 2013г. с сестрой и ее детьми – двойняшками 1 год 11 месяцев. Сразу скажу, что все положительные впечатления омрачены погодой. 2 дня вначале и в день отъезда видели солнце, все остальное время было пасмурно, с моря дул очень сильный ветер и под конец 2 дня практически без перерыва дождь. Каждое утро я выходила на балкон в надежде увидеть солнце, но увидела его в день отъезда, представьте мои ощущения в этот момент… Из-за погоды вода в море и бассейне холодная, так что накупаться вдоволь тоже не удалось(( Так что ноябрь это действительно неоднозначное время для Вьтнама (в частности, Нья Чанга). Но обо всем по порядку..
Путевки покупали в Синдбаде (Иркутск). Туроператор Пегас. Перелет авиакомпанией Икар (где-то читала, что это дочка Нордвина). В связи с тем, что ехали с маленькими детьми, решили доплатить и взять бизнес класс, чтобы кресла были покомфортнее. Доплата небольшая, но в итоге мы не пожалели. Искала отзывы про бизнес, нашла только один перед самым полетом, поэтому, уделю внимание. Так вот, привилегии бизнес класса распространяются только на самолет. Нас предупредили, что мы можем приехать за полтора часа до вылета. Посмотрев вечером время вылета, мы на него и ориентировались. А надо было смотреть еще и ночью)) По прибытию в аэропорт обнаружили, что рейс задерживается и регистрация только-только начинается. Результат – мы в конце огромной очереди. Ну, худо-бедно отстояли, не торопясь.. В самолете 12 кресел (2 ряда по 6 кресел 2-2-2), достаточно вместительных, с хорошо опускающейся спинкой и поднимающейся подножкой. Если я правильно поняла, то продают из них только 4 места, остальные пустуют. Фото салона бизнес-класса.
По правилам безопасности нас посадили на разные двойки, сестра с сыном у окна, я с племяшкой посередине. Летели еще 4 женщины, 2 по билетам, 2 пересадили из эконома. Там был какой-то скандал, они не хотели садиться на свои места, из-за этого вылет задержался еще почти на час. В 6 часов мы наконец-то взлетели. Перед полетом выдают сумочки с дорожным набором (тапочки, беруши, расческа, повязка на глаза), дети очень быстро раздербанили их)) Также выдали подушки и пледы. Кормежка обычная, но обильная. Дети у нас бесплатные инфанты)) и еда им не полагалась. Но еды было много и нам всем хватило. Спиртное на выбор сколько хочешь, мы пили вино. Но самое главное, на мой вопрос перед полетом, будут ли у нас соседи, бортпроводница сказала, что детей можно посадить рядом. Так что после взлета и обеда они благополучно уснули на соседних креслах. А выспавшись, замечательно побегали по салону, места там вполне хватило. Так что перелет прошел очень удачно, мы прекрасно выспались и не устали.
Обратный перелет. В аэропорту камрань подошла к работнику узнать про стойку регистрации бизнес-класса, там ее тоже нет, однако, нас зарегистрировали без очереди. На паспортном контроле узнали, что с маленькими детьми тоже без очереди можно. Так что все формальности прошли за 10 минут. Малюсенький дьютик со спиртным, несколько магазинчиков сувениров. Зал бизнес-класса за отдельную плату. Мы даже не стали заморачиваться, сели за столик кафешки, попили кофе и на посадку. Перелет прошел хорошо, обратно мы летели вообще одни. Правда еда была очень скудной, даже взлетных конфеток не было. Но мы перекусив, улеглись спать и проснулись за полтора часа до посадки. Попили кофе, умылись, и мы уже садимся. Обслуживанием остались очень довольны.
Аэропорт Камрань. Все достаточно быстро. Паспортный контроль, багаж и мы уже в автобусе Пегаса. Холодная вода и влажная салфетка в автобусе каждому)) 40-50 минут в пути до рецепшена, приветственный коктейль (очень вкусный), регистрация, депозит (с нас почему-то 300 долларов, хотя с других 200) и мы едем на остров на катере. Вещи привезли отдельно, не взяли только сумку с бутылками из дьютика, ее мы тащили самостоятельно. Про гида можно и не писать, минимум информации об отдыхе, никакой информации о проплывающих мимо местах, продажа сим-карт.
Отель. Подробно описывать не буду, очень много содержательных отзывов уже имеется. На мой взгляд, все соответствует действительности. Мы выбрали этот отель из-за системы полный пансион, чтобы не заморачиваться, чем кормить детей. Наши родители отдыхали в этом отеле полтора года назад и были очень довольны. Нам тоже понравился. В отзыве постараюсь написать только информацию, которую не нашла в интернете и может оказаться полезной.
Номер. В день приезда нам предоставили номер в 7 корпусе на 2 этаже с видом на какую-то не очень приятного характера свалку (не очень поняла, что это было – то ли доски, то ли какая-то рухлядь). Номер очень большой, с огромной ванной комнатой. НО. Без балкона. Я при заказе тура просила указать на обязательное наличие балкона, так как читала, что есть некоторое количество таких номеров. Обратившись на рецепшен, попросила поменять номер, пообещали сделать на следующий день. Поменяли. Вообще, сразу скажу, что все наши просьбы исполнялись, в этом сотрудники отеля выше всяких похвал.
Один момент. Читала, что в отеле не берут чаевые. Берут и очень радостно)) Но не все. Чаевые на подушке в первый день забрали, на второй положили на тумбочку. В дальнейшем, если я и давала чаевые, то только в руки.
Итак, номер нам поменяли на 4 этаже с балконом, но он оказался гораздо меньше. Нам пришлось переставить столик и кресло в коридор, чтобы втиснуть вторую кроватку. Но нам важнее был балкон. Так приятно было вечером посидеть там в тишине, когда дети уснули и можно расслабиться. Кроме того, это было единственное место, где можно было высушить белье (а у нас при наличии маленьких детей его было ежедневно много). Ни в ванной (в стене над ванной есть кругляшка, похожая на звонок, из нее вытягивается леска и цепляется на противоположной стене), ни в комнате белье не сохло категорически. По правилам отеля белье на балконе сушить нельзя, но на практике они к этому не придираются. Вид из номера 7431.
Убираются, честно говоря, средненько. Вроде в комнате порядок, но, то там не вытерто, то там пыль осталась. Но не критично. В то же время, мы два раза обращались в вечернее время по поводу уборки комнаты (дети есть дети). Через 5 минут к нам являлась целая бригада, которая оперативно производила необходимые манипуляции. Мы благодарили долларом))
Второй момент. Это касается неразберихи со счетами, о которой нас предупредили родители. За разбитую посуду берут деньги. Если в ресторане вы или дети что-то разбили, вам приносят бумажку, вы в ней расписываетесь и указываете номер комнаты. Счет выставляют перед отъездом. Но! Обращаю внимание. Помимо посуды, мы случайно разбили стекло на столике на балконе. Во время уборки его заменили. За пару дней до отъезда я пошла узнать, во сколько он нам обойдется (вдруг в 500 долларов))) На рецепшене долго искали какие-то бумаги и в итоге акт по разбитому столику (фотка и какая-то писанина) нашли в папке другого номера. Подозреваю, что если бы я не пошла выяснять этот вопрос, счет за столик выставили бы тем людям, в папке которых лежал тот акт. Кроме того, в нашем итоговом счете отсутствовала позиция за разбитый стакан и пепельницу. Вполне возможно, что они также оказались в другом месте.
Еда. Рестораны Орхидея (7 корпус) и Лотос (8 корпус). Через несколько дней Орхидею закрыли на ремонт и всех отправляли в 8 корпус. Там есть еще один зал Magic. Кормили хорошо и обильно. Набор блюд однообразен. Но если не набирать с самого начала всего подряд, то в течение недели можно питаться самыми разными блюдами. Детки наши не очень охотно ели, но все таки, накормить более-менее удавалось. Макароны, картошка. Но больше всего им понравились креветки в кляре (только заставляли предварительно вытащить каку – клешню), перепелиные яйца в какой-то зеленой стружке, суши. Один раз был борщ, съели по паре ложек. Еще не очень понравилось, что соки были только на завтрак. Чай и кофе дети не пили. А в обед и на ужин давали только воду. Для детей надо просить теплую, а то они ледяную наливают. На ужин всегда блюда, приготовленные на мангале. Как правило, креветки, мидии, курица, кальмары или свинина. Еще подавали рыбу крупную (в названиях не разбираюсь), была и белая и красная. Один раз был осетр. Понравилось, что из рыбы удалены все кости, на вкус тоже вполне. Короче, с едой все нормально, голодными остаться сложно. Фото паровые креветки и мидии шелл.
