Сказочная страна
Пишу по истечении недели с момента возвращения отдыха, а все еще под впечателением.
По порядку:
Территория Гран Байя Принципе состоит из 4 отелей: 1. Баваро. 2. Пунта Кана. 3. Эсмеральда. 4. Амбар.
Отдыхающие Баваро и Пунта Кана добираются до пляжа по территории отеля на минибусиках, хотя можно и пешком минут за 10-15 дойти. Эсмеральда на берегу океана, но для семей с детьми. Амбар действительно только для гостей с 18 лет, все виллы в 5 минутах от океана, его слышно из окон и это непердаваемые ощущения.....Отличают туристов по надетому браслету, у отдыхающих Амбара они прозрачные и считаются как Люкс!!!
Амбар один из сети Гран Байя отелей, территория единая. Привозят на рецепцию Баваро, так как на территорию Амбар ни автобусы, ни машины не пускают. Там отдых класса люкс и ничего не должно мешать туристам отдыхать. От рецепции Баваро вас перевозят на минимашинке на рецепцию Амбар, все очень оперативно и качественно, сумки и чемоданы в руки уже не дают, только грузчики.
1. Заселение быстро и без проблем, номера отличные. Совет один. не берите виллы на первом этаже и с видом на джунгли (виллы слева, если смотреть на океан, четные номера, у нас был 68204, поменяли на 686211). В первых объективно сыро (и не по вине отеля, там везде так), во вторых с утра ходит персонал и минибусики (иногда мешает спать). Меняют номера по требованию и ВНИМАНИЕ - без денег!!!! Виллы на 68, 67 самые близкие к океану и бассейну одновремено. Всем советую.
2. Люди в Доминикане все поют и улыбаются, стоит Вам улыбнуться в ответ и они все ваши, персонал замечательный, учтивый и приветливый, по-русски не говорят, но пытаются ради нашего удовольствия выучить несколько фраз. В отеле на русском разговаривает молодой человек на стойке Привиледж (рядом с Гест Релейшн). Более русско говорящего персонала нет. Но это абсолютно не мешает. Язык жестов и улыбка и все вопросы решены.
3. Питание 10 баллов из 10. Мясо, птица, морепродукты, все свежайшее и вкуснейшее. Алкоголь люксовый, напитки с утра и до вечера, для тех, кто в связи с оклиматизацией встает крайне рано есть ночной снэк-бар около океана (пройти мимо бассейна направо и к океану). Для гостей Амбара открыто 14 а-ля карт ресторанов (то есть всей сети Гран Байя). Всем советую японский с шоу, роллы может и не очень, а вот подача и вкус мяса, птицы и креветок с овощами заслуживают лучших похвал (находится на территории Баваро, но запись у девочек на Гест Релейшн в Амбаре!!! Дон Пабло разрекламированный, но на любителя - они Омарами называют Лангустов, а это не одно и тоже, хотя тоже вкусно, там неповторимый десерт!!! Мы на воторой день забронировали все полагающиеся нам а-ля карты и ходили, пока не надоело)))) Если хотите настоящий вкусный ром, просите Империал, он класса люкс...Такой наливают только в Амбаре, в Баваро и Пунта Кана он за деньги....Да, и еще - в Амбаре 24 часа бесплатный Рум Сервис, мы проверили, приносят и днем и ночью по первомы звонку все, вплоть до горячего кофе с молоком)))
4. Территория огромная, зеленая, очень ухоженная. В отличии от гостей Баваро и Пунта Кана отелей, комары и иные насекомые не беспокоили ни разу. Для гостей Амбар нет никаких ограничений по передвижению по всей сети Гран Байя: хотите спокойствия, останьтесь у себя, хотите вечерние шоу и развлечения на минибусик и через пять минут вы на рецепции Баваро. А там театр, народ и т.д.
5. ПЛЯЖ - одно из самых главных преимуществ Амбара. Кристальная вода (так как мало народа и нет детей, которые поднимают песок), ни одной водоросли за 12 дней. постоянно ходит персонал и приносит любые напитки, которые ты хочешь....А еще мальчик ходит, который вам шезлонг и ножки от песка щеткой отряхивает)))))) На пляже соседнего Баваро были, есть с чем сравнить, там всегда были водоросли на пляже и вода мутная....Потом наши знакомые из того отеля ходили к нам купаться и фотографироваться в воде (пускают только по просьбе отдыхающих Амбара)!!!
6. На территории отеля за 12 дней встретили 4 русскоязычных пары, если вы хотите отдохнуть от наших соотечественников, то вам сюда....
Вобщем для нас отель оказался идеальным, никаких нареканий и претензий, будем советовать всем и вся и сами не прочь вернуться....
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}