Отель, который отказывает в заселении
Добрый день.
Присоединяюсь к отзывам, предупреждающим что отель регулярно отказывает в заселении непосредственно по приезду.
У Библиоглобуса данный отель стоит в системе как отель с моментальным подтверждением. Это означает что при бронировании отель гарантирует наличие мест и не требуется время для подтверждения возможности принять туристов. Однако уже по приезду на Пхукет отель отказывает в заселении и предлагает замену, от которой фактически не возможно отказаться. Мы , две семьи, попали именно в такую ситуацию. Уже при расселении по отелям нам объявили что Green Harbor Service Apartment 4* сделал замену, что повлиять на ситуацию не возможно, что условие о возможной замене есть в нашем договоре и что вместо 4* и номеров Делюкс мы получаем 3* и номера Стандарт. Хорошо хоть заселили всех в один отель и отель этот оказался весьма не плохим. Вина за подобную ситуацию на мой взгляд лежит скорее не на туроператоре а именно на отеле, который зарегистрирован как отель с моментальным подтверждением и за счет этого набирает больше туристов, чем может заселить. Это в свою очередь приводит к тому, что даже те, кто бронировал места заранее, по приезду могут запросто оказаться совсем в других отелях. Во время отдыха мы слышали как минимум две подобные истории от других туристов именно про отель Green Harbor Service Apartment 4*.
Так что всем удачи и хорошего отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}