2
2 accommodation
2 service
2 food
Уважаемые постояльцы данного отеля, ресторан, в котором вы...
Уважаемые постояльцы данного отеля, ресторан, в котором вы завтракаете, не выдерживает никакой критики: официанты нерасторопные совершенно (забывают дать салфетки, ложки вилки), когда мы ужинали в ресторане принесли вареную рыбу с потрохами(!!!!), мало того, что заказывали жареную, так еще с потрохами, желчный пузырь благополучно лопнул, и есть данную стрепню стало невозможно. Попросили поменять рыбу: сделать без потрохов и жареную, наконец-то. Официант принес эту же рыбу, по его словам совершенно другую и жареную, но когда мы ее перевернули увидели туже желчь. Естественно мы отказались есть и попросили чек без этой рыбы. Принесли чек с полной стоимостью и завернутую злосчастную рыбу. Мы отказались платить в полном размере, на что нам вежливый менеджер сказал, что вызовет полицию... Не надо там есть, ибо делают все спустя рукава, жадные, нагло врут и считают себя правыми в любой ситуации! Эти люди настолько далеки от цивилизованного мира, что оказываешься в тупике при общении с ними: они не понимают очевидных вещей.
16:55 08.01.14
Добрый день, Сергей! Спасибо что отдыхали у нас, в PGS BAUMANCASA и за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Все ваши нарекания относительно ресторана передали руководителю отеля. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Add a comment
Add a comment