Развлечения. Парк, аквапарк, шоу фонтанов, дельфины. Все описано подробно. Детям очень нравилось ездить на тук-туке, были в восторге от океанариума (проехали 2 круга), столько впечатлений)) В парке для таких маленьких практически ничего нет, но нам разрешили покатать детей на слониках и на карусели. Сначала покатались в карете, потом дети захотели сесть верхом на животных, нам разрешили, только сказали рядом стоять для подстраховки. Увести детей с аттракционов удалось только со скандалом. В аквапарке детский бассейн хороший, но наши осмелились только на самые маленькие горки. Племянник согласился один раз съехать с горки повыше, застрял посередине и стал там орать, я бегала внизу, думая, как лезть на эту горку его доставать, но потихоньку он сполз)) Больше кататься не захотел. Мы с сестрой тоже немного покатались по очереди. Горки высокие, мне понравились. В отеле для детей детская комната. Большая, много игрушек, мультики, можно купить фигурки и раскрасить с детьми (60 тыс донгов). Детям очень понравилось, с трудом уговаривали выходить оттуда. Оставлять без присмотра можно с 3 лет, но мы садились в баре, чтобы было видно комнату и отдыхали сами. На улице рядом площадка детская, детей практически не было. Пока мы там были, сделали большую песочницу, в последний день мы ее опробовали. В детской комнате есть прогулочная коляска, ее можно брать катать ребенка по территории. Кроме того, при входе справа стоят корзинки с игрушками (фомочки-совочки), их можно брать на пляж с возвратом. Так что покупать или везти с собой не нужно.
Экскурсии мы не брали, с детьми решили не ездить. Насколько я знаю, много экскурсий и не состоялось из-за погоды.
Если дети заболели. К сожалению, мы не избежали этого. Сначала заболела племяшка, температура небольшая, справились самостоятельно. А следом, заболел второй ребенок. Мы брали с собой только жаропонижающий сироп, который не очень помогал. На второй день к вечеру я стала звонить гиду Пегаса узнать, что делать, если нам понадобится врач. Она предложила вызвать на остров их доктора за наш счет. Я попросила ее узнать поподробнее на всякий случай, однако, нам позвонили в номер и сказали, что врача уже отправили. Я еле-еле отмахалась от настойчивого доктора, объясняя ему, что только хотела получить информацию о возможности вызвать доктора. Какая-то непонятная ситуация сложилась. Огромное спасибо девушке Ане с рецепшена! Она, узнав о нашей ситуации, направила отельного врача к нам в номер. Пришла женщина с девушкой. Осмотрели ребенка, очень ловко дали лекарство, оставили 2 свечки и надавали советов по сбиванию температуры. Все это на непереводимой смеси вьетнамского-английского- русского-жестового языков. На следующий день температуры как не бывало. Спасибо им огромное!! Кстати, ни копейки не взяли с нас.
Наше общее впечатление. Отель хорош для отдыха с детьми. Не стесняйтесь, обращайтесь к персоналу. С удовольствием все оперативно сделают. Я даже слышала, за соседним столом просили сварить ребенку гречневую кашу (я только не поняла, крупу поварам дали свою или в ресторане нашлась гречка). Сварили. Детей вьетнамцы любят и вообще отзывчивы на любые просьбы. Аня с рецепшена (7 корпус) многие вопросы помогает разрешить (в 8 корпусе тоже есть русская девушка). Вот вроде и все, чем хотела поделиться. Желаю всем удачного отдыха!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}