The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
Отель среднего уровня, обжитой туристами из Китая
Мой отзыв для людей привыкших к определенному уровню и давно стершему из памяти такие виды отдыха как в турции и египте Остальным возможно этот отель будет приемлемого качества . Может мой отзыв поможет вам сделать правильный выбор. Мы, к сожалению, ошиблись. До этого были в отелях W- Retrit, One&Only RR, Constans и т.д. Поэтому есть с чем сравнивать. Во- первых, и это один из главных выводов. Отель популярен среди китайцев. Их здесь больше половины. Ведут себя ужасно- крики, гам, наглеют. Могут влезть в баги, которое вызвано вам, перетрогать продукты на завтраке и поставить назад, сидеть на разных виллах и орать друг другу. Вследствии чего я думаю этот отель стоит в европе на стопе и европейцев здесь нет. Много русских( не сказала бы что самых благовоспитанных наших соотечественников, в основном это пары с девушками бегающими нагишом, да и их красавцы растрясают своими доспехами, и приходящими по песку на ужин на шпильках), также азиаты и арабы.
Во-вторых, кухня( исключение завтраки, они действительно на высоком уровне) ужасна. 4 ресторана. Из них можно ходить только в японский. Но он очень маленький и надо заранее бронировать. Меню в нем ограничено и ужинать там каждый день надоест. В других же просто невозможно. Это безобразно приготовленные блюда, ориентированные на азиатов. У нас на первый же день испортилась кожа. Раньше такого не наблюдалось. Заказать реально нечего. Свежих овощей нет. Все промариновано в каких то ужасных специях. Это реально была для нас проблема, что заказывать на ланч и ужин. Хотя мы едим немного, но выбора просто не было. И людям привыкшим к хорошей кухне здесь будет проблемно. Как анекдот. Естьподводный ресторан. Я как человек не рискующий своим здоровьем и настроением пожелала прежде чем заказать там ужин посмотреть его. Но, русскоговорящая девушка, батлер отеля Татьяна, объявила что за посмотреть ресторан отель берет по 40 $ с человека. Как прокоментировать это я не знаю.
В-третьих. Сервис ужасен. Подготовкой персонала как видно не занимаются. Впервые встречаем такое на мальдивах в отелях заявленных как 5-звезд. Недоброжелательны, неумеющие элементарно обслуживать в ресторанах. И в совокупности с ужасной кухней это просто вводит в шок. Куда мы попали? Так же вчера был ужин барбикю на пляже. Такое убогое барбикю я встретила впервые. Выбора нет, все маринованное, китайцы выстроились в очередь и все расхватали. Хорошо у нас хватило ума сначала посмотреть, а не заказать. В результате опять сидели в японском.
В-четвёртых, Все очень экономно. И обустройство вилл, и ванные принадлежности.
Далее из минусов это все же сильное течение. Спокойной воды не бывает. Устройство вилл неординарно. Говорю о водных. Любой проплывающий видит как вы сидите в туалете и принимаете душ!!!! Стена стеклянная и с моря вас видно всем!
Плюсы: завтраки, возможность плавать( мы активные и нам реально нравилось проплывать большие расстояния, ), хорошо убиралась вилла. что еще? Все. Мы очень старались сами поддерживать хорошее настроение. Но конечно выбор этого отеля это ошибка. Жаль.
Комментарии к отзыву (3)
Про просмотр ресторана под водой, мы этот также делали перед заказом, абсолютно бесплатно. В 11-12 гг. китайцы были, %% 20 не больше, абсолютно такие же по поведению как и европейцы. Еда дело вкуса, думаю, здесь не место мериться сколько каждая из нас мишленовских ресторанов посетили:) Но вот про санузел, явная ложь.