Фестик
Ле Жардин более тихий отель в сравнении с Ресортом. Если Вам надоела постоянно громко играющая музыка или Вы хотите туда где чуть меньше народу – то это Жардин.
Плюсы:
Великолепный сад - очень большой, красивый, ухоженный, чистый, уютный. С самого утра и до заката там краптят садовники. Сад – достояние этого отеля.
На этом плюсам конец.
Минусы:
Все остальное, к сожалению, я отправляю совершенно рационально к минусам.
Мы отдыхали с маленьким ребенком и поэтому некоторые моменты, на которые я абсолютно бы не обращала в других случаях внимания, сейчас оказались для нас особенно острыми.
1. Размещение.
У нас был Club room – через дорогу. Но так как мы с ребенком нас поселили на первой линии в Ле Жардин. Это был большой плюс (не представляю как бы мы с коляской туда сюда прыгали через бордюры и дорогу).
НО! Дали номер нам отвратный (1251), так как он был прямо над кухней отеля – без конца туда сюда сновали повара и работники столовой, гремела посуда, ложки, бочки, подъезжали машины с провизией, а главное работал огромный реактор или вентилятор, что там я не знаю. Больше суток мы не смогли прожить в номере и на второй день бессонной ночи взмолились дать нам другой номер потише (мне то плевать, но младенец постоянно просыпался).
Дали потише (1359), окно выходило на лестничный пролет – где постоянно гремели двери соседних номеров, стучали каблуки, слышался смех, разговоры пьяных гостей до часу ночи, ну и конечно не скончаемый громкий разговор уборщиков.
Но это было терпимее вентилятора из первого номера, поэтому тут мы и прожили (особо не в настроении).
2. Уборка.
Читая отзывы, я удивляюсь, что пишут что номер убирали каждый день. Видимо нам не повезло, потому что за весь отдых в 10 дней нам убрали номер 1 РАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И то потому что я попросила! Табличку “Please make up my room” вывешивала каждый день.
Полотенец не было и когда я их попросила, нам дали 2 маленьких для ног!!! В итоге мы весь отдых пользовались полотенцами в сине-белую полоску, которые брали у бассейна для лежаков.
Мусор выносила сама, пол вытирала этими маленькими полотенцами.
Зато каждое утро долбились в дверь, несмотря на табличку «Do not disturb» и зачем то давали нам по 2 бутылки воды каждый день. Весь стол был заставлен этими бутылками.
3. Лифты!
В Жардине они были постоянно сломаны! Одна я бы бегала пешком, но с коляской для меня это стала проблема номер один! Самое ужасное было ехать в лифте и постоянно там застревать. Доехав до нужного этажа, дверь открывалась, только когда по ней ударишь, а еще двери у лифта закрывались настолько быстро, что коляску я успевала вывезти, а сама выйти нет…… У гостей так дети уезжали, а родители оставались на этаже и наоборот.
На второй день отдыха во втором лифте зачем то поставили алюминевый кронштейн, на уровне колен, который почти полностью перекрывал вход в лифт – ногами перешагнуть можно, а с коляской заехать – беда!
Еще проблема - чтобы выйти к бассейну, нужно было совершить марш-бросок. Мы жили в 1 корпусе на 3 этаже – оттуда мы спускались на первый этаж на лифте, к ресепшену, потом переходили в другой корпус на второй этаж, спускались на первый и только так выходили к бассейну (по другому невозможно).
4. Лежаки!
Так как в отеле подогреваемый бассейн один, а море было холодное, то естественно все купались в этом одном бассейне. И лежаки занимали 2 отеля у этого бассейна. Только гостей в отеле тысяча! А лежаков 50!!! Каждый день из-за лежаков разворачивались войны!!
У бассейна висит табличка с надписью «РЕЗЕРВАЦИЯ ЛЕЖАКОВ ЗАПРЕЩЕНА»! Но в 7 утра все лежаки уже заняты – на них лежат полотенца и вещи отдыхающих, а самих людей нет – они где то гуляют! Причем иногда лежаки занимают сами работники бассейна за отдельную плату!
В наш первый день, давно отдыхающий турист подсказал, что можно смело убирать вещи с лежаков на которых нет людей и брать! Мы так и сделали, но к нам подбежал сотрудник и начал орать, что нельзя, тогда мы попросили его помочь нам, но он развел руками и сказал «все занято».
Мы в наглую взяли другой занятый лежак, а чужие вещи сложили аккуратно на стульчик (за ними кстати так и не пришли). И тут мы наблюдаем такую картину – к этому сотруднику подходят немцы, суют доллар и он спокойно берет те самые лежаки, которые не дал нам и оттащил на другую сторону бассейна на солнце и уложил немцев на них, еще и облизал!
Я задумываюсь – я заплатила за путевку 65000 – почему лежаки не входят в эту стоимость? Мне никто не говорил, что их нужно оплачивать отдельно!!
5. Официанты в ресторане.
Не хватает ложек, кружек для кофе, а стаканы грязные! Официанты ведут себя по-хамски.
Нас выгнали из-за стола на 4 персоны. Нас было трое – я муж и ребенок, араб орал что сюда нельзя сидеть так как стол на четыре персона, а нас двое, а ребенок в коляске. Мы ругаться не стали пересели за соседний стол на 2 персоны, перенесли еду. И тут он подводит немцев (двух), сажает за этот стол на 4 персоны, сервирует им его – кладет салфетки, приборы, приносит стаканы с выпивкой.
Я не понимаю почему к нам такое отношение, мы ложки выпросить не можем, а немцам аж напитки приносят. Мы сами за всем бегали.
Меня это в конец убило – я пошла и все высказала этому официанту, его зовут Treeini как то так.
6. Продавцы услуг!
Спокойно позагорать Вы сможете в течение 5 минут не более! Все остальное время как поочередно по кругу будут подходить: предлагать массаж, предлагать кожаные куртки, предлагать пилинг ног рыбами Гара Руфу, предлагать свежевыжатый сок, фотоссесию, и др. Причем каждый подходит, садится и начинает свою впаривалку! Мы от этих арабов отмахивались как от мух. Они просто бесили своей навязчивостью. Почему я не могу просто спокойно полежать, позагорать не отрываясь хотя бы 10 минут? Менеджменту отеля нужно что то делать с этим реально! Это достает!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Что б я еще раз поехала в этот отель, да не дай бог!!! Отель не тянет даже на 3!!!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort.